Не заводится М50 Ванос, Сименс

Автор Siroejkin, мая 22, 2011, 14:50:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Siroejkin

https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php/topic,38917.350.html
Там начало истории. Тут продолжение.



Короч седня подключали карсофт. Ничего он не видет кроме стеклоподов и кондея. Хотя я у Патриота диагностировался, движок видел. в чем может быть проблема? Менять мозг?

Помогите, я уже отчаялся! Она меня уже до тряски довела, сожгу нахер!
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

Евгений Е36

версия карсофта?
ты ДПКВ поменял?
если да - ошибку сбросил?
Датчик Era стоит 1250 руб.
Второй вариант снять с 520 Е34 заведомо исправный датчик и подключить

Patriot

Ну давай диагностировать через форум: когда крутишь - не заводиться, даже чих-пых нету? Искра есть? На всех цилиндрах? Бензонасос работает? Качает? После ответов дальше будем рассуждать. Не так много там может сломаться, что бы голову ломать. И никакой карсофт не нужен что бы найти причину.


CheGuevara

Цитата: Siroejkin от мая 22, 2011, 14:50:32  
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php/topic,38917.350.html
Там начало истории. Тут продолжение.



Короч седня подключали карсофт. Ничего он не видет кроме стеклоподов и кондея. Хотя я у Патриота диагностировался, движок видел. в чем может быть проблема? Менять мозг?

Помогите, я уже отчаялся! Она меня уже до тряски довела, сожгу нахер!
на е-30 ездил-жил не тужил?

Vigo

Цитата: Евгений Е36 от мая 22, 2011, 16:25:13  
версия карсофта?
ты ДПКВ поменял?
если да - ошибку сбросил?
Датчик Era стоит 1250 руб.
Второй вариант снять с 520 Е34 заведомо исправный датчик и подключить

карсофт 6,5 русский... цепляли и мой китайский провод и патриотвский! один хрен!
датчик он не менял ибо не покупал еще!
Вопрос к Патриоту: мы твой провод цепляли не включив зажигание еще а на нём лампа красная горела (на моём фиг знает там левые зеленые светодиоды невидно) это так и должно быть? я просто думал питалово с калодки берется и пока зажигание невключено ничё светится недолжно

Евгений Е36

Коля, свяжись с Torxer-ом на е36клабе!!!!

Siroejkin

Цитата: Евгений Е36 от мая 22, 2011, 16:25:13  
Датчик Era стоит 1250 руб.
Второй вариант снять с 520 Е34 заведомо исправный датчик и подключить
Эка ты шустрый, если мне приобретешь датчик новый Era за эту сумму, согласен накинуть еще 250 руб. На экзисте, уже месяц пытаюсь его купить, скидывают заказ гады!
Да и 34 много у нас??? Только вот в эту пятницу нашел машину, где управление Сименс.
А разница у карсофта какая? Мы пробовали на 2 шнура, результат один и тот же, не конектица.

Цитата: Patriot от мая 22, 2011, 17:28:17  
Ну давай диагностировать через форум: когда крутишь - не заводиться, даже чих-пых нету? Искра есть? На всех цилиндрах? Бензонасос работает? Качает? После ответов дальше будем рассуждать. Не так много там может сломаться, что бы голову ломать. И никакой карсофт не нужен что бы найти причину.


не чихает, не пердит, просто крутится в холостую. Искры нет, управление бензососом нет! Кидаешь + на предохранитель бензососа- жужит! Датчик ДПКВ снят, разломан. Но все умельцы твердят, что Сименс должен так заводится, по ДПРВ.
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

Siroejkin

Цитата: CheGuevara от мая 22, 2011, 17:53:42  
на е-30 ездил-жил не тужил?
Да я и так её со слезой вспоминаю! Как бы не ломалась, до дома всегда своим ходом доезжал! Да и ломатся там нечему было!
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

Patriot

Да, все верно. На сименсе можно кататься без ДПКВ. Если конечно и датчик распредвала жив) Ну а если компьютер не прочитал мозги, а машина не заводиться, то вероятность что умерли мозги практически 100%. Открывай шайтан-коробочку, достовай мозг и смотри что с ними. возможно влага попала, или еще чего. С Игорем (Саврон) перекиньте мозг и убедитесь в неисправности. Благо там это занимает 10 минут.

