вибрирует руль на скорости выше 100 км

Автор antei13, августа 09, 2010, 09:44:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

antei13

нужна помощь, у меня 523i, 1998г., Е39 кузов. Недавно началось на скорости свыше 80-100 км начал вибрировать руль, тормоза в порядке. Посоветуйте с чего начать!

DESERT EAGLE


antei13

с колесами, с тормозами все впорядке

Santer

колеса изнутри помой
когда колеса балансировались в последний раз?
диски оригинал? если нет, то стоят ли центровочные кольца?

///JESTOKII///

BMW-525I M50 92г. АКПП продал!!
BMW-528I M52 98г. МКПП продал!!
BMW-X5 М54В30 03г. АКПП продал!!
BMW-525IA M54B25 01г. М-пак продал!!
BMW-523i   M52B25  97г. АКПП!!

Андрюха75

Я слышал что еще от убитых "костей" может быть
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Santer

Цитата: Андрюха75 от августа 09, 2010, 14:51:05  
Я слышал что еще от убитых "костей" может быть

Косточки "держат" стабилизатор поперечной устойчивости, влияющей на величину крена автомобиля в поворотах. На вибрацию, идущую от колес, никак не влияет.

NVVUT

проверь болты на колесах, все ли закручены.
На прошлой неделе чел на е46 форуме все вышеуказанное прошел, пока ему не пнули по колесам, на последних витках уже держались, походу

Santer

Цитата: NVVUT от августа 09, 2010, 16:00:34  
проверь болты на колесах, все ли закручены.
На прошлой неделе чел на е46 форуме все вышеуказанное прошел, пока ему не пнули по колесам, на последних витках уже держались, походу

интересно, а как он все это прошел не снимая колес?

NVVUT


Dimon44444

такая же беда, причин несколько было: задние суппорта подклинивали, и надо обязательно менять верхние и нижние салейнтблоки, это расходники их надо менять 1 раз в 40 тыщ, не поменяешь - ушатаешь всю подвеску

Santer

От сайлентов не будет вибрации. Вибрация идет только от вращающихся деталей