Проблема с давлением масла....(

Автор extremal, марта 23, 2011, 15:01:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

extremal

Всем привет... Неуспел я разобраться с расходом, как сегодня меня настигла новая беда ((
Ездил пол дня нормально, уже подъезжая к дому встал в пробку и тут начало моргать давление масла....добрался до двора, выключил свет, меньше стало моргать, убрал печку, вообще еле-еле стало.... потом включил дальний и печку на всю и оно загорелось почти полностью... Вынул щуп, всё масло на месте (ну она и не страдала маслоедством никогда). Пошёл домой, всех обзвонил, договорился подъехать в сервис померить ещё раз давление (мерял месяц назад -было идеальное). Завёл, поехал....ничего не моргает...доехал до сервиса (10 км) там решили, что просто повис и отвис клапан редукционный и даже мерить не стали... Радостный поехал домой, опять поезжаю к дому...пробка...и опять тоже-самое !!!((((
Всё таки редукционный совсем сдох ? И как это могло так резко произойти тогда ??? Расскажите кто сталкивался или знает....
И его отдельно меняют вообще и что с ним там происходит ? Тупо стирается и всё ??? Но опять-же почему так резко..... :'(

з.ы. у меня на протяжении 3ёх лет машина ломается прямо перед началом сессии...я уже ездил на иголках, что вот-вот что-то сломается....уже уверен даже был....((

Santer

машина какая?
Сообщение автоматически склеено: марта 23, 2011, 15:03:15  
если давление действительно в норме, то смотри датчик

extremal

всё таже e39 523i m52
Вобщем надо померить давление в момент, когда она моргает ? Ну я тоже уже думаю это надо делать....
Ну а насчёт того похожи-ли симптомы, что скажешь ??
Насколько я знаю он сбрасывает лишнее давление.....наверное это как-то связано с пробкой..

Santer

что за редукционный клапан? вентиляция картера?

extremal

Цитата: Santer от марта 23, 2011, 15:12:35  
что за редукционный клапан? вентиляция картера?
Он в масляном насосе стоит

<<Чрезмерному росту давления в двигателе противостоит редукционный клапан, установленный в крышку масляного насоса. Основным рабочим элементом клапана является шарик диаметром 12 мм. Шарик прижимается к своему седлу пружиной. Второй конец пружины упирается в шплинт. При превышении давлением масла значения 4 кГс/см 2 , пружина сжимается и шарик слегка отходит от седла. Избыток масла при этом сливается обратно в поддон картера. >>

Santer

понял

ну в принципе да, может быть в нем дело.. а может и в самом насосе.. а может и в датчике..

гадать бессмысленно, надо измерять давление

extremal

#6
Друг сейчас сказал, что он у меня открылся и недозакрылся... типа встал наперекосяк.... И единственное чем его можно полечит перед вскрытием это очень хорошо посидеть и погазовать....
Сообщение автоматически склеено: марта 23, 2011, 15:38:30  
Или закрылся и недооткрылся.... уже не суть важно..

Santer



позиция 6 по идее.. больше там нет клапанов

ты писал что проблема возникает в пробке, т.е. на малых оборотах.. может не закрывается до конца, например из-за ослабленной пружины или перекосило..

короче я хз ))

extremal

#8
Цитата: Santer от марта 23, 2011, 15:43:24  
позиция 6 по идее.. больше там нет клапанов

ты писал что проблема возникает в пробке, т.е. на малых оборотах.. может не закрывается до конца, например из-за ослабленной пружины или перекосило..

короче я хз ))
Да, да...она самая... Ну да...как-то где-то его там перекосило.... Ну человек ярый бмввод, поэтому наверное знает, что они перекашиваются иногда, хотя я смотрю на картинку и не вижу того, что могло-бы наискось пойти... Там если пошло, то наверное всё в перемешку... ну тогдаб всё время горело..( Короч я тоже х.з. но склоняюсь лично к мусору.... я когда клапанную снимал там стоооолько кокса было.....часа 2 выскабливал и вымывал.... следовательно мусору там есть откуда ещё быть...
Пойду погазую........
Сообщение автоматически склеено: марта 23, 2011, 19:55:59  
Погазовал.....вроде всё норм....Было.... даже в пробках поездил....а потом опять....((((
постоял минут 10 заглушенный и спокойно завёлся и намёков на моргания даже небыло....

Это точно клапан редукционный ????

