m50b25vanos на валах

Автор Turboshtein, апреля 02, 2011, 22:35:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Turboshtein

м50ванос 2.5л
Распредвалы -  ОКБ Динамика
Система управления - штатный мотроник бош ...413
Настраивал Мотроником онЛайн.
Впуск/выпуск, форсунки...все  сток.

Давно хотел взбодрить разъездной 2.5ванос. Наконец появилась возможность это сделать.
Валы 264/256. На мой взгляд, для городской машины это оптимальный вариант.  И низ с серединой не проседают, и ХХ ровный. Лишь на холодную мотор немного потряхивает, но по мере прогрева тряска пропадает.

На спортивных валах обычно агрессивный профиль кулачка. Клапан быстро открывается и быстро закрывается. Это увеличивает время/сечение, но мотор работает шумно. На этом комплекте профиль кулачков сделали «мягче». Скорость открытия/закрытия клапана такая же, как на стоковых валах. Полностью прогретый мотор работает как обычный м50.
После настройки на стенд:




PoweR

Круто, а Вы не пробовали замерять эффект "ДО"?

Gree

Приход просто космический!!! Всего лишь валы...
Начинаю откладывать деньги на валы)))

Turboshtein

Приход весьма интересный. Мотор подрос "в ширину" :))) Едет с 3000 до 7000рпм примерно в одном темпе. Когда на стоке уже пора переключаться, на валах еще валить и валить.  Вторая 105км/ч, третья 150км/ч, а четвертая слегка за 200. Это на 2-х литровом редукторе.

На стенд "До" не ездил. Через две-три недели сниму эти валы, тогда съезжу.

PoweR

Отлично! Буду ждать!

EA7

Сколько стоит такой тюнинг? Запчасти и работа.

Turboshtein


Jux

Саня, мастер )) Круто! )

west18

тоже интересно сколько будет стоить такой проект?

Turboshtein

Такой проект стоит 25-30тр

Цитата: Jux от апреля 10, 2011, 14:31:29  
Саня, мастер )) Круто! )
Да Женя, неплохой моторчик получился.  Нравится больше чем предидущий 3-х литровый. Езжу с удовольствием. ))

maslov

на м52 не ту возможно изготовление таких валов? есть интерес

Turboshtein

На однованосный м52 такие же  валы есть в наличии.
Можно перешлифовать твои валы. Это займет неделю. Стоит 13тр

Цитата: maslov от апреля 19, 2011, 21:51:45  
на м52 не ту возможно изготовление таких валов? есть интерес

-Agressor-

 а валы выставлены стандартно?

у меня на моем 3,1 похоже что валы закручены в рано (как минимум впускной, датчика на выпускном нету) судя по диагностике по данным от датчика распредвала. сравнивал со стандартными 2,8 моторами. у всех одинаково  у меня все как ни у людей.
в теме твоей про 3,0 м50 прочитал что чем больше объем тем  валы больше нужно ставить в поздно. Вопрос, насколько? опыт то у тебя имеется (у меня ванос) хотелось бы чтобы пик мощности был около 5500-6500.

насколько хуже работает мотор на стандартной прошивке, при  неправильно высталенных валах?

валы у м52 2,0 2,5 и 2,8  отличаются (по градусам знаю что нет, а вот по фазам?)

Заранее как всегда Спасибо. :)

Turboshtein

валы стоят не стандартно.

Про твои валы лучше в личку отвечу. Там мало интересного для окружающих ... :)

Если валы стоят криво, мотор тупит. Чем дальше валы от правильного положения, тем сильнее тупит. Наполнение меняется. Скажем... макс момент может перехать на 700рпм в поздно. А мозг его там совсем не ждет. Смесь по лямбдам может и подтянет, а вот углы подтянуть нечем. Т.е. мало того, что мотор едет в другом диапазоне, так еще и углы кривые.

Вот здесь фазы м52: http://www.usautoparts.net/bmw/engines/m52.htm


Turboshtein

Вчера отснял видео, как щелкаю первую, вторую и третью: http://photo.qip.ru/users/turbobimmer/video/v1738245108e/view/