Странности с электрикой

Автор Vigo, февраля 10, 2011, 01:05:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vigo

сегодня заглушив мотор (ключ зажигания на ноль) потухло всё освещение при попытки завестись, как будто аккумулятор отключен всё по нулям... минуты через 3 и нескольких бессмысленных попыток завестись всё нормализовалось (часы и магнитола обнулились)!... чё за полтергейст??? грешу на клемму аккумулятора, но как-то странно всё имеется ввиду «чудесное» восстановление... у кого-нить есть мысли?

normex

Коротыш еще может где образовался, который сам за это время отгорел. Я бы на твоем месте проверил аккум на плотность и "живое состояние".
E30 316 M10B18 2дв. купе. 86 гв - продана
E36 318Ti Compact M42 95 гв - продана
E36 320i Touring M52 98 г.

den323

Клеммы и массу кузова смотри в первую очередь.

bad163

Масса на мотор,потом по-моему плюс на стартер посмотри.

Vigo

плюс на стартер смысла смотреть особо нету помоему... проподала вся напруга! мя просто сильно смущает быстрое востановление я да ж дверь не успел открыть с чего-бы контакту востановиться!!?

Patriot

Vigo, контакты на АКБ мелкой наждачкой прошеркай, закрепи надежно. А лезь под задний диван смотреть предохранитель на 80А. Он часто от старости трескается. И бывает что есть контакт, то нет контакта.

Lyov

Цитата: Patriot от февраля 10, 2011, 12:08:12  
Vigo, контакты на АКБ мелкой наждачкой прошеркай, закрепи надежно. А лезь под задний диван смотреть предохранитель на 80А. Он часто от старости трескается. И бывает что есть контакт, то нет контакта.
у него нет там. у него е36.

CheGuevara

у меня была такая фигня-предохранитель главный-на 34 на правом крыле сидит.обычно из за фсякой хрени на клеммах акб горитесть хороший советесли клеммы грязные-кипятишь воду,наливаешь в банку,снимаешь провода с акб,клеммы в кипяток на пару минут,протираешь,ставишь на место чистенькие клеммы.

Vigo

Цитата: CheGuevara от февраля 10, 2011, 22:14:14  
у меня была такая фигня-предохранитель главный-на 34 на правом крыле сидит.обычно из за фсякой хрени на клеммах акб горитесть хороший советесли клеммы грязные-кипятишь воду,наливаешь в банку,снимаешь провода с акб,клеммы в кипяток на пару минут,протираешь,ставишь на место чистенькие клеммы.

я пока наждачкой  ограничился!  и клеммы подтянул, одна немножко ослабла кста, хотя я вроде недавно скидывал и нормально затягивал! может поэтому проблемы были...   надеюсь поэтому проблемы были...

Цитата: Lyov от февраля 10, 2011, 16:25:25  
у него нет там. у него е36.

а где у мя основной предохранитель, если он вообще есть?

CheGuevara

про кипяток мне дед один подсказал-более лучшего и быстрого варианта я не видел.я не знаю где на 36.Лева точно знает,хотя может и не главный предохранитель(у меня там проволочка была,частенько окислялась,и соответственно все электричество пропадало,сейчас новый блочек поставил)

Lyov

на е36 прямо в коробку монтажную а там по пунктам через персональные предохранители.

по клемам может ты один и тот же 2 раза затягивал.)))))))))))

чистить клемы шкуркой нельзя!!! потом затяжка не сработает.
их надо мыть содовым раствором. сода реагирует с кислотами и на глазах, буквально самая заваленная клема очистится до блеска за 10 секунд.
остаётся только протереть на сухо, тонко смазать литолом и на место.

Siroejkin

Я чищу шкуркой и на литол, и вот мне счастье!
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

Patriot

Lyov, ну не 60-й же шкуркой! А какой-нить 300-600, что бы налет снять. и все нормально затягивается и зажимается.

Vigo

если без излишнего энтузиазма  к процессу подходить думаю проблем не должно быть и в варианте с наждачкой! Кипяток таскать больно муторно! Домой батарейку таскал там да мылом «хозяйственным» помыл у него как раз pH щелочной то что надо!

