Народ нужна помощ по ABS

Автор Foxs, марта 18, 2011, 21:05:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Foxs

Сегодня загорелсь лампочка на приборке абса соответственно он перестал работать.
но когда машину заводиш он не горит и  когда трогаешся не горит .
до 7 км в час он не горит а авс работает проверил на льду. но как тока скорость переваливает за 7 км он тутже вспыхивает
че мог быть че делать?
Е32 735
как проверить дтчики на калесах ?

Женя

скорей всего датчик и есть.. могли канавки на шрузе или ступицах забиться...там такие колечки стоят, знаешь наверное..
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

TARiK

Разные по диаметру колеса. возможно какое то спущено.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Женя

Цитата: TARiK от марта 18, 2011, 23:05:32  
Разные по диаметру колеса. возможно какое то спущено.
а че, на абс это тоже влияет?
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Santer

Цитата: Foxs от марта 18, 2011, 21:05:12  

как проверить дтчики на калесах ?

диагностикой

Foxs


Santer

теоретически полагаю и тестером можно..

Foxs

а какое должно быть сопративление?

Михаил Анатольевич

Цитата: TARiK от марта 18, 2011, 23:05:32  
Разные по диаметру колеса. возможно какое то спущено.
+1 многа. Такая же фигня была. Колеса одинаковые поставил и все гуд.

Foxs

не скалесьями все гуд. так какое должно быть сопративленгие? и мона как то наипать абс сопративлением  пока не куплю новый или бу датчик

Антонио

Пока не диагностируешь проблему, то получится наипать только себя....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Foxs

не мысль не поняли. есть не исправный датчик абс. он имеет сопротивление 0,99 кОм. на неисправнуюю сторону поставить тупо сопративлениее 1 кОм абс по идее будет работать или нет?

NoVo

Цитата: Foxs от марта 20, 2011, 10:56:56  
не мысль не поняли. есть не исправный датчик абс. он имеет сопротивление 0,99 кОм. на неисправнуюю сторону поставить тупо сопративлениее 1 кОм абс по идее будет работать или нет?
500 руб диагностика стоит!!!  ну ведь не жигуль же((((

Foxs

да нафига мне деагностика. и так проверил передне левое колеса датчик к/з.

соответственно и вапрос мож но ли его обмнуть навремя пок не куплю датчик. лампочка раздрожает

выкрутить не вариант

Foxs

И так датчики поменял все 4 на новые понта 0.
как загоралась лампочка так и загорается.
че еще поминять?
куда лесть?

Антонио

Тебе уже раз 10 сказали куда лезть - НА ДИАГНОСТИКУ! Не думай, что умнее всех...
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Foxs

Антонио лично для тебя отвечаю. Съездил я на диагностику не смогли они прочитать машинку. пишет нет связи с эбу.
Ездил в юнит и в капельместер. в капельместере просят 1000 в час за дигностику в руную. с такимже успехом я ее  магу произвести и сам. датчики на всех калесах поменял на новые. результат нуль.

возникает вапрос как проверить блок управления абсом?
хачу в воскресенье създить на разбор и поменять там его.
если кто нает как можно его продиагностировать без замены на другой буду признателен поковыряю в суботу.

NoVo

попробуй получить консультацию 518 57 30 Гена, там и разбор есть....

Foxs

усе починякл абс. стоимость ремонта 500 рублей. замена датчика заднего правого колеса. не правильный импульс привышение на 0,300 КоМ

Xulligan

Систему АВС можно проверить без всяких приборов по самодиагностике.Сам недавно нашел и свою проверил.Система работает на любом Е34.
На каждом автомобиле Е34 где стоит АВС есть своя самодиагностика.Которая работает без всяких дополнительных приборов.Для того чтобы проверить АВС необходимо:
-Снять машину с ручника.
-Включить зажигание,загорится лампа АВС на 3 сек. когда она погаснет  нажать на педаль тормоза 5 раз и отпустить педаль(делать это надо в течении первых 10 сек после того как погаснет лампа АВС) .Включится система диагностики.
-Считаем сколько раз моргнет лампа АВС.Частота моргания около 1 сек. с интервалом тоже около 1 сек.После окончания диагностики лампа  не будеь гореть в течении 3 сек и затем 3 сек горит непрерывно,затем гаснет.Значит диагностика закончилась.Считать нужно сколько раз моргнет с интервалом 1 сек.В зависимости от ошибки лампа моргает от  1 до 25 раз.В зависимости от количества- смотрим какая ошиба АВС:
                 КОДЫ ОШИБОК(количесво моргания лампы)(что неисправно)
1-нет неисправностей
4-задний левый датчик
5-задний правый датчик
6-передний правый датчик
7-передний левый датчик
8-эл.магнитный клапан заднего моста(если трубопровод системы АВС общий на оба задних колеса)
9-эл.магнитный клапан заднего правого колеса(если на машине от блока АВС идут отдельно трубопроводы на каждое заднее колесо))
10-эл.магнитный клапан переднего правого колеса
11-эл.магнитный клапан переднего левого колеса
14-релейный  вентиль
15-насос обратной подачи
21-прибор управления АВС
24-зубчатый венец на любом колесе
25-тормозной переключатель(на педали тормоза)
:bmwstyle: