ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Автор fedorvasya, ноября 01, 2010, 09:12:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fedorvasya

Привет всем!!! Спецы подскажите пожалуйста а то боюсь запороть движок!!! Купил я 524TD позавчера  otli4no Машина класс!!! Вчера
решили поменять масло в движке (машина два года не ездила и вчера загорелся oilservice) Слили старое при
этом при открытии крышки фильтра оттуда хлынуло черное масло Залили новое в двиг и в фильтр потом завели
После этого заглушили и померели щупом было чуть чуть на кончике Затем подождали и залили еще немножко Проверили
уровень был между мин и макс посередине Поставили машину на стоянку Утром я пришел померял уровень на незаведенной
Показало опять чуть чуть на кончике (Я ИСПУГАЛСЯ) Завели Поработав чуть чуть заглушили Уровень показал опять посередине
между мин и макс однако на щупе масло опять было черноватое хотя вчера вроде все слили!!! Плюс еще
было видно что немножко вытекло из фильтра ПОМОГИТЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
Жена сейчас в страхе запороть двиг уехала на работу на этой машине ДАЙТЕ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ А ТО КАК БЫ НЕ ПРИШЛА
ХАНА ДВИЖКУ!!! (фильтр стоит камазовский Предыдущий владелец его туда приспособил)

Santer

первым делом убрать колхоз и поставить бмвшный фильтр

 

Антонио

#2
Ещё разок масло поменяй, только промой пятиминуткой (И НЕ НАДО МНЕ ГОВОРИТЬ ПРО ВРЕДНОСТЬ ЭТОГО!!!!). Лей только то, что для дизелей. Разброс уровня - это ерунда и не смертельно, замерять его надо минут через 5 и машина должна стоять на РОВНОЙ поверхности. Ну и колхозный фильтр, как уже Сантер сказал - это моветон! Его надо менять при каждой замене масла.
Если машина стояла долго, то говнеца там будет смываться ещё не один раз и масло будет чернеть.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!