Какая рабочая температура у двигателя М-50??

Автор DmitriyDonov, августа 24, 2010, 23:31:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DmitriyDonov

Купил БМВ 520 кузов Е-34 1994г мотор М-50 стрелка температуры уходит вправо, поменял термостат, датчик, муфту, помпу, а стрелка все равно уходит вправо мастера говорят скорей всего стрелка врет потому что если верить стрелке машина должна уже закипеть, а у нее едва шланги горячие но я решил на всякий случай проверить температуру рабочего двигателя, разогрели машину стрелка ушла от середины на одно деление вправо на компьютере показывала температуру 99 градусов вопрос это нормально? Все говорят по разному, кто говорит для бмв 100 градусов нормальная температура, кто говорит 92 градуса должно быть. Подскажите сколько должно быть на самом деле?? Боюсь перегреть мотор.

Влад163

#1
бошка лопнула если взгревается! видимо прошлый хозяин взгрел мотор и скинул по быстрому! проверь белый дым из выхлопа идет или нет и уходит ли тосол из бочка! если да то снимай бошку и езжай проверять есть ли микротрещены или нет! если стрелка уходит вправо на чуть чуть то не переживай нормально но если стрелка бежит дальше к красной зоне то  ппц! просто некоторые термостаты по разному работают на разных температурах открываются когда на 100 градусах когда на 90 бывает и на 85! посмотри внимательней!

bmwvod

Рабочая температура зависит от того на какую температуру термостат стоит самый высокий какой есть это 92' стрелка от 12 часов на 1мм в право. 

Антонио

#3
Господа пешеходы, ерунду не говорите!!!! Стрелка ДОЛЖНА стоять на 12 часов, не дальше, и от термостата это не зависит. Если нижний патрубок едва горячий, а стрелка уходит, то меняй термостат или выгоняй пробку, промывай радиатор и всю систему.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

xupypx

а у меня этим летом уходила до часу, а то и больше, но включался карлсон и старался вернуть её на место, в красную не попадала

Santer

Цитата: xupypx от сентября 16, 2010, 16:16:48  
а у меня этим летом уходила до часу, а то и больше, но включался карлсон и старался вернуть её на место, в красную не попадала

это неправильно

Антонио все верно написал - стрелка должна ровна стоять, ни на миллиметр вправо

xupypx

а что делать, она так только в эту жару себя вела, сейчас нормально всё?

Santer

Цитата: Антонио от сентября 16, 2010, 02:37:14  
Если нижний патрубок едва горячий, а стрелка уходит, то меняй термостат или выгоняй пробку, промывай радиатор и всю систему.

xupypx

да всё там нормально, я же говорю - в жару только было, у меня уличный датчик 48 показывал иной раз, даже в движении

Santer

Датчик уличной температуры никак не связан с системой охлаждения. Радиатор снаружи мыл?

xupypx

ага, сразу же после покупки, он там начала греться, я поехал и помыл, год прошёл...думаешь, ещё раз надо помыть?после зимы скорее всего, сейчас стрелка всю дорогу на 12. температуру уличную я как пример привёл, вот, мол как жарко)

Santer

давай так:

- антифриз менял?
- термостат?
- помпу?
- воздушную пробку выгонял?
- радиатор мыл?

если везде ответы "да". то остается либо прокладка ГБЦ, либо микротрещины в самой башке.

west18

У м50, как выше уже указали, стрелка должна быть на 12 часов, независило от погоды.

xupypx

Цитата: Santer от сентября 17, 2010, 16:23:47  
давай так:

- антифриз менял?
- термостат?
- помпу?
- воздушную пробку выгонял?
- радиатор мыл?

если везде ответы "да". то остается либо прокладка ГБЦ, либо микротрещины в самой башке.

2 и 3 нет
Цитата: west18 от сентября 17, 2010, 18:52:01  
У м50, как выше уже указали, стрелка должна быть на 12 часов, независило от погоды.
у меня м52, вроде), но я думаю, там таже канитель
это всё конечно здорово, но сантер сам говорил - ездит и не парься пока) разве нет?

Santer

Цитата: xupypx от сентября 17, 2010, 21:48:41  
2 и 3 нету меня м52, вроде), но я думаю, там таже канитель
это всё конечно здорово, но сантер сам говорил - ездит и не парься пока) разве нет?


у тебя вроде е39? тогда точно не м50.

сейчас греется? нет, вот езди и не парься.

SpL

Вот всегда на 12 вроде должна быть , а я как то в умной книжке читал , что может быть и по другому , иначе не делали бы такую шкалу  , типа рабочая температура двигла имеет диапозон некий , чуть меньше - чуть больше ... и зависит от того что залито в сист. охл , темп. наружн. воздуха и режима езды . ...  Вобщем не помню конкретно , но намёк думаю ясен.....
У меня на 12 ... оба )))
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

xupypx

Цитата: Santer от сентября 17, 2010, 22:01:42  
у тебя вроде е39? тогда точно не м50.

сейчас греется? нет, вот езди и не парься.
))))

DmitriyDonov

Я позвонил старому хозяину машины он сказал не переживай якобы стрелка врет, ну и все таки на компьютерной диагностике показало 99 градусов, как сильно я не газовал показывает  99 не больше не меньше вопрос это нормально? Стрелка уходит на одно деление вправо в каких бы пробках не стоял до красного не доходит может и правда стрелка?

Santer

может и правда стрелка.. нет возможности заведомо рабочую приборку махнуть на время?

DmitriyDonov

Кстати вопрос а когда в бочек для охолождающей жидкости заливаешь воду она испаряется? А то у меня антифриза до уровня не хватило я долил 2литра воды через неделю в бочке было на дне,  говорят это вода испаряется.

Santer

нет, уходить не должно. а воду дистиллированную лил? другую нельзя

кстати, уходит антифриз - это вариант почему у тебя стрелка не на 12 стоит