ХОЧУ Е32 730-735 ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!

Автор overlight, апреля 23, 2005, 18:57:52

« назад - далее »

overlight

Всем привет ! Я новичок в мире авто. Мне безумно нравится Е32 ! Подумываю стоит иль нет . . . Основной вопрос: он немного туп и абстрактен. . .(свойство всех новичков. . . :bmw: ). Сколько в среднем в месяц обходится содержание этой красавицы (без бензина), если брать из расчета что она куплена и на ходу.Т.е. не требует крупных сию-минутных вложений ( звучит как шутка . . . ), но тем не менее. . Короче каковы текущие расходы на ее содержание ? Или в год ? . . . поделенное на кол-во месяцев, штобы получилась некая средняя цифра которая может потенциально уходить на нее (без топлива). Или может быдь худший или лучший вариант ? . . . вобщем УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ МОЛОДОМУ ЛАМЕРУ, ВЛЮБЛЕННОМУ В Е32 . ПРОШУ ВАС ОТВЕТИТЬ !!! БУДУ БЕЗГРАНИЧНО ПРИЗНАТЕЛЕН ЕСЛИ ИЗ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И КОМЕНТАРИЕВ ПОЙМУ С ЧЕМ Я РЕАЛЬНО МОГУ СТОЛКНУТЬСЯ ! :lol:

Sunsay

Зря ты на расход бензина не обращяешь внимания...

Фокс

вобщем расходы как у всех вначале куча затрат на все провсе. а потом капот будеш только открывать чтоб глянуть что-там. :razz: и водичку доливать в омыватель. да за уровнем масла следить.
у меня на е 36 ушло сразу ок 800$.на всякую фигню.

а расход топлива  :twisted:  :twisted: литров 20 на сотку жрать будет  :twisted:

steogin

Цитата: "Фокс"вобщем расходы как у всех вначале куча затрат на все провсе. а потом капот будеш только открывать чтоб глянуть что-там. :razz: и водичку доливать в омыватель. да за уровнем масла следить.

а расход топлива  :twisted:  :twisted: литров 20 на сотку жрать будет  :twisted:
Сколько не замерял в разных циклах,больше 16 невыходило

overlight

... а что дороже всего стоит заменить или починить в Е32  ? В смысле деталь...:idea:  :?:
Вообще я слышал , что она самая дорогая по обслуживанию и запчастям среди своих "однолеток" или енто не так ???

steogin

Цитата: "Sunsay"Зря ты на расход бензина не обращяешь внимания...