трут пружины

Автор белый стаф, июня 14, 2011, 17:12:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

белый стаф

доброго всем.проблема следующая задние пружины трут о патрон амортизатора.собираю стойку всё ровно красиво проезжаю 100км пружины становятся криво и трут.....

белый стаф

забыл сказать кузов е32

белый стаф

может пружинам хана?как определить их износ?и чем заменить если не найти оригинал!!??

zorya

на экзисте есть пружины автоклаксон помоему я себе брал мне понравились и цена не кусается выходит примерно 1500-2000тысячи

белый стаф


zorya

посмотри сами чашки куда опорник крепиться опорники и на стоикке полку под пружину может перекос где у меня чашка была во внутрь вдавлена ну и на худой конец может рычаги гнутые но это не факт но как вариант больше не изза чего тереть не может

белый стаф

правильный ответ пружинам писец...но вариант с гнутыми рычагами всё ещё рассматриваю.
а как узнать то гнутые они или нет?

Santer

Цитата: белый стаф от июня 16, 2011, 16:54:02  
а как узнать то гнутые они или нет?

посмотреть например )

белый стаф

снял,посмотрел,не понял....мля уже второй комплект задних колёс укатываю за2месяца, чё делать то?может саленблоки поменять или на разборе вместе с рычагами взять?

Santer

на сход-развале был?

белый стаф

поменял пружины)))скрип пропал)))
поехал на развал))оба колеса сильно завалены внутрь((

Santer

а диагностику подвески делал? в сервисе, а не сам

Михаил Анатольевич


белый стаф

да вчера снова снял рычаги внутренние салент блоки на обоих сторонах имеют износ,
в магазине зарядили по700рублей за штуку я в акуе....в прошлом году менял,может проще купить на разборе вместе с рычагами?есть какието усиленные?а то я и фаркоп поставил и музыки пол багажника весу прибавилось кило 200

CheQuito

нафига покупать БМВ, если не готов покупать сайленты по 700р.?!
нет слов...
продай машину и купи ТАЗомобиль, на него все запчасти дешовые...
520i '84 (E28)
Х5 3,0 '06 (Е53)

BMW - это не машина, это образ жизни...



белый стаф

да то что я их менял не более как осенью и обошлись они мне около 5800 без стоимости работ так вот вопрос какого хрена........ их чего каждые пол года менять??

CheQuito

ищи причину их износа...
может ты боком постоянно ездеешь, откуда мне знать?
также возможно, что рычаги кривые и из-за этого изнашиваются сайленты, вариантов масса!
ищи свой косяк, лечи его и тогда проблем не будет!
520i '84 (E28)
Х5 3,0 '06 (Е53)

BMW - это не машина, это образ жизни...



Santer

Цитата: белый стаф от июня 28, 2011, 12:11:48  
да вчера снова снял рычаги внутренние салент блоки на обоих сторонах имеют износ,
в магазине зарядили по700рублей за штуку я в акуе....в прошлом году менял,может проще купить на разборе вместе с рычагами?есть какието усиленные?а то я и фаркоп поставил и музыки пол багажника весу прибавилось кило 200

рекомендую серьезно задуматься о смене марки автомобиля..

NoVo

Цитата: Santer от июля 01, 2011, 21:09:15  
рекомендую серьезно задуматься о смене марки автомобиля..
+1

белый стаф

ага счас всё брошу и буду ездить на тазе!да иногда езжу боком