Santer

нет, не точно.. начни с датчика

extremal

На другом форуме люди говорят, что масло гавно и сдохли загущающие присадки в нём...а масло я заливал специально для эксперимента дешёвое Мобил супер М.... и терь появились сомнения что это был Мобил, т.к. Я без добавки "1" об этой марке масла не слышал....да и цена 800 р - 6 литров..
Щас еду мучать датчик )

Santer

так после замены масла началось? зачем дешевое лил??

extremal

#12
Нет, тысяч 6 с тех пор прошло...
У меня стучали гидрики и это не вязалось никак с прекрасным состоянием мотора, поэтому мне сказали, что может быть там грязи просто немерено после чьего-то совсем совсем плохого масла, поэтому сказали залить недорогое, поездить и слить.... я то слил с 5ти минуткой, поездил вообще ничего не изменилось и я пришёл к выводу, что менять ещё раз в надежде на чудо бесполезно и поменял гидрики...масло на вид было адекватное, поэтому решил пока не менять и поездить...ну думал на 10ти тысячах всё равно поменять.... а тут вот такое началось...
Снял датчик, подержал в бензине, понажимал пружинку проволочкой, налил туда несколько раз бензина и слил.... оставил минут на 10 на ХХ... ничего не загорелось....потом уже устал ждать и поехал домой....пока всё хорошо...завтра полевые условия покажут....и думаю не радужные вещи....

О масле...
ЦитироватьMobil Super M 10W-40 - высококачественное всесезонное моторное масло на основе высокоочищенного минерального базового масла с использованием дополнительного загущающего компонента, улучшающего его вязкостно-температурные свойства.

Mobil Super M 10W-40 также имеет в своем составе эффективный, сбалансированный пакет присадок, обеспечивающих высокие моющие, диспергирующие, противоизносные, противозадирные, антикоррозионные и пр. свойства масла.

Такая комбинация определяет высокий уровень эксплуатационных характеристик Mobil Super M 10W-40, обеспечивающих защиту двигателя на различных режимах работы.

Преимущества

Mobil Super M 10W-40 обеспечивает следующие преимущества:

Возможность использования как для бензиновых, так и для дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом и катализатором;
Облегчение запуска двигателя при отрицательных температурах;
Сохранение необходимой вязкости масла при высоких температурах;
Высокая стойкость против окисления;
Пониженный расход масла благодаря низкой испаряемости при высоких температурах;
Поддержание "чистоты" внутренних полостей двигателя;
Увеличение срока службы двигателя до капитального ремонта.
Типовые характеристики

Класс вязкости по SAE   10W-40
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт   95
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт   14.2
Индекс вязкости   153
Плотность при 15°С   0.875
Температура застывания, °С   -36
Температура вспышки, °С   226
Вследствие непрерывных исследований и усовершенствования продукта, содержащаяся здесь информация может быть изменена без предварительного уведомления. Приведенные типовые физические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже.

Применение

Mobil Super M 10W-40 рекомендуется для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и микроавтобусов, включая двигатели, оборудованные турбонаддувом.

Спецификации

Mobil Super M 10W-40 соответствует требованиям:

ACEA-98 L3, B3
API SJ/CF
Mercedes-Benz Sheet 229.1
VW 500.01 / 505.00
Безопасность применения

По имеющейся токсикологической информации, этот продукт (эти продукты) не оказывают неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании.

Не требуется особых мер предосторожности, за исключением соблюдения правил личной гигиены, включая стирку загрязненной продуктами одежды и мытье загрязненных участков кожи водой с мылом

Santer

минералку в бмв?? ну ты даешь..

extremal

Цитата: Santer от марта 24, 2011, 08:15:25  
минералку в бмв?? ну ты даешь..
оО
ЦитироватьMobil Super M 10W-40 обеспечивает следующие преимущества
Если ты про фотку, то мне лень было другую искать...

Santer

Цитата: extremal от марта 24, 2011, 09:36:40  
оОЕсли ты про фотку, то мне лень было другую искать...

при чем здесь фотка?? Mobil Super M 10W-40 - это минеральное масло

extremal

Чё за фигня...... щас прописал в яндексе, а оно в натуре минералка !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всю жизнь 10w-40 было полусинтетикой, а тут полусинтетика-минералка...... Грёбаные уроды на экспресс-замене.....я в ах**..... ((
Срочно поехал сливать эту херь.

extremal

В тот-же день,через час поменял сей шлак... Слава богу сливали через низ, несмотря на наличие высасывалки, т.к. оно в картере уже немного свернулось...
Перед сменой минут 8 постоял с хорошей 5 минутной промывкой... Вот терь думаю хватило-ли....
Все проблемы исчезли )

extremal

Вобщем после замены проблема исчезла, но вот на днях опять то-же самое и с более худшей силой, прям проехал километров 5, постоял в пробке 20 минут и всё, лампочка зажглась даже почти не мерцая !!!
Поехал тут-же мерить давление, на ХХ 0.4 , на оборотах 2.0... Слил своё масло, купил промывку 3,5 литра и гонял её 15 минут на нём, даже иногда чуть-чуть подгазовывая...слил её вполне даже чистой (( Залил обратно своё, долил до максимального уровня масло, померял... на ХХ стало 0.5, а на оборотах 2.3... Причём на оборотах около 4ёх тысяч...
За месяц до этого замер показал 0.7 - 2.5 , что соответствовало идеалу...

