чем инжектор лучше на Е30 чем карбюратор.

Автор гена, апреля 21, 2005, 23:18:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

гена

Вчера прокатнулся на bmw 318 Е30 m10 с карбюратором(новым заказаным из германии ) и мне кажется что на третей передачи он срывается быстрее чем m42 :D  :D .  На кольце когда опробывавал машину с Е36 тягался так он от меня не мог уйти и все время я ехал на 3 она позволяет разгоняться до 140км\ч.Я думаю была бы прикольна поставить турбину от BMW 2002 turbo на нее .И я теперь вопще не понимаю чем инжектор лучше на Е30 чем карбюратор. :???:

DR.MOTOR

Цитата: "гена"Вчера прокатнулся на bmw 318 Е30 m10 с карбюратором(новым заказаным из германии ) и мне кажется что на третей передачи он срывается быстрее чем m42 :D  :D .  На кольце когда опробывавал машину с Е36 тягался так он от меня не мог уйти и все время я ехал на 3 она позволяет разгоняться до 140км\ч.Я думаю была бы прикольна поставить турбину от BMW 2002 turbo на нее .И я теперь вопще не понимаю чем инжектор лучше на Е30 чем карбюратор. :???:

Инжектор лучше тем , что не ломается, более точная дозировка топлива. И вообше поспрашивай у хозяев корбюраторныХ машин.

гена

Я знаю что инжектор меньше ломается и топли лучше дозируется так как у самого стоит.Ну я же говорю что карбюратор новый оригинальный с германии и врятли он будет часто ломаться как старый

DM

За сколько взяли карб из Германии?

гена

Чувак сказал что 600 грин вместе с установкой и настройкой.

Dune

Карбюратор вообще не ломается настраивается по слуху, а помимо турбины закись и впрыск воды организовать вообще в легкую можно и машина тише работает и вообше  ремонтоспособность выше инжирика  :!:  карбюратор рулит все генитальное просто. Но это уже другая история :oops:   :D

DR.MOTOR

Цитата: "Dune"Карбюратор вообще не ломается настраивается по слуху, а помимо турбины закись и впрыск воды организовать вообще в легкую можно и машина тише работает и вообше  ремонтоспособность выше инжирика  :!:  карбюратор рулит все генитальное просто. Но это уже другая история :oops:   :D
Не в обиду будет сказано , но у тебя 2107 скорее всего карбюратор
1, сколько раз ты его ремонтировал  ну скажем за последний год
2, какой объём мотора и какой расход топлива


У меня мотор 3,5 автомат коробка на данный момент расход 13л на 100 км в среднегородском режиме , за последние 2 года проблем с инжектором нет.

roots

карбюратор под турбину хер настроишь, поверь личному опыту ;)

Dune

Цитата: "DR.MOTOR"
Цитата: "Dune"Карбюратор вообще не ломается настраивается по слуху, а помимо турбины закись и впрыск воды организовать вообще в легкую можно и машина тише работает и вообше  ремонтоспособность выше инжирика  :!:  карбюратор рулит все генитальное просто. Но это уже другая история :oops:   :D
Не в обиду будет сказано , но у тебя 2107 скорее всего карбюратор
1, сколько раз ты его ремонтировал  ну скажем за последний год
2, какой объём мотора и какой расход топлива


У меня мотор 3,5 автомат коробка на данный момент расход 13л на 100 км в среднегородском режиме , за последние 2 года проблем с инжектором нет.

У меня не ломался ни разу там нечему ломаться просто а расход да с полутора литров 20-25 при активной езде, но она не подецки тянуло де тех пор пока тянулка ненакрылась сейчас вот капиталю движек буду модернизировать не па децки

Dune

Виделиб вы сколько я из катрера всего выгреб вообще удивлялся и как она еще ездила успокоитель пружины внутренние от клапанов еще хрени какието непонятные откуда взявшиеся но зато как я с внедорожниками тягался это была темя па полной в лужу аж с крышой и оттуда шкеколадка только вылазиет дымищи было ууу ипаться сраться  но ничче просохло стало видно куда ехать дальше поехал так что тачилка  хотя и жрала много

Megavolt

По край ней мере на карбе резе накрывается бензонасос.. :D
А так Pierburg 2BE Форева  :grin:  самый  нормальный карб с сервоприводом, только годы делают своё.......Если новый карб он покруче инжа будет... :razz:

гена

вот и я говорю что новый карбюратор лучше ,у меня у самого инжектор и двиган после кап. но натретий он у меня не тянет 140 км\ч. как на карбюре . А почему нельзя турбину под карбюратор настроить.

Megavolt

Когда у меня была Е30 316 Карб ориг. Мы устраивали по ночам стритрейсинг так вот с уверенностью могу сказать что с карбом на 3-й скорости инжекторная М10 всасывала по полной программе....на первой вырывалась вперед на второй уже начанал догонять а вот на 3-й у ней шансов уже не было.... :grin:

LSD

короче инжектор стабильнее, карб разгоняется быстрее!!!!!!

roots

все просто- у карба другое пер отношение в редукторе, поэтому он и бустрее на 3й передаче :D

гена

Редуктор стандартный как у всех 318 1986 года . Если бы стоял с меньшим перед. числов она бы больше 140 ехала.