Капремонт или новый мотор

Автор SanTrope, января 07, 2011, 09:26:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SanTrope

Приветствую  prv00 всех бумероводов  trikolor . С наступившим новым годом и рождеством.  :ne1:

Вопрос такой: езжу на BMW 525 (E28) 84г. двигатель M30B28 L-Jetronic, отъездил свое дымил прилично жрал масло литр в неделю в итоге застучал, провернулся вкладыш. Снял двигло вместе с коробкой для капиталки. И столкнулся с тем что точить двигло проблематично, потому что на него ремонтные поршня тока оригинал и это 30р денег  :zloi: . Не вариант когда двигло в более менее приличном состоянии можно купить без доков можно за 10-15тыс. Можно загильзовать под стандартный размер поршней импортными гильзами 800-1000 (работа+материал) за один, но мне одни говорят что гильзовать это протезное двигло выйдет полная Г..., другие же говорят что нормально все будет и причем я лично ездил на гильзованых машинах, например на Toyota Levin 4AGE BT 165 лошадок, все отлично 3год ездит и до сих пор тачка в порядке тока колечки сменились. Тут мне предложили вариант приобретения двигателя M30B34 Motronic 1.1 третьего поколения. На него есть поршневая турецкая по 1рублю за штуку и мощность 220. Проблема в том что двигло было разморожено и мозги у него стояли Motronic а у меня L-Jetronic.  За двигло человек хочет 10тыс, без навесного и мозгов. Сказал мол если на моих мозгах не попрет отдаст свои. В двигле надо колечки, вкладыши, звездочки цепи, напылить вал и т.д в принципе почти то же самое что и с моим ток состояние его лучше.
И вот отсюда вопрос:
1. У каго есть опыт эксплуатации гильзованного двигла BMW и кто что по этому думает. (на мой взгляд при качественном гильзовании качественным материалом все тип топ будет и это лишь категорическое мнение людей у которых все оригинал и т.д.)
2. Какие проблемы возникнуть в процессе установки нового двигла. (сказали все такое же крепления и прочее, встанет моя каробка и двигло сядет на те же посадочные места). И не порвет ли каробас и редуктор от 525 такие нагрузки от нового двигла 3,4 объемом, разница почти с литр. И скока будет хавать такое двигло ведь мотрон все хочет знать и режет а у меня л-жетрон примитив ему ничего знать почти не нать дает тока смесь и в путь...человек сказал что на моих мозгах переть будет пожесче чем на родных.
Спасибо всем кто уделить внимания ) жду ваших советов :budem:

Трешка, ты мир

разный литраж, значит точно мозги разные. как минимум время открытия форсунок не одинаковое. так что если и брать мотор, то с мозгами. однако тот размороженный мотор чем лучше вашего? можно нарваться на сюрпризы. в вашем случае я бы загильзовал не смотря на разношерстность отзывов по этому поводу. как и везде в этом вопросе важен мастер и оборудование. от них и зависит что в итоге получится.

666

если брать мотор, то со всеми навесными. там всё разное. а лучше пошукай по е30 форуму. там много полезного найдешь. и запчасти на свою подешевле.

SanTrope

Цитата: Трешка, ты мир от января 10, 2011, 05:31:00  
разный литраж, значит точно мозги разные. как минимум время открытия форсунок не одинаковое. так что если и брать мотор, то с мозгами. однако тот размороженный мотор чем лучше вашего? можно нарваться на сюрпризы. в вашем случае я бы загильзовал не смотря на разношерстность отзывов по этому поводу. как и везде в этом вопросе важен мастер и оборудование. от них и зависит что в итоге получится.

Я то же в итоге пришел к такому выводу и буду гильзовать свой под стандартную поршневую ))) Мое проверенное уже и я знаю его уже что в нем и как )))
И я то же подумал что за 10тыс брать мотор который еще и проверять и делать надо почти стока же скока и мой нет смысла ... сделать его и бояться лишний раз нагрузить его ... А вдруг рубашку даст трещину...фтопку такой вариант :)