Lyov

может на рабочей машине отключить датчик и глянуть как работает.

CABAPOH

Цитата: Lyov от мая 23, 2011, 12:22:46  
может на рабочей машине отключить датчик и глянуть как работает.
Я менял ДПКВ, до этого диагностики показывали ошибку (делал в бимере и второй раз в ВЕЛСервисе). Бензина вроде стала меньше жрать.
Но тем не менее зимой была проблема, при - 5 не заводилась :(
Лёв что скажешь?

По ЕТК датчики одинаковые, но мозги и моторная коса разные.

Lyov

-5 не заводится. влияют датчики темп. ох. жидк. ,темп. вход. воздуха, дмрв, давление топлива.
дпкв не причём.

CABAPOH

Цитата: Lyov от мая 23, 2011, 12:40:10  
-5 не заводится. влияют датчики темп. ох. жидк. ,темп. вход. воздуха, дмрв, давление топлива.
дпкв не причём.
ДТОЖ менял
температуры воздуха в колекторе нет
ДМРВ не кажет ошибок, но не исключено
Давление в норме.

Siroejkin

Цитата: Patriot от мая 23, 2011, 12:16:40  
Открывай шайтан-коробочку, достовай мозг и смотри что с ними. возможно влага попала, или еще чего. С Игорем (Саврон) перекиньте мозг и убедитесь в неисправности. Благо там это занимает 10 минут.


Да ету шайтан коробочку я уже за..б открывать. И мозг у меня в руках, смотрел в него, немного окислились (белый налет) контакты что в гребёнку идут и все. явных признаков неисправности не вижу.
Осталось все надежда на Игоря.
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

Евгений Е36

ЦитироватьЭка ты шустрый, если мне приобретешь датчик новый Era за эту сумму, согласен накинуть еще 250 руб. На экзисте, уже месяц пытаюсь его купить, скидывают заказ гады!
Спокойней, Николай!!!
Во-первых, не экзист...
Во-вторых, 520-х полно везде
В-третьих, тебе предлагают реальную помощь

cosmodir666

Была похожая ситуация, правда на е32 м60:
поменяли даже в сборе по оригиналу впуск весь полностью, а оказался мозг- снаружи белый налет слегка, а когда его вскрыли, там в двух местах плата пригорела.
Правда прежде чем вскрывать, попробовали на заведомо исправном.
Все исправилось заменой мозга.

CABAPOH

Лёв, а до морозов сможешь диагностировать эти датчики?
У меня ещё на холодную смесь богатит, переливает.

Siroejkin

Цитата: Евгений Е36 от мая 23, 2011, 14:40:18  
Спокойней, Николай!!!
Во-первых, не экзист...
Во-вторых, 520-х полно везде
В-третьих, тебе предлагают реальную помощь
Я ж говорю, что от датчика за эту сумму я не откажусь! Правда я отправил заказ на экзист, и если он меня пошлет, рад буду твоей помощи!

520-х может и много, но всех, которых я встречал, ездили на Бош. Я кстати и надеялся только на пятерки!

Я от помощи не отказываюсь!
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

Patriot

Не бери датчик коленвала! Это не он! Без него машина заведется.

Siroejkin

короч ездил к Игорю, ставили мой мозг, мозги разные, машина не завелась, НО, бензосос крутит и пытается схватить. Что-то типа дитанирует в обратку, када пытаешься завести.
Походу мозг целый, завтра поставлю датчик, попробую завестись.
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

Siroejkin

Цитата: Patriot от мая 23, 2011, 22:17:44  
Не бери датчик коленвала! Это не он! Без него машина заведется.

