капитальный ремонт двигателя

Автор Toxa, марта 16, 2004, 21:46:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Toxa

машинка 85 гв, дв М20 2.0 л масло жрет (жрала) литр на 700 км....

..Дело было перед НГ. Как раз уволился с работы за день до этого.
Ну, пиво, то се. Посадили за руль трезвого (на вид) человечка. Ну он и раскрутил на второй сию машинку на 5500 + оборотов... Масло было только-только меняное (BP полусинтетика), клапана стучали так что слышно было за км..   Мотор кончился на 90 км\ч.

Долго таскал я сей кузов по городам  и селам подмосковья (сам на тот момент жил в Люберцах).
Диагноз был ясен сразу после съема ГБЦ. Обрыв клапана (предположительно - тонкая пленка масла), дыра в поршне.
Дотащил до некого ремонтного заведения на м. Семеноская. Ремонтировать решили по капиталке.

Сделано было (примерно, счета под ругой нету) - расточка блока, замена поршневой (целиком, неоригинал), замена ГБЦ (+клапана все), ГРМ, почти все ремни.. Ну еще по мелочи там трубки заменили..

Итого получилось 1700 уе, в рублях по курсу на февраль - 49130 рублей   :)
Это стоило того, такое мое мнение..  Ибо переть стала машинка  - жуть.

Имел кто подобное на таком же двигателе и во сколько обошлось?

Фараон

E30 M10  1984г.в. куплена за 500у.е.

аккамулятор   900
Мозги   2200
провода высоковольтные   300
Замки   700
термостат   300
приборы   400
антифриз   500
Прокладка головки   800
заглушки   20
газовый упор   300
опора двигателя   300
патрубок   100
Коленвал   4500
Звездочка коленвала   750
цепь ГРМ   950
ЦЕПЬ м.н   880
звездочка   750
сальники   600
колпачки м\с   240
Втулки шатунов   700
Вкладыши   2100
Шланг   200
фильтр мас   200
Метизы   160
заглушки   100
датчик темп   80
отчиститель   180
свечи   350
хомут глушителя   55
пробка радиатора   50
хомуты   100
изолента   80
ремень генер   80
Рейка рулевая с тягами   2200
   
уже потрачено    22125

Behemoth


Фараон

ремонт дело дорогое и муторное!

Toxa

дорогое - да а вот муторное..  больше денег - меньше мороки.
поставил машину 17 декабря, забрал 8 февраля (голову долго искал).
ездил в сервис только один раз, привезти голову.  :lol:

Георгий

За весь период эксплуатации (с ноября 2003):

На обвесы, глушители и т.д.: 500 североамериканских

На запчасти: 200 североамериканских (ГРМ, ролик, рулевые нак, торм. колодки, фильтр масл., опоры двигателя)

Масло есть, но не много: 0.5 на 2000 км, при моих зажиганиях ежедневных до отбоя (5500 об в мин)
тфю-тфю-тфу, тук-тук-тук, чтоб не сглазить :eek:

DoCEnT

:twisted:  :twisted:  :twisted:  :twisted:  :twisted:

Toxa

Цитата: "Георгий"
...до отбоя (5500 об в мин)
тфю-тфю-тфу, тук-тук-тук, чтоб не сглазить :eek:

:D