Re: Расход 20 литров на 520i, Диагностика

Автор Jonikey, июня 24, 2010, 16:45:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jonikey

задела и  меня эта проблема. но в казахстане а частности г.Актюбинкске. шиш найдёшь сервис с нормальными мастерами :zloi:.да и запчасти не подставишь для проверки потому как всё хламьё китайское. вопрос- Как примерно по "осмотру в гараже" самому определить хотя бы наглядно из за чего кушает под 20-ку.конкретнее расход 20 на 120

Santer

Цитата: Jonikey от июня 24, 2010, 16:45:32  
задела и  меня эта проблема. но в казахстане а частности г.Актюбинкске. шиш найдёшь сервис с нормальными мастерами :zloi:.да и запчасти не подставишь для проверки потому как всё хламьё китайское. вопрос- Как примерно по "осмотру в гараже" самому определить хотя бы наглядно из за чего кушает под 20-ку.конкретнее расход 20 на 120

Это нормальный расход при езде по пробкам и давлении на газ

николай77

попобуй для начала поменять топливный и воздушный фильтра иногдо бываети помогает

Jonikey

топливному год будет как поставил.воздушный надо посмотреть-у меня бумажный,кто то говорил угольный ставить. другие говорят без разницы. ну воздушный ведь просто тормозит подачу воздуха. как это влияет на расход? смесь в выхлопе не богатая не чёрный дым.

Santer

Цитата: Jonikey от июня 26, 2010, 11:24:39  
воздушный надо посмотреть-у меня бумажный,кто то говорил угольный ставить

похоже ты воздушный фильтр путаешь с фильтром печки

Tenevoi

Цитата: Santer от июня 25, 2010, 16:13:00  
Это нормальный расход при езде по пробкам и давлении на газ

да ну неее... у меня 8 цилиндров 3 литра и тоже кушает 20 по городу, пробкам. А если газу давать нормально, то почему то меньше расход. БМВ что тут сказать, машина с душой.

Santer

Цитата: Tenevoi от июня 27, 2010, 10:36:18  
да ну неее... у меня 8 цилиндров 3 литра и тоже кушает 20 по городу, пробкам. А если газу давать нормально, то почему то меньше расход. БМВ что тут сказать, машина с душой.

ну-ну ))))

Jonikey

#7
Цитата: Santer от июня 26, 2010, 11:26:33  
похоже ты воздушный фильтр путаешь с фильтром печки
нет не путаю. салонный фильтр менял месяц назад.
Сообщение автоматически склеено: июня 28, 2010, 08:43:54  
провода на свечи могут пробивать они старые. из за них не правильно могут работать свечи,да? у меня машинку немножко так потряхивает. не ощутимо на пассажирах но по висячему аксессуару на лобовике видно. да и ручка кпп трясётся чуть больше чем раньше.или это сами свечи?

Santer

для начала попробуй только свечи поменять и дальше уже смотри.

чтобы воздушный фильтр был угольным - я впервые о таком слышу )

Jonikey

Цитата: Santer от июня 28, 2010, 08:57:07  
для начала попробуй только свечи поменять и дальше уже смотри.

чтобы воздушный фильтр был угольным - я впервые о таком слышу )
свечи зимой поменял,пробило прокладку клапанной крышки позаливало свечи родные с завода,сначала когда только приобрёл всё ровно работало.потом немного трясти стало.с новыми свечами ничего не изменилось.ни расход ни трясучка. свечи  нджикей одно контактные 13$.в мороз с пол оборота заводилась.

Santer

катушки зажигания, наконечники.. да что угодно может быть, причем не факт, что проблема именно в зажигании

Jonikey

Цитата: Santer от июня 28, 2010, 09:34:06  
катушки зажигания, наконечники.. да что угодно может быть, причем не факт, что проблема именно в зажигании
наконечники это те которые на свечи надеваются?

Santer


Jonikey

только что полез под капот. заметил такое- около ваноса точнее за ним три шланга. оттуда звук сосущего воздуха-окозалось один шланг отсоединился вместе с тем на что он насаживался.что это за шланг???? :kosoi: и как называется то что отломилось?

Defenseman

Если на переднем левом углу клапанной крышки, то это вентиляция картера.
Если с ходовой все ОК, то большой расход если:
1. Свечи красные от нашего бензина (типа троит, ну или пятерит или семерит) - перебои типа и на больших оборотах смесь не горит.
2. Искра до них не доходит - уходит в баллон раньше.
3. Зажигание не вовремя (смотри датчики)
4. Компьютер много бензина льет (смотри датчик массового расхода + все остальные, особенно лямбды, они от нашего бензина тоже на раз умирают + электрику на управляющий компьютер, особенно питание и землю).
4. Кончается бензонасос или топливный фильтр - распыл дрянь, но тогда прием никакой и педальку приходится нажатой держать.
5. Экзотические причины - бывают редко.