Е-34 520 1994г пошла коррозия!

Автор DmitriyDonov, апреля 09, 2011, 11:57:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DmitriyDonov

Дайте совет! У меня бмв 520 е34 1994г черный универсал, кожаный салон, кондей, машина мне нравиться но недавно поцарапал крыло и отдавал машину на покраску знакомому мастеру, когда приехал забирать он мне дает дружеский совет продавать говорит ее надо, а то потом попадешь на бабки и показывает почему пороги, двери из нутрии по кругу коррозией пошли.
Вопрос это что причина продавать машину? тем более на новую денег нет  и придется покупать в таком же году, а я когда год назад эту искал таких на смотрелся дыры в дверях были. Что странно когда эту машину брал не было столько ржавчины и за одну зиму вылезло приятель говорит что под шаманили перед продажей. Буду машину делать возникает вопрос этого на долго хватит или после каждой зимы надо будет делать? и сколько машин по кузову не ремонтировал в цвет никто не попадает хоть в сервисе хоть в гараже вот и сейчас вроде и делал приятель и цвет черный но все равно крыло отличается Вопрос вообще в цвет попасть реально?

Santer

в цвет реально попасть если маляр хороший и подобрать верно

Антонио

Если снять ржавчину до металла болгаркой - остановить можно. При грамотной выводке и покраске и хорошей обработке антикором  - проблема уйдёт. Не попасть в цвет - уже давно редкость у нормальных мастеров и подборщиков.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Петров Иван Степанович

Можно попробовать повозиться и снимать ржавчину, но не всегда это может быть хорошим вариантом. Если сделать косметический ремонтик небольшой и скрыть недостатки, то есть вероятность продать как подержанную, а прикупить себе также подержанную, но за те же деньги. Хотя, нет гарантии, что продавец не сделал так же. А вообще, если и пошла коррозия, то где гарантия, что она только на внешней стенке двери? Если ее не до конца вывести, то нет смысла даже затрагивать, толку ровно никакого, те же результаты будут спустя какой-то месяц-два.