А теперь главный вопрос : В чём причина такого резкого падения ??
Забился масляный грибок ?
Забился насос и вообще возможно ли такое ?
Забился редукционный клапан и возможно ли это ?
Забились каналы в бошке или блоке ?
Мне теперь весь двигатель разбирать по кусочкам, чтобы понять суть проблемы ?
Если я сниму насос я смогу увидеть, что проблема в нём ?

Santer

Цитата: extremal от апреля 06, 2011, 23:55:32  Слил своё масло, купил промывку 3,5 литра и гонял её 15 минут на нём

:eek: а ничего что у тебя в системе 6,5 литров??

Цитата: extremal от апреля 06, 2011, 23:55:32  А теперь главный вопрос : В чём причина такого резкого падения ??

хз, начиная от грязного поддона и заканчивая конченым мотором (кстати какой масложор?)

Цитата: extremal от апреля 06, 2011, 23:55:32  Забился масляный грибок ?

возможно

Цитата: extremal от апреля 06, 2011, 23:55:32  Забился насос и вообще возможно ли такое ?

вряд ли, скорее износился

Цитата: extremal от апреля 06, 2011, 23:55:32  Забился редукционный клапан и возможно ли это ?

хм... хз, теоретически возможно

Цитата: extremal от апреля 06, 2011, 23:55:32  Забились каналы в бошке или блоке ?

вряд ли

Цитата: extremal от апреля 06, 2011, 23:55:32  Мне теперь весь двигатель разбирать по кусочкам, чтобы понять суть проблемы ?

начни со снятия поддона - может и поймешь..

Цитата: extremal от апреля 06, 2011, 23:55:32  Если я сниму насос я смогу увидеть, что проблема в нём ?

это от тебя зависит..

extremal

Цитата: Santer от апреля 07, 2011, 08:22:21  
:eek: а ничего что у тебя в системе 6,5 литров??
15 минуток на ХХ - ничё страшного....вернее страшновато, но ситуация ещё страшнее ))    ((((((
Цитата: Santer от апреля 07, 2011, 08:22:21  
хз, начиная от грязного поддона и заканчивая конченым мотором (кстати какой масложор?)
Хотелось-бы верить в поддон... Масложор нулевой (хоть по мерному стакану сливай )))). Тьфу, тьфу, тьфу....

Цитата: Santer от апреля 07, 2011, 08:22:21  
вряд ли, скорее износился
А как это увидеть ?? НЕ хотелось-бы поменять насос и понять, что проблема в другом.......(
Цитата: Santer от апреля 07, 2011, 08:22:21  
начни со снятия поддона - может и поймешь..
Ну значит : Как снять поддон ??? Слышал, что это можно спокойно сделать в гаражных условиях...

Santer

с поддоном не все так просто.. там вроде переднюю балку откручивать надо.. не помню

