Снова на БМВ!

Автор Goover, июня 06, 2010, 04:10:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Goover

В общем, мое "общение" с Е34 продолжилось.
После долгих терзаний и метаний в сторону Е39, остановился на самом дешевом варианте покупки - искать "бодренькую" Е34.
Как ни странно, нашел машину на "авро.ру",почему-то сразу на нее запал, подходила по всем моим критериям: мотор М50, причем 2,0 нежелателен - мало и изначально пустые, в большинстве.
Главным  было наличие кондиционера, в любом состоянии, но, чтобы он был на машине с завода.
Ну и последнее - цена, не больше 150,000р.

Сложилось так, что эту машину я посмотрел последнюю, у хозяина не было времени. Перед этим я просмотрел 11 34-к и одну Е32.

И вот все-таки встреча состоялась, осмотр, пробная поездка, машина "в идеале" и при этом цена 130,000р.
У машинки была одна хозяйка с 96-о года, семья довольно состоятельная, за машиной следили.

Итак сделка состоялась, машина была обменяна на 130т.р.

Фото первого дня, только после мойки, грязь настолько "прикипела", что на мойке толком-то и не отмыли.



Что имеем в итоге: М50 2,5литра в достойном состоянии, МКПП с отлично работающей кулисой, кожаный салон, частично сохравшийся, но при этом чистый. Отсутствие люка - пороги ровненькие, только начинают ржаветь под антигравием. Кондиционер никто не заправлял с момента пригона машины из Германии, он включался и пытался даже что-то холодить, но заклинил доп. вентилятор, хозяева об этом не догадывались и как следствие фреон периодически при повышении давления спускал через предохранительный клапан.
Неработающая штатная сигналка, но при этом комплектная, микрик на капоте, сирена, блок, брелок с поломанным ключем и севшими батарейками.
Комплект светильников - индивидуал, подсветка зеркал в козырьках, штатная музыка с головой Blaupunkt требующей "разлочки".
В багажнике все клипсы, обшивки, инструмент - на месте, обивка не сильно загажена.
Четыре ЭСП, все работают.
Трапеция дворников только начинает разбиваться, слегка цепляет правым поводком за капот, но трет тихо и исправно.
Подкапотка и морда вся в оригинале, до последней клипсы, все крышечки, держатели, хомутики и пр. мелоч на местах.
ЛКП довольно затертое, хотя машина когда-то давно перекрашивалась очень хорошими мастерами.



















В целом неплохо, главное машина - едет. И едет хорошо. Требуются вмешательства в подвеску, но по-мелочи.
Гумики, яйца, зад колодки и диски, но диски не бьют попробую проточить просто, как временный вариант. Задние опоры МКПП, рулевая тяга с наконечниками правая, косточки стаба передние. В подарок отдали комплект новых передних колодок Textar.
Стенд показал, что все аморты мертвы всего на 40%, т.е. ездить пока можно.

Главное, что начинка, полностью соответствует заводской комплектации.

Данные по транспортному средству

Тип Значение
Номер шасси WBAHD51080BG41064
Код типа HD51
Тип 525I (EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M50
Рабочий объем 2.50
Мощность 141
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет CALYPSOROT METALLIC (252)
Обивка PERGAMENT LEDER (0396)
Дата пр-ва 1991-11-07



Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S288A LEICHTMETALLRAEDER Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S530A KLIMAANLAGE кондиционер
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха
S564A INNENLICHTPAKET Комплект плафонов освещения салона
S571A STAERKERE STROMVERSORGUNG PLUS Система усиленного электропитания
S687A RADIOVORBEREITUNG подготовка под радиоприемник
L811A BELGIEN-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Бельгии
S899A EXPORT-FAHRZEUG оптическая сигнализация для DWA
S954 PREISAB.LEHNENTASCHE/LEDER



Что приятно в ПТС поставлен 93-й год, все-таки мелочь, а приятно, говоришь обывателям, что твоей машине не 19, а всего- навсего 17 лет. =)


Засучив рукава принялся за отмывание подопечной.









