M54B25 После замены ДПРВ низкие обороты ХХ

Автор Alchi, ноября 16, 2010, 12:23:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alchi

Добрался наконец-то, вчера заменил ДПРВ выпуска, который приговорили еще месяца три назад.
Расход сразу резко упал, стала с низов бодрее ехать - это о позитивной части.

Из непоняток - обороты ХХ стали 500, ну может с небольшим (стрелка "лежит" на риске 500, они сливаются) и стала чувствоваться легкая вибрация. Это на прогретом моторе, стоя на Drive.
Не глохнет, не троит вроде (хотя на рядной шестерке хрен поймешь), но вибрации раньше точно не было. Ну и естессно стала хуже катиться просто при отпущенном тормозе.

Поиск показал, что норм. обороты ХХ 600-650. До замены ДПРВ обороты ХХ были около 700-800, работал мотор ровно. Это я так понимаю типа "аварийно" повышенного ХХ было.

Как и настроить? На Аккорде помню была процедура "обучения" - скинуть клемму, все потребители отрубить, 30сек держать обороты 3000, потом еще 30сек 1500.. Как-то так, точных чисел не помню уже. На Бэхе есть что-то подобное?

И еще, обнаружил, что похоже DISA дохлая - при запуске мотора шток ходит, но в дальнейшем при прогазовке шток не ходит. Или мозги его двигают только при наличии нагрузки на двигатель?

Santer

так какие обороты - 500 или 600-650?

Цитата: Alchi от ноября 16, 2010, 12:23:58  
И еще, обнаружил, что похоже DISA дохлая - при запуске мотора шток ходит, но в дальнейшем при прогазовке шток не ходит. Или мозги его двигают только при наличии нагрузки на двигатель?

Мозги его двигают всегда, как определил что шток не ходит?

Alchi

Цитата: Santer от ноября 16, 2010, 12:49:18  
так какие обороты - 500 или 600-650?

Мозги его двигают всегда, как определил что шток не ходит?

Ну как, посадил за руль человека и смотрел. При заводке шток дергнулся туда-сюда, при прогазовке до 4500 шток не двигался

Alchi

А исчо крышку маслозаливной не присасывает на работающем моторе. И на обороты никак не влияет это.