Anatoly E36

Цитата: Den323 от февраля 10, 2011, 08:05:38  
Клеммы и массу кузова смотри в первую очередь.
+1 клемы смотри

Vigo

Цитата: Anatoly E36 от февраля 11, 2011, 23:57:49  
+1 клемы смотри
см. выше я уж подтянул и почистил... если повторится бум дальше лезть

Lyov

Цитата: Patriot от февраля 11, 2011, 18:19:41  
Lyov, ну не 60-й же шкуркой! А какой-нить 300-600, что бы налет снять. и все нормально затягивается и зажимается.
300ка забивается
а ты сам сравни , как приятно исчезает эта шняга от соды.

СОДА РУЛИТ!

CheGuevara

Цитата: Lyov от февраля 12, 2011, 16:14:33  
300ка забивается
а ты сам сравни , как приятно исчезает эта шняга от соды.

СОДА РУЛИТ!
5+!за химию!

Siroejkin

Как понизить сопротивление с 1,6 Ом до 1,2 ом? Хде взять такой резистор?
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

den323

Цитата: Siroejkin от февраля 14, 2011, 18:55:35  
Как понизить сопротивление с 1,6 Ом до 1,2 ом? Хде взять такой резистор?
блин, я уже забыл как точно это все расчитывается, 6 лет назад институт закончил. Помню что при последовательном включении сопротивление суммируется, а при паралельном делится пополам. Заедь в радиодетали, там обычно мужики бошковитые- подберут. А вообще для чего тебе такая точность? 0.4 ома это в пределах погрешности измерений, и обычно такими величинами пренебрегают. или все таки ты про КилоОмы говоришь?

Anatoly E36

возьми подстроечный резистор на 20 ом, включи параллельно 1.6 твоему и подстрой

Vigo

#21
Цитата: Siroejkin от февраля 14, 2011, 18:55:35  
Как понизить сопротивление с 1,6 Ом до 1,2 ом? Хде взять такой резистор?
параллельно 1,6 Ом ставь 4,8 Ом
Сообщение автоматически склеено: февраля 15, 2011, 00:38:13  
ближайший из стандартного ряда сопротивлений 4,7 в любом магазине радиодеталей найдешь... бери с погрешностью процентов 5%
Сообщение автоматически склеено: февраля 15, 2011, 00:44:10  
Цитата: Anatoly E36 от февраля 15, 2011, 00:31:10  
возьми подстроечный резистор на 20 ом, включи параллельно 1.6 твоему и подстрой
десятые Ома на китайском тестере ты как собираешься ловить???

Евгений Е36


CABAPOH

А кто может посоветовать вменяемого электрика.
Надо полностью проверить/прозвонить машину.

Lyov

Цитата: CABAPOH от февраля 15, 2011, 15:09:18  
А кто может посоветовать вменяемого электрика.
Надо полностью проверить/прозвонить машину.
заходи.
можно вообще перебрать, чтоб на всю жизнь забыть про беды с проводкой.

Siroejkin

Я и сам вчера посчитал, надо 5 ом, с большой рассеиваемой мощьностью. Поставил себе бензонасос от газели, а моя сигналка, сцука, не хочет с ним работать. Говорит типа давай мне 1,2 Ом за место 1,6, тагды буду работать и включать бензонасос.
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

Vigo

Цитата: Siroejkin от февраля 15, 2011, 21:02:48  
Я и сам вчера посчитал, надо 5 ом, с большой рассеиваемой мощьностью. Поставил себе бензонасос от газели, а моя сигналка, сцука, не хочет с ним работать. Говорит типа давай мне 1,2 Ом за место 1,6, тагды буду работать и включать бензонасос.
сопротивление продаются в соответствии с рядами ходовой ряд E24 (погрешность 5%) ближашее те подходящие это 4,7 и 5,1 Ом ну а дальше сам соображай чё те удобней брать! незнаю насчет 5 я не огругляя считал вроде 4,8 надо...  а большая рассеиваемая мощность это сколько?

Anatoly E36

вот до чего доводит установка запчастей от газели

Vigo


CheGuevara

Цитата: Anatoly E36 от февраля 15, 2011, 21:59:13  
вот до чего доводит установка запчастей от газели

у меня много чего от волги-газели стоит!!!уже превращается наверно под снегом!!!!!рассмешил!!!!

Matrosskin

Цитата: Anatoly E36 от февраля 15, 2011, 21:59:13  
вот до чего доводит установка запчастей от газели

убило)))))
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

Siroejkin

А я еще в хохляндии 30-ку с фарами от волги видел. Там было сделано поинтересней.
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.