А что ж это тогда?
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

CheGuevara

Цитата: Siroejkin от мая 23, 2011, 22:21:43  
А что ж это тогда?
а мне кажется что это все же датчик коленвала

Patriot

ну тогда у тебя сразу и датчик коленвала и распредвала сдох? Не думаю. Воткни мозги с машины Игоря к себе и посмотри результат. Посмотри все предохранители и контакты. от боша чем датчик отличается?? может, поставить сопротивление что бы уравнять между друг-другом?

Siroejkin

Цитата: Patriot от мая 23, 2011, 22:52:57  
ну тогда у тебя сразу и датчик коленвала и распредвала сдох? Не думаю. Воткни мозги с машины Игоря к себе и посмотри результат. Посмотри все предохранители и контакты. от боша чем датчик отличается?? может, поставить сопротивление что бы уравнять между друг-другом?

Серег, неужели ты думаешь что я месяц без машины и не просмотрел всего! Предохроны наместе, провода вроде не перебиты нигде. Единственное что я не смог проверить, так это провода с ДПКВ на мозг. Просто я не знаю какие пины тыкать. Мозг мой и Игоря отличается индексом, у него 001, у меня 002. Ставить его мозг нет смысла, во первых он безваносный, во вторых есть риск что и его мозг спалим.
Я все таки думаю что ДПКВ. И ДПРВ я думаю что у меня сдох давно, т.к машина особой динамикой разгона не блещет. ДПКВ принципиально другой чем у Бош, и подбором сопротивления здесь не обойтись. Да че гадать, седня после работы поставлю ДПКВ и всё станет ясно.
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

CABAPOH

Кстати читал что на Симансе ДПКВ и ДПРВ отличаются только длинной провода.
И кстати не факт что должен работать без датчика.
Без расходомера должен работать? На боше работает, у меня на Симансе нет.

TARiK

Мотор работает по 3м датчикам всего, это расходомер, датчик коленвала, и положения датчик дроссельной заслонки. при этом если скажем без расходомера и датчика дроссельной заслонки она хотя бы заведется, то при мертвых мозгах или датчике колена не заведется. если говоришь искра есть.... то скорее всего либо пипец мозгам, либо проводке. Попробуй сгонять на диагностику, стоит копейки зато сразу станет понятно что и как. Еще лямбду отключи если есть могла сдохнуть.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Patriot

Цитата: Siroejkin от мая 24, 2011, 08:57:06  
Я все таки думаю что ДПКВ. И ДПРВ я думаю что у меня сдох давно
Воооот она фраза главная. Раз сразу два мертвы то все симптомы сходятся.


TARiK, на сименсе мотор без проблем работает без датчика коленвала - он взаместо него берет сигнал с датчика распредвала.
На боше такой фокус не прокатит.

CABAPOH


Vigo

Цитата: Patriot от мая 24, 2011, 10:05:16  
Воооот она фраза главная. Раз сразу два мертвы то все симптомы сходятся.


TARiK, на сименсе мотор без проблем работает без датчика коленвала - он взаместо него берет сигнал с датчика распредвала.
На боше такой фокус не прокатит.


а чё тогда не мой не твой провод не увидел его мозги? при том что отдельные блоки в частности ЗКЕ к примеру он определял?! и даже если мозги целы еще есть вариант косяков в проводке

CABAPOH

Сергей мне то же делал диагностику, всё прочитали ктоме мозгов.

Patriot

Так раньше мой адаптер и софтина читали его машину.

