И тут я понял, что DSC лучше отключать...

Автор Антонио, января 23, 2011, 06:37:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Антонио

Сегоднящние (22.01) впечатления от весьма интенсивной поездки по Мск на нешипованной зимней резине (Мишлен X-Ice) на полном приводе....
Вот давно я по Родимой зимушке да по родимому городу не гонял в силу занятости на работе... так - по пробкам да тыканьем от А до Б. А вот сегодня я по этому долбаному снежному накату поехал быстро и по всей Москве. Мне понравилось, ноо пришлось о многом задуматься. Первое - ШИПЫ НУЖНЫ! Пусть один-два раза за зиму, но оказывается нужны! Особенно на полном приводе. Я не гонщик-профи, но я прекрасно знаю как справиться с машиной в заносах на таком покрытии, но оказывается, что я ЗНАЛ, НО НЕ ВСЁ. Я знал про это только на ЗАДНЕМ приводе... А тут совсем другая техника. Ерунда, подумал я, справимся и здесь... Фигушки! Самая большая подстава была от DSC! Когда в заносе уже попой чуешь КУДА и КОГДА тебе надо ставить машинку, вот тут и начинается подстава. В любом скользком повороте эта мудрая электроника начинает подтормаживать колёса так, что тебя несёт наружу дуги! Газ-подтормаживание - пофиг! Стрекочет эта система и не даёт ехать нормально. После того как я очень удачно увернулся на Котельниках от брустверов, я её вырубил... О ЧУДО! Машинка стала слушаться и меня и руля! Повороты в скольжении на 70-90км, полный контроль и "жопой чуешь весь машин"! Спрашивается - НАХРЕНА ЭТА СИСТЕМА X-Drive и DSC ???? Да, она хороша на говнище и иногда очень грамотно создаёт эффект блокировок, но на скорости в снежных поворотах - ЭТО ПРЕДАТЕЛЬ! Выключив её я получил полностью управляемый и контролируемый автомобиль.  Ради интереса я проехал ночью Южнопортовую "пьяную дорогу" по этому снежному накату в двух режимах. Там всего 4700м... Разница - 50 сек. в пользу собственных рук и ног!!!! Фишка в том, что на скольжении на дугу, когда очень надо вытянуться из поворота передними колёсами, эта идиотская система именно их и начинает подтормаживать. Ставишь в занос ручником - система сходит с ума и  не даёт момент на задние, чего интуитивно ожидаешь.... Просто тупо машина скользит боком по вектору направления, а на газ эта падла не реагирует!....
Итог: резина у меня - полное говно, рулить Х5 на ручке можно, очень даже прикольно и успешно, НО только с выключенной системой.
На е-39 с такой же системой,  мне было проще и привычнее - всё было предсказуемее. На х5 с "ручкой" - надо привыкать и тренироваться. Я не знаю, как на автомате, но на "Ручке" это очень похоже на Субарик. Без DSC, конечно. Не для новичков...
А забраться во дворе на сугроб - это мы велкам)))) И не боишься сжечь автомат - его НЕТУ!)))))

И прав был мой товарищ из "АР"- 70% новичков на полном приводе раскладывают свою машину в первую же зиму. Я тогда посмеялся, а сегодня прочуял всей жопой, что это может быть и правда...
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

TARiK

У меня само отключилось, езжу кайфую. Очень жаль что данные опции идут в базе )))) короче надо брать еще одну е30 на зиму )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Аntip

ну ХЗ как на полном приводе и с ручкой, но у меня эта система отрабатывает по полной, чем очень доволен

видимо Х5 и ручка не очень удачное соседство
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Женя

Цитата: Аntip от января 24, 2011, 09:03:25  
видимо Х5 и ручка не очень удачное соседство
или DSC и ручка?
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

Аntip

Цитата: Женя от января 24, 2011, 09:12:02  
или DSC и ручка?

ну естественно)))))

но Х5 на ручке.........................блин
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

я дсц тоже полностью отключаю, если паркуюсь в снегу (хотя особо не помогает если честно)))

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Santer

у меня при отключенной появляется малый шанс выехать из снега )

Аntip

не, я если втал, то усЁ...................бери лопату
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Matrosskin

Цитата: Аntip от января 24, 2011, 09:03:25  
ну ХЗ как на полном приводе и с ручкой, но у меня эта система отрабатывает по полной, чем очень доволен

+ многа
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

Антонио

Цитата: Аntip от января 24, 2011, 09:16:22  
но Х5 на ручке.........................блин

Это - ВЕЩЬ!!! Просто там, где мне приходится пролезать на съемках автомат будет убит очень быстро. Я ездил на автомате - мне не понравилось. Но это - моё личное предпочтение и сознательный выбор. Застрять в снегу я не боюсь, потому что не получается))))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Антонио

Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

xupypx

тебе походу надо привыкать не только к полному приводу, но и к электронике, тренироваться долго, полный привод это другая тема, совсем...
у меня автомат и всесезонная резина, но я уже вторую зиму не закапываюсь, паркуюсь, конечно не в сугробе, но раньше с такого места не выезжал без помощи, да и дорогу держит очень хорошо.

Антонио

На е39 у меня было электроники не меньше. Просто для меня сама физика сноса и подтормаживания передних колёс стала неожиданностью на гололёде. А тренироваться - это да, когда есть возможность, я всегда зимой за АЗЛК по свежему снегу ночами кручусь. А вот в этом году ещё не было таковой... только по грязи на полигоне.
Будем привыкать и драйвить))))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Jux

Да уж, со слезами вспоминаю полный привод )) какой же был кайф )
Сейчас без DTC передвигаться просто страшно, на 5 передаче лампа мигает. Если выключить совсем, становиться страшно иногда )