стоит ли делать раскоксовку колец?

Автор denpudov, марта 21, 2011, 12:52:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

denpudov

Всем привет!!! У меня авто 523 е-39 1998г/в мотор м-52, проблема заключается в следующем, вчера поехал в сервиз померить компрессию, результат во всех цилиндрах 12,5 а в четвёртом 4,8; при этом расход масла 200г на 1000км на свечах нагара нет мотор работает ровно, подрагивает незаметно когда руку на него ложеш тогда чуствуеш, не троит, расход бенза 12.3 по трассе. Мастер сказаль что залегли кольца компрессионные.Масло до меня лили магнатек 10-40. Вот думаю стоит ли попробоват раскоксовку ЛАВР МЛ-202? в сервисе сказали хуже точно не будет!!! Подскажите у кого нибуть было такое и как с этим поступить. Щас залил шел 10-40 помыть двигло 2000км прошол уже тёмное, хочу перейти на АРАЛ 5-40.
   

Santer

Цитата: den523i от марта 21, 2011, 12:52:56  
в сервисе сказали хуже точно не будет!!!
   

они ошибаются.. может стать гораздо хуже

denpudov

#2
Вот чего я и боюсь! лижбы хуже не стало, а то на капиталку счас денег нет!!! shok08
Сообщение автоматически склеено: марта 21, 2011, 13:03:13  
Отзавитесь у кого были такие случаи  :help:  :help:  :help:  _o_bogi01

NoVo

мотор крутишь?
Сообщение автоматически склеено: марта 21, 2011, 14:23:29  
в личку написал...

Аntip

прогреваем и отжигаем мотор на трассе под нагрузкой, от 4000 оборотв (минут 15 хотябы)
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

NoVo

Цитата: Аntip от марта 21, 2011, 14:24:50  
прогреваем и отжигаем мотор на трассе под нагрузкой, от 4000 оборотв (минут 15 хотябы)
Миш, у меня подозрения на колпачки маслосъемные... правда пробег не известен

Matrosskin

Цитата: Аntip от марта 21, 2011, 14:24:50  
прогреваем и отжигаем мотор на трассе под нагрузкой, от 4000 оборотв (минут 15 хотябы)
а чего потом будет? Может мне тоже такую профилактику сделать?
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

denpudov

#7
Мотор курчу до 5тыщ иногда, пробег 195000 км
Сообщение автоматически склеено: марта 21, 2011, 15:34:01  
Мотор курчу до 5тыщ иногда, пробег 195000 км. до меня фрау 3-года каталась крутила максимум до трёх тыщ.
Сообщение автоматически склеено: марта 21, 2011, 15:48:53  
Друзья у меня я думаю блок из некасила он по Пи....де не пойдёт от ЛАВРА-202????

NoVo


denpudov

Ребят ну подскажите чё путного. Кто нить пользовался раскоксовкой.
Сообщение автоматически склеено: марта 21, 2011, 20:27:19  
Ребят ну подскажите чё путного. Кто нить пользовался раскоксовкой.

Santer

Цитата: den523i от марта 21, 2011, 20:26:22  
Ребят ну подскажите чё путного. Кто нить пользовался раскоксовкой.

Ты каких советов ждешь? пока тебе кто-нибудь напишет "лей, все будет хорошо!"? Если так безумно хочется - раскоксовывай. твой мотор, тебе решать как его угрохать

Михаил Анатольевич

Цитата: den523i от марта 21, 2011, 20:26:22  
Ребят ну подскажите чё путного. Кто нить пользовался раскоксовкой.
Ты еще молотком по блоку постучи посильнее. Мож сами раскоксуются.

