Продолжаем мучить старичков ))))) м50 3 литра 280лс

Автор Turboshtein, июля 22, 2010, 03:13:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Turboshtein

м50 безваносный
Шатуны, коленвал, поршни -  м54б30
Голова - все сток.
Впуск - дросселя от м3е36 через переходник
Распредвалы - ОКБ Динамика
Форсунки - м3е36
Сцепление - м30б35
Система управления - штатный мотроник бош ...405
Настраивал Мотроником онЛайн.

Машинку настраивал еще осенью. Поехала сразу неплохо, но ушли в зиму. Весной закончили настройку и вот наконец съездили на стенд.



Полочка мощности прикольная получилась. Переключая передачи  все время остаешься в макс мощности. Т.е. при желании можно постоянно валить на 280лс, только щелкать успевай  )))

Santer


CHESHIR

хотелось бы поподроьнее про установку дроселей!!!! точнее сам перехадник, взгленуть бы на него!
(е36) 320iA 94 г  Coupe///-ПРОДАНА
(е36) 325i 93 г Coupe/// - продана
(е39) 540iA 98 г. седан/// - продана
(e53) X5 3.0d 05г. на 20"- for family
(e39) 530iA 03г.- Individual -катаю.


Patriot


_zzazzulin_

А видео не будет??? Серьезный показатель для 3-х литров )

Dm_Rodnyh

Тачка реально валит - реальный конкурент М3 в 36 кузове!!

Turboshtein

Переходник - толстая пластина. Фоток нет.

Бюджет этого двигателя около 100тр.

С м3 тягаться тяжеловато будет. Двигатель стоит в е34, да еще и с полным приводом. Но если такой двигатель запихнуть в трешку,  ехать будет шустро. ))))

Khmala

rezultat konechno interestni no menia interesuet peredatochnoe cheslo reduqtora i korobki peredach tak kak na foto dino u vas eta moshnost na 4-oi peredache... :)
Сообщение автоматически склеено: августа 02, 2010, 11:08:42  
rezultat konechno interestni no menia interesuet peredatochnoe cheslo reduqtora i korobki peredach tak kak na foto dino u vas eta moshnost na 4-oi peredache... :)

Gree

насколько я знаю, замеры проводятся на прямой передаче, а это, обычно, всегда четвертая.
По теме:
Отличный результат! И полка момента удобная - несмотря на дроселя, на таком моторе удобно ездить в городе.
Единственное, момент в зоне низких оборотов - это на самом деле так или огрехи замера? Если да, то просто офигенно! Момент стандартного М50 2.5, который там только на 5000, здесь доступен уже на 2500!
И ещё вопрос. Почему сцепление именно от М30? почему не от 528 например?

В целом авто - меганеобычное! Полноприводный пятак на дроселях))))Не желает ли хозяин предоставить фото в студию?

Turboshtein

Если на пальцах...
стенд измеряет момент на барабанах. Потом умножает на обороты (барабанов) и получает мощность на колесах.
Далее, стенд смотрит на обороты двигателя, факторы окружающей среды, учитывает потери в трансмиссии и пересчитывает все это в мощность на маховике.
Можно воткнуть пятую, можно воткнуть третью, мощность на колесе не изменится.  Тем не менее, замеры обычно делают на четвертой. Такова методика.

Момент внизу и правда неплох. Такой же мотор на валах, но со штатным ресивером внизу едет довольно вяло. Этот прет значительно лучше.
Сцепа от м30  встает на одномассовый маховик. Двухмассовый маховик быстро дохнет. Ну и момент у этого м50 и у м30 примерно одинаковый. Сцепа будет жить долго и счастливо )))

Khmala

#11
>>насколько я знаю, замеры проводятся на прямой передаче, а это, обычно, всегда четвертая.<<
na M50/M52 priamaia peredacha 5-ia.


>>>Далее, стенд смотрит на обороты двигателя, факторы окружающей среды, учитывает потери в трансмиссии и пересчитывает все это в мощность на маховике.<<<
toest ti xochesh skazat chto stend vse uchitivaet/vischitivaet i pokazivaet rezultat moshnosti na MAXOVIKE?

mojno xot kaoeto video realnogo dorojnogo testa etoi mashini na primer takogo...

http://www.youtube.com/watch?v=GhdrGUees5M&feature=related
eto ia i moi zver protev E34 M5 3,8
proshu obratit vnemanie chto na statre u M-ki 1 skorost na 4,500rpm a u menia 2 na 2,500rpm
start daetsa na 40km/h
vot i ubegaet vo vremia najatii na gaz...

Turboshtein

Цитата: Khmala от августа 06, 2010, 18:28:11  
toest ti xochesh skazat chto stend vse uchitivaet/vischitivaet i pokazivaet rezultat moshnosti na MAXOVIKE?
Именно так. Мало того, для определения атмосферного давления, влажности и т.д. у стенда есть своя метеостанция.

