Не могу завестись после зимы((((((

Автор ~Pavel~, мая 05, 2011, 19:57:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

~Pavel~

Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с таким: Двигатель заводится, нормально прогревается, начинаю движение двигатель теряет обороты и глохнет. После повторного запуска проехал метров 100, и при переключении на 3-ю обороты упали двигатель заглох. Поменял, свечи, провода ВВ- не помогло. Вчера пробовал завести двигатель либо 2-ит, либо схватывают все 4 цилиндра, обороты падают двигатель глохнет(
Подскажите пожалуйста на что это похоже? Что делать?
Зарание спасибо!

NoVo

прогазуй хорошенько на высоких оборотах, может влага где-то осталась...

~Pavel~

В том то и дело что при повышении оборотов он глохнет!

~Pavel~


NoVo

когда глохнет, бензином пахнет?

~Pavel~

Я не чуствовал!
похоже на то что где то контакта нет.
потому что он развивает обороты, работает пару секунд и глохнет(

Lyov

Цитата: ~Pavel~ от мая 05, 2011, 20:47:10  
Я не чуствовал!
похоже на то что где то контакта нет.
потому что он развивает обороты, работает пару секунд и глохнет(
как та без прокладки то заводишь? он же у меня лежит. ты всё не заберёшь.

ты этого спанджбоба не слушай. он те нагазует щас, как на своём тракторе в своей дерёвенке.
у тебя должен стоять умное реле бензонасоса. он запускается по двум командам. 1 со стартера и 2 катушки зажигания. время работы после прекращения всех команд 1,5-2 секунды. вывод: провод со стартера целый а с катушки оборван. происходит следующее: после того как заводится, ты вросаешь ключ, и стартер отключается. вместе с тем и команда с него. не получив команду с катушки, выдерживает 1,5-2 сек и отрубается. соответственно выкл бензонасос и выкл питание на форсы.

NoVo

Правильно, хватит меня слушать!!! ща тебе хач-гараж всё расскажет :bugaga: :bugaga: :bugaga:


~Pavel~

Спасибо! посмотрю!
А как заведусь за прокладкой заеду!

Matrosskin

Цитата: Lyov от мая 05, 2011, 22:08:35  
происходит следующее: после того как заводится, ты вросаешь ключ, и стартер отключается. вместе с тем и команда с него. не получив команду с катушки, выдерживает 1,5-2 сек и отрубается. соответственно выкл бензонасос и выкл питание на форсы.
Цитата: ~Pavel~ от мая 05, 2011, 19:57:23  
Двигатель заводится, нормально прогревается, начинаю движение двигатель теряет обороты и глохнет.
_shock _shock _shock а разве за 2 секунды двигатель может прогреться?!
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

Lyov

привет, кот! я говорю с того, что он написал последним. там что у него раньше было, то было. может она проперделась но данный дефект появился.

прочти мою цитату.

Matrosskin

Цитата: Lyov от мая 06, 2011, 10:49:36  
привет, кот! я говорю с того, что он написал последним. там что у него раньше было, то было. может она проперделась но данный дефект появился.

прочти мою цитату.
Здарова! )))) Терь въехал))))
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

Lyov


Matrosskin

BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

Lyov


Matrosskin

BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,


~Pavel~

Я посмотрел релешку! она вся паяная перепаяная. видно там контакт хреновый. Я в ручную его по замыкал и всё заработало!
Ещё такой вопрос:
У меня после капиталки на прогретом лампачка на холостых стала мегать. Менял насос не помогло. давление 0.4 на горячей. поставил другую головку лампочка начала гаснуть после 1.5 тыс. правдо масло лукоил полусентетика!
Вот ща думаю обратно свою башку поставить, и масло путёвое залить. И загуститель добавить. чтоб по ездить пока новый движок не возьму. Как думаете на сколько такого двигателя хватит?
Или может стоит эту головку оставить?

Patriot

Lyov 1 : 0 NoVo, Лева открыл счет и вырвался в перед...


NoVo

Цитата: Patriot от мая 06, 2011, 16:50:10  
Lyov 1 : 0 NoVo, Лева открыл счет и вырвался в перед...


))))))))))))))))) года за три, еще до того как я удалился, счет в десятки раз в мою сторону был))))))))) а про то как лиов гур керосином мыл, вообще легенды ходят :bugaga: :bugaga: :bugaga:

а по теме, я только предположил, поэтому дальше и не писал ничего, так как не знал...

Siroejkin

Лучше старую головку поставь, или вообще, посмотри какой распредвал лучше и какая головка, ту и ставь. Сними распредвал с машины и два распредвала поставь сначала в одну головку, померей размеры в шейках, затем в другую. В которой меньше зазоры, ту и оставь. Головку с двигателя не обязательно снимать чтоб вытащить распредвал, можно за перед движок приподнять и вытащить.
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

Vigo

я прям озадачен... а почему гур незя керосином-то мыть? прокладки всё равно меняются... неучто керосин стал алюминий растворять???

Lyov

Цитата: NoVo от мая 06, 2011, 21:21:54  
а про то как лиов гур керосином мыл, вообще легенды ходят :bugaga: :bugaga: :bugaga:


пи...ить не мешки ворочить! ты или факты достоверные, из уст адекватных. или заткнись.

Lyov

Цитата: Patriot от мая 06, 2011, 16:50:10  
Lyov 1 : 0 NoVo, Лева открыл счет и вырвался в перед...


серёг, поверь я только пашке помочь. а ново мне нафиг не упал, что бы с ним соревноваться. у меня масса важных дел и он меня страшно утомил.

Vigo

Lyov, а почему керосином-то мыть незя? (заранее извеняюсь за возможный дебелизм вопроса)

Lyov

Цитата: Vigo от мая 07, 2011, 00:40:56  
я прям озадачен... а почему гур незя керосином-то мыть? прокладки всё равно меняются... неучто керосин стал алюминий растворять???
наверна он не знает что работать надо после того, как все детали вымыты ..... . ему наверна машину чинят забулдыги , на кортах, в песке и одеты в засаленную робу. которая уже бляяястит от мазута.

Lyov

#27
Цитата: Vigo от мая 07, 2011, 00:45:49  
Lyov, а почему керосином-то мыть незя? (заранее извеняюсь за возможный дебелизм вопроса)
ты у него спроси. не знаю. вообще то я салярой мою, споласкиваю бензой и сушу ветошью или воздухом.

NoVo

Цитата: Vigo от мая 07, 2011, 00:40:56  
я прям озадачен... а почему гур незя керосином-то мыть? прокладки всё равно меняются... неучто керосин стал алюминий растворять???
ооо!! к лиову езжай бл!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

NoVo

Цитата: Lyov от мая 07, 2011, 00:41:27  
пи...ить не мешки ворочить! ты или факты достоверные, из уст адекватных. или заткнись.
тебе заткнуться пора, чурка необразованная!!!

Lyov

Цитата: NoVo от мая 07, 2011, 14:40:36  
тебе заткнуться пора, чурка необразованная!!!
иди в ...опу!!!