Расход масла

Автор ///JESTOKII///, сентября 13, 2010, 17:08:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

///JESTOKII///

Подскажите какой должен быть средний расход масла в нормальном хорошем двигателе при нормальной езде на 10тыс км. М52В28 без никосила.
BMW-525I M50 92г. АКПП продал!!
BMW-528I M52 98г. МКПП продал!!
BMW-X5 М54В30 03г. АКПП продал!!
BMW-525IA M54B25 01г. М-пак продал!!
BMW-523i   M52B25  97г. АКПП!!

Santer


///JESTOKII///

А без идеала? Литр это много?
BMW-525I M50 92г. АКПП продал!!
BMW-528I M52 98г. МКПП продал!!
BMW-X5 М54В30 03г. АКПП продал!!
BMW-525IA M54B25 01г. М-пак продал!!
BMW-523i   M52B25  97г. АКПП!!

Santer

если на 10 тысяч, то нормально

///JESTOKII///

BMW-525I M50 92г. АКПП продал!!
BMW-528I M52 98г. МКПП продал!!
BMW-X5 М54В30 03г. АКПП продал!!
BMW-525IA M54B25 01г. М-пак продал!!
BMW-523i   M52B25  97г. АКПП!!

Антонио

Цитата: Santer от сентября 13, 2010, 17:21:30  
если на 10 тысяч, то нормально

Сашка, при моих отжигах 1 литр на 1 тыс на 528 с никосилом был абсолютно нормальным!)))) Мотор был в идеале. 525я тоже столько жрала, а когда продал человеку с менее темпераментной ездой, то у него 1,5 литра на 10 тыс вышло)))))) Вот и думайте...
Автор, по мануалу "100гр на 150 км, в зависимости от стиля езды", если не изменяет память.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Paralon

У меня 525я 1.7 л на 10000 кушала, но я не лихачил сильно ))))

--шах--

м30б30, брызгает свечу 4-го цилиндра маслом,так сильно,что цилиндр не успевает *вздохнуть*) . думал колпачки-заменил-то же самое. разобрал двигатель-кольца масляные стёрлись на всех поршнях,не проехав 15 000! (компрессионные целы как будто вчера ставил) .Вопрос- может ли износ колец так брызгать свечу? И почему брызгает только одну,хотя кольца одинаково изношены?

Антонио

"Одинаковость" износа на глаз ты не определишь, т.к. там еще есть залегание. Колпачки на свечи так гадить не могут, если только их совсем нет... Кольца менять ВСЕ, измерять эллипс и смотреть зеркало!!! Ну, если разобрал, так и вкладыши тоже.
Чудес не бывает, если речь о 20ти летнем моторе. Готовься.... Если минимум, то это 20тр, если хорошо - 50 и выше. Ну и башку я бы подшаманил - колпачки, втулки, притирка....
А лучше продать и забыть.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

--шах--

чтобы продать-надо починить сначала) .Значит кольца всё таки,да? И почему так быстро износились? И именно маслосъёмные! И ещё вопрос не по теме(я новичок на этом поприще) как найти ответы на свои вопросы? я ниже нажал *уведомлять*,но почему то нет никаких уведомлений

Антонио

Что значит "быстро"? Ты их менял уже? На старые поршни и без расточки? Тогда - да, этого может при износе цилиндров хватить на 3-5 тыс, не больше.
Уведомления, если включены, присылают на почту сигнал о каждом ответе в теме, на который была подписка.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

--шах--

менял весной,проездил около 15000(без перегрева,масло заливал *Мобил*),производителя колец не помню,помню,что отдал за них 4.500)). Гильзы в отличном состоянии,никаких задир,втулки клапанов идеальные.Поршня хорошие,плотно сидят.Компрессия была около 11 во всех цилиндрах.

Антонио

Ты для начала компрессию замерь опять. Только на вывернутом моторе положи на каждое свечное по куску салфетки (только прижми чем-нибудь) и покрути немного - очень познавательная процедура на счёт колец! А сожрать стенки для старого мотора на новых кольцах не проблема, достаточно дать максималку пару раз или залить ER.
Сообщение автоматически склеено: января 13, 2011, 03:14:51  
Только реле бензика не забудь вытащить!!!!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

--шах--

соберу и замерю) заказал кольца,жду пока. Спасибо за советы! А этот грузин твой никак не угомонится)))

Антонио

#14
Какой грузин??????????????????????? Ты о чём???
Сообщение автоматически склеено: января 13, 2011, 03:27:25  
Простой заменой колец во 2й раз ты уже не отделаешься, это проверено неоднократно!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

--шах--

на твоём аватаре грузин)) что то доказывает))

Антонио

На моем аватере АРМЯНИН!!!))))) Рубик из "Мимино"!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

--шах--

если давление слабое(*чайник*горит до 0.8-0.9) на что грешить? насос? и можно ли его как то *подстимулировать*?

Антонио

Конечно можно - промыть всю систему, поменять насос и вкладыши. Давление - проблема комплексная, её можно либо поддержать более густым маслом, либо вылечить радикально, но правильно. У любой проблемы есть причина, лечить надо именно причину, а не симптомы! Это как с гипертонией - можно вылечить надпочечники сразу и забыть про давление, а можно всю жизнь сидеть на колёсах...
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!