ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА е36 клима + кондер

Автор AntV, октября 03, 2010, 18:21:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AntV

это известная тема, которая широко массируется....но думаю всеже этот фотоотчет может быть кому-нибудь полезен soglasie

Решил вобщем я проверить САЛОННый ФИЛЬТР - веяло как-то из печки неприятно особенно после длительных перерывов в использовании да и слабовато!)
Оказалась достаточно легкой это процедура, но.... если действительно знать что где находиться) А проделать ее может и девушка... если маникюр не жалко и мануал имеется)

Мне понадобились: отвертка крестовая (короткая или на трещетке для шурупов в местах крепления крышки бордачка), отвертка плоская, ключ/трещетка с головкой на 10... ну и конечно же руки, голова + камера для отчета))

Новый фильтр я заранее не покупал, так как понадеялся на то, что в пришло авто недавно, а япошки вовремя меняли  _o_bogi01 - пришлось всеже пропылесосить и промыть с фэри этот))

1.открутил крестовой отверткой 2 шурупа в решетках обдува и еще 6 нижних

2.снял панель направляющих обдува.

3.снял освещение бордачка плоской отверткой за защелку на задней стороне плафона. Тамже откручиваем болт головкой на 10...(если есть желание убрать всю конструкцию шоб не мешалась, можно отсоединить разъем от лампочки и если есть разетка, то отжать крепление и продавить ее во внутрь. Так как у меня провод дотягивался я просто положил бордачек на пол).

4.затем аккуратно тянем на себя бордачек и снимаем его.

5.желательно также, потянув на себя, снять нижнюю панель под бордачком, чтоб облегчить доступ.

6.для удобства снимаем: воздуховод - снимая пистоны креплений сверху и снизу (если не удается зацепить шляпку плоской отверткой можно слегка продавить сам патрубок и она немного вылезет),
а так же блок реле потянув его вверх.

7.нашел ручку держателя фильтра и повернул ее против часовой стрелки - снимаем держатель.

8.нащупал пластмасовый держатель на фильтре и вытянул его за рамку (фильтр находиться в рамке с надрезами, что позволяет его свободно гнуть при извлечении). Достал старый грязный фильтр (на моем кроме пыли чего ток небыло вплоть до останков неведомых тварей!))

9.помыл и вставил чистый фильтр на место. Если НОВЫЙ фильтр без рамки, то ломаем его по насечкам на три части и вставляем его на место, но лучше брать сразу с рамкой.

ДО-ПОСЛЕ

10.далее происходит сборка в обратной последовательности (обратите внимание чтоб при сборке нигде не зажало проводку).

После замены фильтра воздух стал естественно чище, а печка стала лучше дуть!  otli4no

На снятие по инструкции с фотографированием ушло около 40 минут плюс вдвое меньше на сборку)))

Удачи в установлении собственных рекордов! )

Santer

#1
Спасибо конечно за отчет - респект!

только вот бардачек снимать не надо, там все гораздо проще - снимаешь пластик справа от центральной консоли (под бардачком) и извлекаешь фильтр

хитрый

Цитата: Santer от октября 03, 2010, 18:25:19  
Спасибо конечно за отчет - респект!

только вот бардачек снимать не надо, там все гораздо проще - снимаешь пластик справа от центральной консоли (под бардачком) и извлекаешь фильтр
правильно Santer написал,он там на защёлках стоит(стыдно даже писать  :redface:где то в 94-95 годах была первая е36,так я из за этого фильтра всю панель снял,дубак был на улице -40 в машине почти также........)

AntV

Спс за респект и за коммент!)

СОГЛАСЕН, так в плане экономии времени и сил проще....ток тада придется как извернуться шоб снизу за бордак залезть да еще и среди всех этих внутренностей типа реле и проводки его вытачить - в след раз попробую) ЗЫ:для тех кто... в первый раз) - так ИМХО доступнее))