Siroejkin

Короч поставил седня ДПКВ, и о чудо..... я опять езжу на волге! Симптомы те же! Не схватывает нифига. Ну как всегда снял мозг, решил его разобрать по болтикам, все равно другой надо ставить, и вот что нашел! Два контакта обгорели, как перегорают предохранители. Хотелось бы взглянуть на схему системы управления двигателем и понять что за контакты и какие провода идут от него. Схемы что выше для Е34, для Е36 подойдут???
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

CABAPOH

Цитата: Siroejkin от мая 24, 2011, 21:48:44  
Схемы что выше для Е34, для Е36 подойдут???
Смотри тут http://www.madi-auto.ru/articles/
там все блоки + таблица применения

Anatoly E36

сфоткай кусок сгоревшей платы

Siroejkin

плата не видать чтоб сгорела. Сгорели контактные ножки которые идут на разъём. На картинки 4 и 5 если присмотрется, то видно один из контактов.
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

Patriot

Получите и распишитесь:
1-катушка цил.№1
2-катушка цил.№3
3-катушка цил.№5
4-масса
5-форсунка№6
6-форсунка№4
7-не подключ.
8-выключатель селектора АКПП
9-датчик давления кондиционера
10-мозги кодиционера
11-не подключ.
12-приборка
13-не подключ.
14-мозги АКПП
15-модуль цз, борт. комп.
16-не подключ.
17-приборка
18-приборка
19-не подключ.
20-мозги АКПП
21-не подключ.
22-форсунка№3
23-форсунка№1
24-реле муфты кондея
25-Управление Ванос
26-акб
27-РХХ
28-масса
29-катушка№2
30-катушка№4
31-катушка№6
32-масса
33-форсунка№5
34-масса
35-Датчик коленвала, провод "экрана"
36-не подключ.
37-не подключ.
38-датчик распредвала, экран
39-Knock Sensor (датчик детонации?) экран на 1,3,4,6 цилиндры
40-не подключ.
41-не подключ.
42-Лямбда зонд, экран
43-не подключ.
44-не подключ.
45-не подключ.
46-не подключ.
47-не подключ.
48-реле впрыска
49-замок, вкл. зажигания
50-форсунка№2
51-клапан продувки бензобака
52-реле бензонасоса
53-сигнал лямбда-зонда
54-реле впрыска
55-реле впрыска
56-не подключ.
57-не подключ.
58-не подключ.
59-не подключ.
60-диагност. колодка
61-не подключ.
62-катушки
63-knock sensor, цилиндры 4,6
64-knock sensor, цилиндры 1,3
65-knock sensor
66-knock sensor
67-не подключ.
68-MAF, расходомер
69-MAF
70-не подключ.
71-не подключ.
72-датчик дроссельной заслонки
73-Лямбда-зонд
74-датчик распредвала
75-Лямбда-зонд
76-датчик дросс.заслонки
77-дат. дрос.засл.
78-датчик коленвала
79-датчик коленвала
80-ДТОЖ
81-ДТОЖ
82-датчик коленвала
83-датчик распредвала
84-дат. распредвала
85-датчик темп. всасываемого воздуха
86-датчик темп. всасываемого воздуха
87-диагност.колодка
88-диагност.колодка

На анг. с допустимыми значениями и тестами файл PDF не могу выложить - форум ругается( не верный формат. Так что как найдешь нужные пины - пиши, я распишу что там и как.

Siroejkin

BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

Siroejkin

А если смотреть по картинке сверху, то контакт 34 и 59.
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

Siroejkin

А если по этой смотреть http://www.madi-auto.ru/articles/40.html то ваще не понятно что получается!
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

Patriot

Глянул по схеме: 34-й выход на массу, а с другой стороны схемы это 31-й вывод на катушку.
Цитата: Siroejkin от мая 29, 2011, 20:14:45  
А если смотреть по картинке сверху, то контакт 34 и 59.
Ты уверен? Проверь тогда пин 34-й на машине в колодке, вдруг там коротыш и пробивает + на массу.


Siroejkin

Цитата: Patriot от мая 30, 2011, 14:21:42  
Ты уверен?
Нет, потому что я смотрел по своей книжке, там получатся 4 и 34, а если сверху по картинке, то 34 и 59.