extremal

#22
Вобщем всё сегодня разобрали...сняли поддон...маслозаборный грибок был вхлам забит кусочками успокоителя цепи (менял клогда-то вместе с цепью), всё почистили, помыли на мойке вместе с поддоном, собрали, завели... Лампочка и секунды не горела, не то что раньше по 5-10... Но была какая-то вибрация непонятная...и гур вдруг почему то "толкаться" начал....вернулся, всё глянули, сказали ну это точно непричём, т.к. со шкив стоит нормально и т.д. и т.п... Знакомый, который работает по другой части, но в этом сервисе сказал купить ремкомплект гур и всё.... Да хрен бы с ним с гуром... Поехал по делам... проехал километр где-то...вибрация всё таки есть непонятная, списал на гур опять... Поехал на заправку, там простоял на ХХ минут 5 в очереди, заправился, отъезжаю и замечаю краем глаза, что лампочка давления моргнула всё таки один раз....припарковался, начал думать о смысле жизни и как она меня ненавидит... решил выехать на ровную поверхность и достать щуп, когда газанул обратил внимание в зеркало, что дым из выхлопнухи очень непонятного цвета (так и не смог понять какого, т.к. асфальт у нас в городе весь в грязи и машина тоже и на их фоне оттенки неразличимы), вонь у дыма непонятная....я-бы не сказал, что масло и не сказал, что смесь.... просто вонючий дым...как будто древний зил только завёлся...достал щуп....а там на кончике только масло....причём я его туда пихал раз 10и все разы то там боле менее (литров 5), то вообще чуть ли не сухой.... Тут-же позвонил знакомому - он говорит быстрей езжай обратно, там ещё мастера есть... разгоняясь и глушась доехал три квартала, оставил машину и отдал ключи уезжавшему мастеру приёмщику, который бросился меня успокаивать и говорить, что это не поршневая....
Что могло произойти, камрады ?
Сообщение автоматически склеено: апреля 09, 2011, 23:28:47  
Вобщем утром мне позвонили и сказали, что всего-лишь забита система рециркуляции и вообще от поршневой даже такого дыма не бывает.... Как это вдруг так резко произошло я незнаю.... Забрал машину, поехал в гараж....снял крышку, сапун и сам клапан....под крышкой всё оказалось довольно чисто и продуваемо, патрубок сапуна был малость загажен, но прочищен... Снял крышку клапана, там немного непонятной грязи (кокс наверн) почистил и тут увидел, что снизу выход из которого должно как-бы капать масло забит полностью такой-же дрянью...вычистил, промыл 20 раз там всё...собрал... Само собой обратил внимание на патрубок, который идёт от клапана вниз к щупу...он примерно 20 сантиметров из которых 7 оказалось плотно забитыми....прочистил кое как (сам патрубок снизу снять не смог...а потом понял, что если и сниму, то не одену точно )....завожу, её всё также трясёт и валит сизый дым...  Позвонил мастеру, он мне выдал два варианта :
1. У меня в момент умерла вся поршневая, после чего естественно посмеялся. Хотя и заметил, что много чего встречал уже в бмвшной жизни и ничему не удивляется.
2. Там где кончается этот патрубок, начинается трубочка, которая, когда сходится (именно идёт параллельно !!!) с щупом становится ещё тоньше и там она, как минимум 99% забита в 0...
Ну и соответственно вся гадь эта "туманная" идёт в движок и вырывается оттуда любыми способами...и т.к. 100% герметизации между поршнями и стенками нету, то она и попадает в смесь....а потом с выхлопом....

extremal

Всё до конца прочистили, дымит и трясётся...

Santer

если честно, я бы уже поднял панику, если бы мой мотор хотя бы просто завелся на промывке с недоливом в 3 литра..

Антонио

Когда у меня умер расходомер на м52 и всосало воздушный фильтр в коллектор - абсолютно такие же симптомы были... А до-кучи ещё и КРКГ сдох. И я вонял, стрелял, коптил непонятным дымом и почти не ехал...
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

extremal

Цитата: Антонио от апреля 15, 2011, 02:44:47  
Когда у меня умер расходомер на м52 и всосало воздушный фильтр в коллектор - абсолютно такие же симптомы были... А до-кучи ещё и КРКГ сдох. И я вонял, стрелял, коптил непонятным дымом и почти не ехал...
Как может всосать воздушный фильтр в коллектор ???? Оо
Расходомер у меня рабочий точно ) Чё такое КРКГ ? У меня дым прошёл, остался обычный вонючий....я так думаю, что опять я на лямбды попал, т.к. насколько знаю они не любят копати.
Цитата: Santer от апреля 14, 2011, 22:25:21  
если честно, я бы уже поднял панику, если бы мой мотор хотя бы просто завелся на промывке с недоливом в 3 литра..
Это была уже вынужденная мера по типу мёртвому припадки... Ну она насколько видимо не шибко повредила..

extremal

Вобщем сколько времени прошло, движка работает хорошо, масла не жрёт ни капельки )

Антонио

Бмв, которая не ест масла - палёная бмв)))))))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Антонио

Цитата: extremal от мая 30, 2011, 02:20:41  
Вобщем сколько времени прошло, движка работает хорошо, масла не жрёт ни капельки )
Не показатель ни разу))))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

extremal

Цитата: Антонио от мая 30, 2011, 04:59:58  
Не показатель ни разу))))
раз 6 из 10 имхо показатель )
Цитата: Антонио от мая 30, 2011, 04:56:03  
Бмв, которая не ест масла - палёная бмв)))))))
я не одинок...у многих знакомых и друзей бмв маслом не питаются )
Ну может и питаются вместе с моей, но столь незначительно, что даже на щупе не видно...

Bumer E30

Цитата: Антонио от мая 30, 2011, 04:56:03  
Бмв, которая не ест масла - палёная бмв)))))))
очень даже ошибочное мнение)))наверно на убитом моторе ганяешь)))или кольца в дрызг убил))

Антонио

Цитата: Bumer E30 от мая 30, 2011, 21:37:56  
очень даже ошибочное мнение)))наверно на убитом моторе ганяешь)))или кольца в дрызг убил))
Дружочек, я убитые моторы оставил в молодости))) Должность не позволяет дыму из трубы появляться.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!