на Е30 по Европе (как бы отчет)

Автор Cremaster, августа 28, 2010, 22:31:37

« назад - далее »

Cremaster

Два года  созревал для такой глупости, и наконец всё ок: денег вроде хватает, отпуск выпросил, машинка тоже рвется повидать родину)   Основная цель - доехать до атлантики, маршрута не составляли из принципа (так интереснее), ехали куда глаза глядят. Конкретно покатушки заняли две с половиной недели, оставшееся время откисали в греции на пляжах (виза греческая была, +родственники там). Получившийся маршрут(кратко): дом-украина-румыния-венгрия-австрия-германия-франция-италия-греция-болгария-румыния-украина-дом.

Сразу скажу что я не фотограф и не писатель, такчто строго не судите)

Итак, 24 июля, 5 утра, поехали. В Украину решили заезжать через Таганрог, тк ту дорогу уже знали. сразу готовились к 5-6 часам ожидания в очереди на границе, но - повезло, полтора часа и мы в незалежной)

сразу скажу свое ИМХО по поводу местных дорог: это ацкий е*аный п**дец, не меньше (братья-украинцы, не в обиду) Кто недоволен дорогами в России, советую проехать с востока на запад Украины в ее южной части)
оочень редко встречались участки где можно разогнаться до 100-120, в основном ехали вот так:

и тем не менее в Мариуполе попали в охрененных размеров яму, погнули оба передних диска. ехать дальше - не вариант, но к нашему удивлению(и подозрению в их причастности к организации ямы :biggrin:) за 200м от места катастрофы через дорогу увидели шиномонтаж, куда и доковыляли.

сняли резину - на одном из дисков трещина. настроение - в районе плинтуса.. прокатывать нельзя, перекинули етот диск назад и поехали искать аргонную сварку. Хрен нашли, ибо суббота вечер, все откроются только в понедельник. Делать нечего, едем дальше. Первая ночевка - в поле возле трассы:

с таким косяком доехали до Одессы, там таксист привел на реально классный сервис(парни, респект вам), где очень быстро и качественно привели в порядок все 4 колеса