Надо было отмыть мотор и переднюю часть авто, заодно снять доп. вентилятор и попытаться его реанимировать.





Были сняты все пластмассовые кожухи и двинул я на мойку

Редакция первая, после мойщиков




Затем вооружившись кисточкой и бутылкой с уайт-спиритом, начался процесс второй отмывки.
Результат:









Тем же вечером, был снят доп. вентилятор, разобрал его, почистил, помазал, как мог подшипники, пришел к выводу, что если все благополучно до зимы доездит, то зимой буду менять подшипники. А сейчас разработанный вентилятор был водружен на машину и начал работать исправно.

Также были сняты линзы ближнего, с целью их чистки - света практически не было из-за пыли осевшей на линзах

 

Затем отмыл низ машины от смолы, слой был такой, что краски по низу не было видно.






В середине дня ездил с включенным кондеем, чтобы разрабатывался, отказали первые три скорости вентилятора отопителя, т.к. уже знал, что "сабли" у меня нет, значит виноват ежик. В ближайшие несколько минут также подметил, что левая сторона печки жарит, а правая исправно работает, значит еще в клапана полезем.

Вчера оформили небольшой заказ на Экзист, будем ждать.

BMW                11 15 1 730 724               Кольцо уплотнительное                                          
BMW       32 41 1 128 333    Прокладка крышки расширительного бачка   
Hans Pries    500 009 755               Опора двигателя                                                          
NK                5112503               Стойка стабилизатора передняя                                   
Optimal    G7-767                           Стойка стабилизатора                                      
Febi                04181                           Сайлентблок задней подвески                                
LPR                05P291                           Колодки тормозные, комплект                            
Hengst                H80WK01               Фильтр топливный                                                    
Febi                12173                           Шпилька накладки крышки клапанной                
Bosch                1 987 947 949                Ремень поликлиновый                                        
BMW                11 12 1 726 089               Колпачок декоративной                                              
Ruville                985009                           Сайлентблок стабилизатора                            
Starke               171-333                           Датчик износа тормозных колодок                  
BMW               81 22 9 407 103               Смазка направляющих суппорта тормозного      


Сумма     4 459,72р.


Вот и все на пока, для того, чтобы автомобиль привести в порядок.
Дальше больше, договорился с мастером, покрасим левое крыло и правую дверь, оба бампера и зеркала. На год хватит, за это время насобираю денег на полную перекраску с полным разбором.

Продолжим.
Снял я "ежика" и клапана. Ничего криминального во внутренностях "ежа" не обнаружил, никаких оплавлений и пр., решил, что просто перегревается и отказывает, снял с него крышечку жестяную, почистил все внутри от пыли и окислов. Но взял на заметку, надо новый, а потом все равно начнет мозги парить.

 


С клапанами все оказалось проще, дольше снимал чем чинил, на М20 как-то легче у меня вся процедура проходила, хотя и отличий то нет.
Клапана оказались "нового" типа, на М20 другая конструкция была. Ну а тут-то мы знаем, что делать и где искать.
Резиночки не то чтобы развались, они на месте, там скорее выработка уже на конусах пошла, в профиль хорошо видно. В общем надо было сделать что-то,чтобы убрать маленький зазор между конусом и резинкой на клапане отвечающем за левую сторону, решение было быстро найдено, маленькие шайбочки между толкателем и самим конусом, подложил под оба конуса и собрал.
Кстати доп. тоже порадовала - работает исправно.
Водрузил все на место, проверил, холод с обоих сторон, жара тоже. 1 - 0 в мою пользу.



