релевая рейка от е30 на е 36

Автор Вовка, августа 11, 2010, 16:34:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вовка

Случаем не подходят ли? Рейка с ГУРом.

Pogranec

люди на оборот делают. на е30 от е36 ставят.
BMW E30 m20b25 Black X Cоupe продал.<br />BMW Е30 m40b18 синенька сарайка УДОБНА))))) продана<br />BMW Е30 m20b25 Orange sedan продана<br /> <br />

Вовка

#2
Значит по крепежам там всё ок? Наверное рулевые наконечники надо менять?
Какие вообще нюансы?
Сообщение автоматически склеено: августа 12, 2010, 22:37:59  
Отцы, вопрос не риторический, а по существу! Ставить будем на даче, и если не хватит какой нибудь фигни,  будет весело. По этому надо подготовится заранее.

Santer


Вовка

Как зачем?
У меня есть отличная рейка от 30 ки. У ребят е 36, с убитой рейкой. Вот и спрашиваю...
Краем уха где то слышал , что подходит. Хотел уточнить.

TARiK

когда их ставлят на е30 там шайбы подкладывают так что крепления придется колхозить.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Вовка

Ну шайбы это не страшно. Спасибо.

ALex_HS

Это реальное извращение.
На е30 ставят чтоб улучшить управляемость. Количество оборотов руля, до крайних точек, разное. В тридцатке руль длиннее.
А по совместимости:
1. рулевые наконечники и хвосты с регулировочными механизмами РАЗНЫЕ. Но при замене подходит. 36-я вся в сборе встает в 30-ку. А наоборот МОЖЕТ возникнуть трабл с рулевыми наконечниками. У них даже изгиб немного другой.
2. Жулаю удачи, чтоб рулевой карданчик встал . Может случиться не совпадение по высоте.
3. Носос ГУРа в 30-ах на сто с чем-то бар. А в 36-ых - 130 !!!! И когда я все поставил на 30-ку, то вышло , что давления немного не хватает. Пришлось менять и насос. А здесь будет давить лишнее давление на сальники рейки. И как оно себя поведет - НЕИЗВЕСТНО.

А общее мнение: КОЛХОООООООООООЗ!!!!!
заведомо ухудшаете технические характеристики.
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

Вовка

Ну с насосом я думаю, как раз проблем не возникнет. Если рейка расчитана на 100 с чем то, плюс к тому износ самого насоса (врятли он уже выдаёт свою паспортную мощность)... Если и будет  расхождение, то в единицы бар.
А вот с карданчиком и правда засада. Он оказался короче см на1.5. Плюс к тому, пришлось не много подпилить ушки крепления самой рейки.
Ставил рейку не я, по этому только со слов других могу говорить.Есть предположение, кардан от е30 встанет. Он длиннее немного.
Насчет колхоза, не всё так плохо. Там всего 2 оборота руля в каждую сторону, куда уж меньше. Тем более на формулу маха не тянет, с движком 1.8 )))
  К тому же  рейка в идеальнейшем состоянии, в замен разбитой.