Горит чек!!!!

Автор Andrey320, апреля 14, 2011, 22:21:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey320

Привет всем!!!!Загорелся чек,поехал на диагностику,пишет банк 2-система лямбдарегулирования!Мотор м54 с четырьмя лямбдами.Поменял оба,которые на банк 2-результат тот же!!!После сброса ошибки чек снова загорается не сразу, примерно через 50-80 км!!!Неужели приговор катализатору?????(((((У кого есть какие соображения,пишите!!!За ранее спасибо!!

Santer

чем диагностировали?

Matrosskin

BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

Andrey320

#3
Название приборов не знаю.Для сравнения здил в два разных автосервиса,пишет одинаково!!!Один подсоединял ноутбук,вроде бы как со специальной программой для бмв!
Сообщение автоматически склеено: апреля 14, 2011, 21:41:16  
95-й!!!
Сообщение автоматически склеено: апреля 14, 2011, 22:42:56  
95

Matrosskin

у меня на 95-м тоже чек горел и лямбды менял постоянно.... щас аи92 уже почти полгода полет нормальный....
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

Andrey320

#5
На 92 динамика,как мне показалось хуже!!!заправляюсь на одой и той же заправке!
Сообщение автоматически склеено: апреля 14, 2011, 20:49:07  
Как зогорелся чек,расход топлива тоже поднялся!!!
Сообщение автоматически склеено: апреля 14, 2011, 23:18:04  
В катализаторе может быть дело????

Михаил Анатольевич

Сделай у диллеров диагностику ката. Но хз может и не в нем дело. На одной машине, у знакомого приписали что катализатор сдох, но там был М52 и чек там не горел, машина та была дорестайл.

Антонио

Кат чек не показывает, если только он совсем не забил соты и мотору дышать не чем. Но и в этом случае будет ошибка по лямбдам.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Andrey320

а что должна показывать диагностика при забитом катализаторе???

Антонио

Ошибку по ЛЗ. На осцилограмме  ЛЗ при умершем кате обе (предняя и задняя) показывают одинаковую кривую. Поменяй местами ЛЗ - если после замены ощибка из второго банка переползет в первый, то это ЛЗ, если нет - Кат.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Антонио

Ну, даже если это и кат наелся, то его пробивка ломом насквозь решает проблему))))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

Цитата: Антонио от апреля 15, 2011, 06:14:28  Поменяй местами ЛЗ - если после замены ощибка из второго банка переползет в первый, то это ЛЗ, если нет - Кат.

передняя и задняя вроде разные

Andrey320

да,передняя и задняя разные.я менял местами лямбды банк 1 на банк 2 -ничего не изменилось,наверно пришел катализатор!!!