Стук гидрокомпенсатора

Автор IRBIS@, апреля 11, 2011, 09:30:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IRBIS@

Доброго времени суток всем.
Вчера я стал счастливым обладателем автомобиля BMW 7er  в кузове 38 и двигателем М62. Все замечательно в авто кроме одного. Идет стук со стороны капота. Даже не стук а цокание, не громкое. Предыдущий хозяин сказал что это гидрокомпенсатор и ездил он с этим стуком месяц. Как только масло сменил, стук и появился. Залито сейчас Mobil 1 5W40. Мне как то не совсем комфортно с этим постукиванием. Причем на высоких оборотах стук пропадает. Я просто вчера пробовал машину на всех режимах. Подскажите пожалуйста возможные причины этого цокания и возможен ли ремонт такой неисправности?
Заранее спасибо.

west18

либо менять гидрики, либо забить и ездить так... цокание пропадает только на высоких? или достаточно 1500-2000 оборотов чтобы пропало?

IRBIS@

Стук исчезает при 2500-3000 оборотов  и в прцессе езды периодически пропадает. А по деньгам поменять чего стоит? Просто ездить так не могу ли я потом на что то крупнее налететь?

ШАХТЕР

При покупке 525 м50 столкнулся с такойже проблемой,уж что мне только не пророчили и замену гидриков,просто заменил масло и тьфу тьфу четыре года их не слышал!

IRBIS@

Если не секрет, то какое масло залил?

Антонио

Хорошо промой мотор, желательно 100-километровкой. Залей 5/50. Но то, что стук пропадёт от этого - 50/50. А менять, к сожалению, придётся все компенсаторы, т.к. вычислить стучащий нереально. Дорого. Оригинальные 30$ за каждый, неоригинал - 18$. Замена - 8-10 тыс.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!