Замена двигателя М30(3л) на М50(2,5л)!!!!!!!

Автор BUMERang, июня 04, 2011, 20:25:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BUMERang

Решил перекинуть двигатель, т.к. у старого, по-всему видно, трещина в блоке. Кто сталкивался, что, кроме коленвала еще нужно будет заменить на Е34?!!!

Santer

если ты просто перекидываешь двигатель, то зачем менять коленвал?

Женя

- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

BUMERang

Да, конечно кардан имел в виду))))

Так что еще кроме него?!

Антонио

Редуктор должен быть от донора двигателя, т.к. передаточное отношение разное. У тебя будут очень длинные передачи (по городу хорошо - 1я может крутиться до 70км/ч), но тронуться в горку ты не сможешь не подпалив сцепление. Если коробка МКП, то колокол там тоже может быть разный, соответственно есть вероятность влететь на коробку.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

BUMERang

Антонио, это ты описал возможные ситуации если редуктор родной оставить?

Антонио

Да. Я на е34 520 ставил редуктор от 525 - было то, что я описал. В твоем случае будет то же самое, т.к. ты ставишь менее мощный движок на "длинный" редуктор, который на М30в30. В принципе, в некотором смысле даже прикольно - "тепловозный разгон", меньше ручкой работать... за год я V передачу так и не включил даже на 170км, т.к. не было необходимости. Расход упал... А вот когда я попал в реальную засаду на берегу реки (я не смог въехать в горку. весьма смешную) и пришлось шлёндать по незнакомому берегу 4 км по траве и ухабам, то этот чудо-автомобиль я продал. Через год его разложили на трассе из-за недостатка оборотов на обгоне - уход в кювет от лобовухи. 2 креста. Дальше не знаю, но 5 лет назад машинку снимали с учёта по моей настоятельной просьбе ( сдуру продал по доверенности).
Так что прежде всего посмотри приклепанную табличку (может быть просто набито или наклеено) на своём редукторе с передаточным числом и сравни с тем, что на доноре. Если таблички нет, то придётся считать зубцы на снятом и высчитывать передатку - значения должны совпадать! У меня не было никаких обозначений, ухандокал 4 часа на эту "арифметику"))))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

BUMERang

Ну редуктор я поменял еще давно....поставил с 535, с блокирующимся дифференциалом.
А по поводу мощности...в моем 3-х литровом М30 188 л.с., а я хочу поставить 2,5л. М50, в нем 192 л.с., т.е. будет мощнее наоборот.

Интересно, а по электронике что-то нужно менять....мозги например?

Антонио

Да. Мозги надо менять. И навеска другая.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Антонио

Посмотрел сегодня - коробка, кардан, редуктор, мозги, стартёр, генератор, все датчики, радиатор и все шланги и патрубки, жгут проводки от Матрёны.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

BUMERang