Никто не в курсе, че за резистор стоит на провод массу на катушках зажигания?
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

Patriot

Siroejkin, к сожалению не вспомню на что он влияет, но на работу двигателя точно влияет. На форуме писали про его замену. Мол, машину колбасит, потряхивает, а после замены этого резистора все нормализовалось. Прозвони его. Вдруг он вообще мертв и не пропускает ток.

Patriot

Вот, нашел отрывок:
Цитировать
>М50 часто тупят от вылетевшего резистора в планке с проводкой над форсунками именно для сименса, может и жор от этого
...
>Резистор 100 ом, 2Вт(если память не изменяет), на нем висят минусы форсунок и катушек. Встречал здесь даже фото, может рухнуло всё...

Siroejkin

Цитата: Patriot от мая 31, 2011, 10:27:05  
Вот, нашел отрывок:
Воооо, а то у кого спрашиваю, никто не знает, он у меня и не пашет! Все советуют его поменять, прозвонить и узнать сопротивление, а как узнать его сопротивление, если он перегорел? А ссылку на этот отрывок можно?
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

Patriot

Ссылка ничем не поможет - там другое обсуждение идет: http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/57199-57199/

Siroejkin

Короч седня всю гребенку прозвонил, запарился нах! Как точно узнать, какого номинала этот резистор?
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

Patriot


Siroejkin

Какой приехал из РБ?
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

Евгений Е36


Siroejkin

Кароче, эта па..ла заводится ну не в какую. Симптомы те же. + ко всему вдруг проснулась штатная сигналка. Может мозги не те? И почему со штатными мозгами сигналка не работала, а тут вдруг очнулась? И как обойти штатную сигналку?
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

CABAPOH

Цитата: Siroejkin от июня 24, 2011, 09:19:37  
Кароче, эта па..ла заводится ну не в какую. Симптомы те же. + ко всему вдруг проснулась штатная сигналка. Может мозги не те? И почему со штатными мозгами сигналка не работала, а тут вдруг очнулась? И как обойти штатную сигналку?
Тебе прямая дорога к электрику/диагносту.

Siroejkin

Цитата: CABAPOH от июня 24, 2011, 10:07:49  
Тебе прямая дорога к электрику/диагносту.
Кто нить знает таких людей хороших?
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

Patriot

Ты не тот мозг взял. Надо брать не только по номеру, но еще и по цвету наклейки. Те что ты купил - они с блокировкой через сигналку. По этой причине машина может и не заводится.

Siroejkin

Цитата: Patriot от июня 24, 2011, 10:54:31  
Ты не тот мозг взял. Надо брать не только по номеру, но еще и по цвету наклейки. Те что ты купил - они с блокировкой через сигналку. По этой причине машина может и не заводится.

А в чем заключается блокировка? Если я выдерну из старых мозгов микросхему и поставлю в эти, будет работать? Или блокировка как-то перемычкой сделана? Можно ли эту блокировку обмануть?
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

Patriot

вот так глубоко не рыл. Знаю, что со штатной сигналки по шине приходит сигнал на мозги о разблокировке двигателя - тогда ты ее можешь завести. Если блок отсутствует или машина не снята с охраны или отсутствует ключ для иммобилайзера, то мозги останутся в режиме блокировки. Обычно народ делает так: вырезает сигналку с иммобилайзером, а мозг заменяет на без блокировочный. Что бы вырезали микруху из самих мозгов - такое не встречал и не слышал даже, не думаю, что кто-то пробовал такое:) Сам лично вырезал у себя иммобилайзер с сигнализацией, но мозги я сразу покупал без сигналки. Просто перемычкой не получится, там по шине передается.

