НЕ РАБОТАЕТ КНОПКА КОНДЕЯ

Автор ден, мая 28, 2011, 20:12:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ден

подскажите пожалуйста у меня на е34 м50 кнопка кондера работает тотько после мойки или дождя.что делать?

SpL

Искать где контакт хреновый , вероятно где включается комрессор или клема какая ....
или мыть почаще машину )))
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Антонио

Если смотреть на радиатор со стороны лобовика, то справа сверху на радиаторе есть датчик принудительного включения вентилятора кондёра при перегреве. Очень часто его фишка окисляется и кнопка начинает глючить, кондёр не включается. Какая связь - сам не понимаю, но было подобное на 3х машинах. После зачистки контактов или восстановления обрыва всё проходило.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

ден

Цитата: Антонио от мая 30, 2011, 04:54:26  
Если смотреть на радиатор со стороны лобовика, то справа сверху на радиаторе есть датчик принудительного включения вентилятора кондёра при перегреве. Очень часто его фишка окисляется и кнопка начинает глючить, кондёр не включается. Какая связь - сам не понимаю, но было подобное на 3х машинах. После зачистки контактов или восстановления обрыва всё проходило.

   Большое спасибо!завтра буду лазить

Bernd

У меня порой тоже, после дождичка или в сырую погоду - загорается кнопка, а так нет. Но у меня, даже если она загорается, то кондей не врубается. У меня нет фреона в системе. Кто то говорил, что когда нет фреона даже лампочка не загорится, кто то наоборот утверждал, что лампочка будет гореть при любом раскладе. Короче фиг знает, запутался я.

Но вот что обнаружил, у осушителя(под бочком для омывайки) выходят 2 пары проводов. И одна пара проводов тупо обрезана(но не замкнута) подскажите, зачем так сделали и куда её надо вставить?
Я читал, что от осушителя идёт какой то датчик, который определяет наличие фреона. И если его нет в системе, то он не запускает систему.


Антонио, спасибо, пойду тоже датчик этот посмотрю, но вроде я его не видел.