Перегрев М20 Б25 Е34

Автор Wsevolod, июля 14, 2010, 20:05:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wsevolod

Здравствуйте.... подскажите ПОЖАЛУЙСТА новичку... В связи с воздушной пробкой в системе "загнал" стрелку температуры в красную зону (заметил в самом ее начале-до середины деления даже не дошла)... В общей сложности двигатель под нагрузкой и без нее работал 10-15 минут... В масле "воды" и пены не наблюдается. Двигатель при доливе и прокачке антифриза работал ровно... Собственно вопрос в чем... -все равно "Что-то я очкую Славик" (с).. Где еще искать косяки если башку все же уложил...

Santer

Возможно и обошлось.. Раз систему прокачал, попробуй поездить немного. Если температура подниматься не будет, то радуйся что все обошлось ) Ну и поглядывай временами, нет ли эмульсии..

666

Цитата: Santer от июля 14, 2010, 20:36:36  
Возможно и обошлось.. Раз систему прокачал, попробуй поездить немного. Если температура подниматься не будет, то радуйся что все обошлось ) Ну и поглядывай временами, нет ли эмульсии..
скорее всего, если работал двиг не долго,то все обошлось, согласен. но причину ещё поищи. пробки- не проблема для м20. должны быть еще причины....

Santer

Цитата: 666 от июля 14, 2010, 21:32:12  
скорее всего, если работал двиг не долго,то все обошлось, согласен. но причину ещё поищи. пробки- не проблема для м20. должны быть еще причины....

что значит "пробки - не проблема"? Из-за воздушной пробки в системе все равно греться будет, хоть м20, хоть еще что. особенно учитывая нынешнюю погоду..

Wsevolod

Спасибо большое... Буду "мониторить" машинку дальше и повнимательнее смотреть на датчик... Думаю не помешает сменить шланги, жижу и промыть радиатор..... По прокачке системы спасибо вашему форуму и 34 клабу... -почитал и смог воздух вытравить...

666

Цитата: Santer от июля 14, 2010, 21:40:06  
что значит "пробки - не проблема"? Из-за воздушной пробки в системе все равно греться будет, хоть м20, хоть еще что. особенно учитывая нынешнюю погоду..
у м20 хорошая помпа. прокачивает замечательно. здесь должна быть причина образования пробки.

Wsevolod

#6
Цитата: 666 от июля 16, 2010, 02:03:40  
у м20 хорошая помпа. прокачивает замечательно. здесь должна быть причина образования пробки.
Шланг был пробит... через него давлением выдавливало антифриз... Вот и причина... Просто переживал за башку по причине того что я не совсем в курсе насколько реальны были показания датчика по сравнению с настоящим положением вещей если из системы ушло за 10 минут 5 литров и вверху находились пары, а не жижа...

колос

Есть мнение что М20 ведёт после перегрева, я свой морот перегревал несколько раз, причём в первый раз критично...
и ничего, всё ок было...
так что если масло чистое то не очкуй!
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Santer

Цитата: колос от июля 16, 2010, 17:16:19  
Есть мнение что М20 ведёт после перегрева, я свой морот перегревал несколько раз, причём в первый раз критично...
и ничего, всё ок было...
так что если масло чистое то не очкуй!

любую башку поведет от перегрева. просто ты не так сильно перегревал - вот и все.

Еще бывает так, что ездишь и все нормально, а снимаешь гбц - ее крутит винтом.