Антонио

Я что-то не понимаю, зачем лить соляру с ацетоном в мотор, который в принципе не доставляет хлопот? Перемеряй компрессию после отжига, да и делов... А раскоксовка никосил твой смоет нахрен, тогда уже другие вопросы будешь задавать... Хорошая промывка и более жидкое синтетическое масло. Всё. Езжай - отжигай))) Ну а если этот народный метод не поможет, то тогда уже разбирать и смотреть... Любая химия для М52 губительна. А если не лить дерьмо - весьма ходючие и безотказные моторы, зря на них поклёп несут. Я 2 года выкручивал до отсечки и 528 и больше 1л на тыс не было расхода. Компрессия была 11,8 с небольшими разбросами в десятые. А один наш клиент залил в м52 ER, якобы для раскокса (заявлены на этом лохотроне и такие свойства) - повезли гильзовать через 2 месяца прошлым летом в жару..... СМЫЛО всё покрытие, разброс по компрессии стал в 3-4 очка. А сначала "поехала машинка")))))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

denpudov

Какую промывку посоветуеш? А если керосин авиационный на ноч 100 грам, в один цилиндр где косяк, слышал
Что помогает?
Сообщение автоматически склеено: марта 23, 2011, 19:12:26  
Какую промывку посоветуеш? А если керосин авиационный на ноч 100 грам, в один цилиндр где косяк, слышал
Что помогает?

Santer

Цитата: den523i от марта 23, 2011, 19:11:56  
А если керосин авиационный на ноч 100 грам, в один цилиндр где косяк, слышал
Что помогает?

ппц  :gigi:

NoVo


denpudov

Причём тут ппц!!! Или
Движок угробить!!! Я хочу услышать дельный совет прежде чем чтото делать!
А если вам нечего сказать то не надо тут ))) а насчёт керосина в цилиндр это таже раскокс толька щидящяя. А поповоду отжеч 5-тыщ оборотов минут 15 по трассе, не уверен что кокс отвалица?

NoVo

еще раз перечитай всё внимательно, все всё написали уже!!!

Santer

тебе по поводу раскоксовски уже раз пять написали.. причем все одно и то же в один голос, но ты все равно зачем-то пытаешься найти способы как уничтожить мотор..

TARiK

А может у тебя там клапан не до конца закрывается, при компресси 4.8 дым должен быть шопипец.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Santer

Цитата: TARiK от марта 24, 2011, 21:18:48  
А может у тебя там клапан не до конца закрывается, при компресси 4.8 дым должен быть шопипец.

при приоткрытом клапане (даже немного) компрессия была бы равно нулю

denpudov

Может и клапан? А как его проверить? С трубы  не дымит даже когда газую до 4тыщ. Масло жрёт 250гр на 1000. Расход бенза 12.3 что город что трасса. Что там за косяк может быть  4ц-4.8?

NoVo

млять!!! ты вообще читаешь или нет????
Цитата: Santer от марта 24, 2011, 21:24:15  
при приоткрытом клапане (даже немного) компрессия была бы равно нулю

denpudov

Мотор тестером компрессию по амплетуде колебания импульсов
Можно узнать?

Santer

ты вообще понимаешь что такое компрессия??

тестером ))

NoVo

всё))))))))))))) у меня ща критические дни начнуться))))))))))))     а вроде еще не первое апреля....

Михаил Анатольевич

Цитата: NoVo от марта 24, 2011, 22:46:02  
всё))))))))))))) у меня ща критические дни начнуться))))))))))))     а вроде еще не первое апреля....
Купи прокладки)

denpudov

Мотор-тестеры выполняются на базе компьютеров, имеют клавиатуру, дисплей, привод CD-ROM. В комплект обычно входят набор соединительных проводов и кабелей. Информация в компьютер вводится с помощью автомобильного анализатора в котором размещены аналого-цифровые преобразователи, компараторы, усилители и другие устройства предварительной обработки измерительных сигналов. Анализатор подключается к необходимым элементам на автомобиле с помощью комплекта кабелей. Как правило, это один и тот же набор проводов независимо от производителя, подключенный к минусу аккумулятора, плюсу аккумулятора, плюсу катушки зажигания, минусу катушки зажигания, высоковольтный провод катушке зажигания, высоковольтный провод к свече первого цилиндра, бесконтактный датчик тока на шине питания от аккумулятора, датчик температуры масла в двигателе (вставляется вместо щупа), датчик разрежения во впускном коллекторе и т.д.
  Компьютер мотор-тестера обрабатывает информацию, полученную от двигателя, и представляет результаты на дисплее или в виде твердой копии (распечатки на принтере). Устройство смонтировано на тележке для удобства перемещения по цеху.
  Мотор-тестер способен диагностировать большинство автомобильных систем, включая системы пуска, электроснабжения, зажигания, определять компрессию в цилиндрах, измерять параметры системы приготовления топливовоздушной смеси.

