F13 или новая BMW 6 Series

Автор Santer, ноября 25, 2010, 19:55:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Santer



Показанный на Парижском автосалоне почти серийный прототип купе BMW 6 Series пока так и остался концептом, а в Калифорнии дебютировала серийный кабриолет с мягкой крышей. В начале 2011 года баварцы приступят к производству модели, а продажи новинки в Европе и США начнутся уже весной.











По сравнению со снятым с производства вторым поколением BMW 6 Series, новый кузов F13 стал длиннее на 74 миллиметра (4894 мм), шире на 39 миллиметров (1894 мм) и ниже на 9 миллиметров (1365 мм). Колесная база вытянулась до 2855 миллиметров, что позволит задним пассажиром вытянуть ноги и почувствовать себя комфортнее. Улучшению управляемости поспособствует увеличенная на 50 процентов жесткость на скручивание.



По-традиции и для снижения массы крыша BMW 6 Series осталась мягкой, как и у кабриолета Mercedes-Benz E-Class. Но если у конкурента процесс складывания и раскладывания мягкого верха занимает 20 секунд, то инженеры из Мюнхена ускорили процесс открывания до 19 секунд, а вот укрыться от дождя менее, чем за 24 секунды уже не получится.



У обоих кабриолетов одинаковый порог скорости для вышеперечисленных операций – 40 километров в час. Для удобства владелец BMW может убирать крышу дистанционно, на расстоянии 30 метров при помощи ключа. Но 6 Series – кабриолет для настоящего лета, а Mercedes-Benz может быть использован и в прохладные дни, благодаря «умным» козырькам Aircap и системе обдува шеи Airscarf. В BMW ничего такого нет.



В «открытом» виде и 6 Series и E-Class имеют по 300 литров свободного багажного пространства, но крыша BMW компактней и занимает всего 50 литров места, зато если верх поднять, более объемная крыша Mercedes-Benz высвободит 90 литров для багажа. Для снижения массы кабриолета баварцы установили алюминиевые капот, двери, опоры пружин передней подвески, а передние боковые панели сделали из стекловолокна.

В начале у кабриолета BMW 6 Series будет всего два мотора. Самым мощным в линейке станет BMW 650i с 4,4-литровым бинаддувным V8 мощностью 407 лошадиных сил (600 Нм). Такой автомобиль сможет разгоняться с 0 до 100 километров в час за 5,0 секунд и «кушать» 10,7 литра бензина на 100 километров.



Альтернативой станет модификация BMW 640i. Несмотря на цифровое обозначение, у данной модели под капотом установлен форсированный до 320 лошадиных сил (450 Нм) 3,0-литровый рядный мотор с двухступенчатой турбиной, системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. С таким агрегатом кабриолет набирает «сотню» за 5,7 секунды, но при этом экономичнее – 7,9 литра на 100 километров, благодаря системе «стоп-старт», прилагающейся к этому агрегату в базовой комплектации. Максимальная скорость у 650i и 640i ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Конструктивно модель BMW 6 Series имеет общую базу и схему подвесок с моделями 5 Series и 7 Series, а также производится с ними на одном заводе. Оттого у кабриолета в стандартной комплектации только 8-ступенчатый «автомат», система Drive Dynamic Control, позволяющая водителю выбирать режимы настройки подвесок, опциональные система автоматической регулировки жесткости амортизаторов Adaptive Drive и рулевое управление Integral Active Steering.



BMW 6 Series будет оснащаться камерой заднего вида, системой кругового обзора, системой ночного виденья, различающей пешеходов, ксеноновыми фарами и светодиодами дневного хода в базовой комплектации, 7-дюймовым дисплеем в центральной консоли, который при заказе навигационный системы увеличивается да 10,2 дюйма. Помимо прочего, клиенту позволят выбрать один из трех цветов мягкой крыши и три вида сидений: стандартные со встроенными ремнями безопасности, спортивные или комфортные с множеством электрорегулировок.



еще куча фоток ЗДЕСЬ


статья внаглую сперта с сайта Caredge.ru

mult

Как по мне кабриолет 6-ки слабовато смотрится, по сравнению с купею Купешный взгляд так и выдает надменностью и властьбю, согласитесь - http://www.ukrautos.com/autos/bmw/bmw-6-series-coupe взгляд (если можно так выражаться) настоящего лидера, что не скажешь про кабриолетную версию, в которой что-то растереное есть, может конечно такую цель и приследовали, но тогда это бизнес класс для отдыха а не для бизнеса.

***Борян***

А мне очень понравилась )))

Jux

Панель приборов - УЛЕТ! ))

xupypx

снаружи какая-то удивлённая...