Цитата: Khmala от августа 06, 2010, 18:28:11  
....na primer takogо
http://www.youtube.com/watch?v=GhdrGUees5M&feature=related
eto ia i moi zver protev E34 M5 3,8
proshu obratit vnemanie chto na statre u M-ki 1 skorost na 4,500rpm a u menia 2 na 2,500rpm
start daetsa na 40km/h
vot i ubegaet vo vremia najatii na gaz...
Тема про м50 на дросселях. При чем здесь какая то М-ка, которая объехала тебя и твоего "зверя"  тронувшись с первой?

Khmala

Цитата: Turboshtein от августа 09, 2010, 20:57:39  
Именно так. Мало того, для определения атмосферного давления, влажности и т.д. у стенда есть своя метеостанция.
Тема про м50 на дросселях. При чем здесь какая то М-ка, которая объехала тебя и твоего "зверя"  тронувшись с первой?

xoroshi u vas stend. iato dumal chto eta moshnost na kolese... :)

na schet M50 na droselax: esli chestno ia viju tolko kakuiuta foto kakoito bumashki. pri prosbe pokazat realnoe video xotiabi dino testa ili dorojnego testa i poluchil otvet chto okazivaetsa menia obognali :D

shikarni otvet!

bravo :)

Андрюха75

Мне кажется ему не надо тут никому ничего доказывать
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

дарт вейдер

Цитата: Андрюха75 от августа 09, 2010, 23:53:52  
Мне кажется ему не надо тут никому ничего доказывать
тут дело не в доказательстве,стенд у Мурыгина врет,причем не хило,стандартный м50б25 выдает на нем 240 сил,есть чел с 36 клуба с ником болид который замерил свой стоковый мотор и получил такой результат

xupypx

Цитата: Khmala от августа 09, 2010, 21:53:40  
xoroshi u vas stend. iato dumal chto eta moshnost na kolese... :)

na schet M50 na droselax: esli chestno ia viju tolko kakuiuta foto kakoito bumashki. pri prosbe pokazat realnoe video xotiabi dino testa ili dorojnego testa i poluchil otvet chto okazivaetsa menia obognali :D

shikarni otvet!

bravo :)

вообще, правда. обычно тачками хвалятся, а не графиками

Turboshtein

Нашлось несколько фоток этого мотора:






Цитата: дарт вейдер от августа 10, 2010, 09:20:21  
... стенд у Мурыгина врет,причем не хило,стандартный м50б25 выдает на нем 240 сил,есть чел с 36 клуба с ником болид который замерил свой стоковый мотор и получил такой результат
Этот замер не со стенда Р2Р. У них моноприводной стенд, эта машина полнопроводная.

В прошлом году я выбирал стенд, на котором настраивать машины. Объехал три стенда:
Стенд на дорожной улице показал 251лс
Стенд Тотал Рейс показал 240лс
Стенд Р2Р показал 247лс

Пару недель назад к Мурыгину съездил мой товарищ на 540 е39. Стенд показал 270лс.
Не вижу оснований не доверять стенду в Р2Р.

Замер Болида интересен тем, что максимум момента переехал вперед на 500рпм, а максимальная мощность на 300рпм.  Никто этому значения не придал, а зря.  Вот здесь и сидят лишние лошади.

MulenRu

а сколько будет стоить там настроиться с тобой в комплекте? )))

Turboshtein

Цитата: MulenRu от августа 11, 2010, 01:09:16  
а сколько будет стоить там настроиться с тобой в комплекте? )))
В личке.

Darion


Solaris_M

#21
Turboshtein, шатуны, поршни как я понимаю m54?
обсчитывал тут высоту кшм разным моторов, получается что у m54b30 кшм ниже m50b25tu на ~2мм, дно поршней почти одинаковое. степень в районе 8,5 не получается в таком варианте? странно было бы с такой степенью снять с мотора 280лошадок, где то в расчётах косяк?

m50b25tu 140+32.55+75/2=210.05
m54b30 135+28.3+89.6/2=208.1

add:
понял свою ошибку.
степень = (V рабочий цил. + V над поршнем) / (V над поршнем)
при увеличении рабочего объёма, объём над поршнем тоже соответственно нужно увеличить.

Asazdad

Респект тебе Turboshtein с того года твою ветку смотрю.Как думаешь ресурс мотора уменьшился?А ну и в личку тоже напиши пожалуйста сколько стоит твое свободное время?

Turboshtein

Цитата: Asazdad от августа 25, 2010, 13:10:04  
Респект тебе Turboshtein с того года твою ветку смотрю.Как думаешь ресурс мотора уменьшился?А ну и в личку тоже напиши пожалуйста сколько стоит твое свободное время?
Конечно уменьшился. Если обычный м50 ходит 300тыс, этот пройдет 250 )))
Касаемо именно этого мотора: до валов он прошел 10тыс и после уже тысяч 20. Прекрасно себя чувствует и мощу не растерял.