Антонио

Ой, какой же ты молодец! А то мы-то и не догадывались о том, что такое Модик.....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

NoVo

Цитата: den523i от марта 25, 2011, 08:28:21  
Мотор-тестеры выполняются на базе компьютеров, имеют клавиатуру, дисплей, привод CD-ROM. В комплект обычно входят набор соединительных проводов и кабелей. Информация в компьютер вводится с помощью автомобильного анализатора в котором размещены аналого-цифровые преобразователи, компараторы, усилители и другие устройства предварительной обработки измерительных сигналов. Анализатор подключается к необходимым элементам на автомобиле с помощью комплекта кабелей. Как правило, это один и тот же набор проводов независимо от производителя, подключенный к минусу аккумулятора, плюсу аккумулятора, плюсу катушки зажигания, минусу катушки зажигания, высоковольтный провод катушке зажигания, высоковольтный провод к свече первого цилиндра, бесконтактный датчик тока на шине питания от аккумулятора, датчик температуры масла в двигателе (вставляется вместо щупа), датчик разрежения во впускном коллекторе и т.д.
  Компьютер мотор-тестера обрабатывает информацию, полученную от двигателя, и представляет результаты на дисплее или в виде твердой копии (распечатки на принтере). Устройство смонтировано на тележке для удобства перемещения по цеху.
  Мотор-тестер способен диагностировать большинство автомобильных систем, включая системы пуска, электроснабжения, зажигания, определять компрессию в цилиндрах, измерять параметры системы приготовления топливовоздушной смеси.

я ничего не понимаю!!! ни в машинах, ни в ремонте, вообще ни в чем!!! забаньте меня, пожалуйста!!!!

Антонио

Вова, ты сам обычно банишься на год, а потом вырастаешь неожиданно)))))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

NoVo

Цитата: Антонио от марта 26, 2011, 14:17:08  
Вова, ты сам обычно банишься на год, а потом вырастаешь неожиданно)))))
вот из-за таких тем и банюсь))))))))))))))))))

Антонио

Незнание теории ремонта БМВ - личное оскорбление?))))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

NoVo

Цитата: Антонио от марта 26, 2011, 14:21:51  
Незнание теории ремонта БМВ - личное оскорбление?))))
особенно, когда советы и руководство к действиям не читают и не вникаю!!!   типа убедите меня, что то, что мне насоветовали и наговорили "дяди Васи" в гараже поможет и решит проблемы с моим бмв...

denpudov

Привет всем! Решил раскокс не делать, просто залью новое масло (Арал 5-40) и
Отожгу на спорт режиме? Надеюсь это поможет.
Спасибо всем за советы.

Антонио

Вова, а ты говоришь "не слушают")))) Всё нормально!
Ден, удачи! Надеемся, что машинка выздоровеет (или не болела вовсе!).
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

denpudov

Единственное сомнение по поводу вязкости масла 5-40 с допуском BMW или 5-50 (без допуска) но его советуют для спортивного стиля езды.

NoVo

Цитата: Антонио от марта 26, 2011, 21:01:07  
Вова, а ты говоришь "не слушают")))) Всё нормально!
Ден, удачи! Надеемся, что машинка выздоровеет (или не болела вовсе!).
если хозяин не добъет опытами))))))))))))))))))))))))

denpudov

Какими опытами!!! (Ты считаеш 5-40 или 5-50 опытами?) Лучше бы посоветовал чем флудить.

NoVo

Цитата: den523i от марта 26, 2011, 21:54:46  
Какими опытами!!! (Ты считаеш 5-40 или 5-50 опытами?) Лучше бы посоветовал чем флудить.
если бы ты прислушивался.... 5-40 или 5-50 ВООБЩЕ HЕ принципиально!!!

SpL

Мда.... пусть автор сделает уже что нить , нальёт в цилиндры растворителя что-ли , интересно же ....
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8