е39 глохнет

Автор xupypx, июля 02, 2010, 13:01:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xupypx

значит было всего 2 раза, один раз после поездки в жару оставил заведённую, вышел - она заглохла, нормально завелась и поехали дальше. другой раз в пробке, тоже жарко было, через дней 15, заглохла, сразу завелась и поехали, как и обычно. пропеллер срабатывает, всё охлаждает, жидкости все в норме, гидрики постукивают. и ещё складывается ощущение, что передачи переключаются с толчками (не все, только первые) на малых скоростях (автомат). двиг м52. и вопрос - на это не стоит обращать внимание или это звонок?

Santer

#1
уровень и состояние масла в акпп проверь
Сообщение автоматически склеено: июля 02, 2010, 13:05:48  
как глохнет? просто как будто зажигание выключили, или начинает захлебываться, чихать и потом глохнет?

xupypx

как зажигание выключили

Santer

нештатные сигналки есть? блэк бак например

xupypx

есть, знаешь такая вешь...брусочек небольшой, помашешь им в определённом месте - тогда заводится, а без помахивания - нет, причём, как махать - никто не знает, предыдущий владелец сказал - проведёшь там-то, но не всегда получается, я так машу и ты так делай! типа метки, что-ли.

Santer


xupypx

да нет, самодельный какой-то, с телефона фоткал

Santer

#7
жесть....

ну короче, я почти уверен, что дело в нем
Сообщение автоматически склеено: июля 02, 2010, 13:57:26  
вот почитай один из примеров самодельных иммобилайзеров ) https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=27350.0

xupypx

ничего не делать? может там в электрике от жары что-то мутится и глохнет?прошлым летом и зимой такого не было.ну спс тебе)))

Santer

Цитата: xupypx от июля 02, 2010, 13:58:29  
ничего не делать?

ну я бы поипался лучше и убрал эту херню, а то так как-нибудь разок заглохнет и не заведется больше..

xupypx

у нас нет хороших электриков(