Siroejkin

В общем дело то вот какое. В комплектации у себя я вот че обнаружил:

S301A система охранной сигнализации
S306A Дистанционное управление центр.замка
S899A оптическая сигнализация для DWA

т.е. сигналка у меня стоит, но ключа от неё нет. У меня обычный ключ- китайская заготовка. Раньше стояли 2 сигналки, штатная и нештатная. И штатная срабатывала только тогда, када клевму АКБ одеваешь на АКБ. Работа штатной сигналки заключалось в том, что она моргала ближним и аварийкой поочередно. светодиод от штатной сиги не горел. Отключение иллюминации поисходило путем закрывания всех дверей и вкл зажигания.
Теперь нештатная сига удалена. Провода, в разрыве которой она стояла, соединены между собой. На старых мозгах штатная сига срабатывала так же как описано выше. А на новых стал гореть светодиод возле КПП и при вкл зажигания илюминация не пропадает.

Вот я и думаю, что наверно када родной ключ потеряли, машине и поменяли мозг, чтоб её завести. Но как тогда сделали дубликат ключа? Блокиратор на руле у меня не работает, т.е. он явно сбит. И как они обошли штатную сигу?
Может мозг старый и новый отличается только прошивкой? Т.е. в одном заложено прогой код ключа, а во второй нет. Я разбирал старый мозг, там есть микросхема стоящая на подиуме, т.е. её легко извлечь, видимо как раз для того чтоб её снимать и в програматор. может вытащить её из старого мозга и засунуть в новый и будет мне счастье? 

А как ты вырезал свой иммобилайзер? Тупо поменял мозги и все?

Может мне есть смысл восстановить штатную сигу? Что для этого нужно?

И че за S899A оптическая сигнализация для DWA
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

Patriot

Оптическая сигнализация, это скорей всего ИК приемник зеркале заднего вида. Что бы тебе овсстановить штатную сигу, тебе надо знать, имеется ли у тебя блок иммобилайзера с ней или нет. Если имеется: то тебе надо заказывать ключ под иммо, прошивать его и приживлять к своим мозгам. Для тебя лучшее решение: поставить мозг без блокировок и прочего. Иммо скорей всего до тебя уже вырезали.  Попробуй поменяй чипы конечно - я тут не подскажу для чего они. Я вырезал так: отрезал нахрен колодку под иммо, взял с другой проводке релюшку иммобилайзера, по ЕТК схемам скрутил все провода, 3 провода осталось лишних (на антену, на приборку и на мозги) и машина без проблем завелась. Вот тут я описал провода и фото как было и как стало: http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/16113-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%82%d0%b5-%d1%81-ews-%d1%85%d0%be%d1%82%d1%8f-%d0%b1%d1%8b-%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%82%d0%be%d0%bc/page__view__findpost__p__397826

Siroejkin

Это сигналка? Или сига и иммо в одном блоке? Или в разных?



BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

Patriot

Цитата: Siroejkin от июня 24, 2011, 15:05:28  
Это сигналка? Или сига и иммо в одном блоке? Или в разных?
Да, это сигналка. Полный номер: 65751387955, иммобилайзер находится отдельно от сигналки. Выше кидал ссылку на фото, там разъем под иммо показан.

Siroejkin

Можно ли узнать по вину, стоит сига или иммо? Или иммо стоит на всех и его по комплектации не узнать никак? Вопрос по Е34.
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

Siroejkin

надо комментировать данные фото?
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

NoVo

#61
Цитата: Siroejkin от июня 24, 2011, 23:28:55  
Можно ли узнать по вину, стоит сига или иммо? Или иммо стоит на всех и его по комплектации не узнать никак? Вопрос по Е34.
можно у официалов... только не "в лоб" спрашивать, а по-хитрее, типа спросил запчасть такую и типа "оййй, кошмар какой, подскажите..." и тд...

Siroejkin

Да все, теперь не актуально, всем спасибо кто так сильно переживал за меня, я наконец завелся!
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

Евгений Е36

Поздравляю!
на новых мозгах или старых?

Siroejkin

Заводится и на новых и на старых! Еще один плюс всего этого, на новых мозгах перестала пупить до 3000 об/мин. Теперь ваще пуля!
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

Anatoly E36


Siroejkin

нее, она по прежнему не бускует, зато скорость набирает быстро, оч быстро.
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.