Поехали дальше, точнее на заправку кондея.  :heat:  "Спецы" долго пытали, что да как, пшикали кругом, искали утечки, я молча усмехаясь наблюдал. Спрашивали когда кондей заправляли, я ответил, что со слов бывшего хозяина авто, машину как пригнали в 96-м так никто ничего и не заправлял. Это их в тупик поставило, утечек нет, а где недостающий фреон, объяснил ситуацию с неработающим доп. вентилятором и про спуск через предохран. клапан, на что "спец" пытался меня переубедить, что предохранит. клапан в салоне стоять не может, правда вскоре сказал, что спорить не будет =)
В общем заправили 1925гр. фреона и начали свои манипуляции с давлением, сначала система долго не хотела холодить, потом вроде разошлась, но компрессор так долго оживал, что мотор на хх трясся как параличный. Честно говоря, я был этим фактом очень огорчен, уже начал прикидывать во сколько мне обойдется живой компрессор, потому как уже сегодня было +37 на солнышке.
Мотор так и продолжало периодически колбасить, но из сопел уже пошли положенные +14 градусов, отсчитав 2,900 последних рублей, я покатил, лелея надежду, что чуть покатаюсь и компрессор оживет. На М20 такое было, после заправки компрессор периодически издавал страшные звуки, а потом затих. Здесь получилось примерно также, но чуть спустя появился другой глюк.

Может некоторые помнят старые советские холодильники, типа "Свияга", "Бештау" и пр., так вот в жару, когда в них давление было на максимуме они издавали массу звуков, один из которых был характерным треском в испарителе, так скажем.
Так вот и мой "холодильник" меня порадовал гулом на хх, т.е. когда обороты мотора падают, а в системе давление большое, появляется гул и не слабый такой гул, я поначалу труханул, стою в пробке весь такой важный, с закрытыми окнами, а от меня гул исходит, явно какой-то серьезной неисправности. Ну думаю все, пинцет компрессору. Приехал домой, машину не глушу, гул гудит =) Вышел из машины гула нет, капот открыл, не от компрессора, вообще не под капотом, в салон сажусь - гудит.
Разобрал опять панель с правой стороны, завел машину включил кондей - тишина, ну это я уже знаю, дал оборотов, накачал, так сказать систему, попер конкретный холод, обороты сбросил, загудело.
Учитывая размеры корпуса печки, звук напрягающий, особенно для меня, не люблю когда в салоне посторонние напрягающие звуки присутствуют. В общем собрал обратно панель, ничего толком не обнаружив, но вывода два - либо вибрирует в корпусе испаритель, либо где-то трубки касаются кузова. Надо разбирать панель под лобовым и смотреть оттуда. Но нет худа без добра, чуть включив музыку уже можно вполне нормально перемещаться в машине. Если вчера сестра требовала открыть окна, потому как ей жарко видите ли =), то уже сегодня просила выключить кондиционер, а то ей холодно =)

Ну и напоследок, только приехал с Ростова, машинка по трассе набирает 200км.ч. играючи, на довольно небольшом участке дороги, при этом в салоне тихо, мирно, рулится не идеально, но вполне хорошо (уж точно лучше бывшей М20 в которой было поменяно ВСЕ). Никаких вибраций, шумов, подруливаний и пр.  :ok: На обратном пути уже 210 разогнал.
Подстегивает машинка на любовь к ней и вложение в нее денег.
Так что готовимся к ремонту ходовой и дальнейшему устранению мелких старческих полезней.
BMW E34 M20 была
BMW E34 M50b25 есть

///РуСаЛкА

Тебе бы статьи в журналы писать ;)
Поздравляю с приобретением :) (честно скажу не читала всех умных слов, просто поздравляю :) )

Всю неприязнь ко мне просьба выражать в суицидальной форме. ©

Alexx70

Многа букоф, но асилил.
Машинка зачот, мои поздравления!!!
Если ты хочешь, но не можешь,... значит не очень хочешь!

NIК BAZEL

Праздравляю!
Зачитался .
супер описание!!!!
Б- Базель
М- Может
В- Всё

Stiven

Поздравляю!

З.ы. И написал толково)!
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин

Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die

Mrs. Am

а я прочла с интересом!!!

поздравляем!!!
BMW 323i M20 1986г МКПП  -  продана
Jeep Cherokee 4.0 1993г МКПП  -  продан((((
Mazda B2600 Pickup 2.6 1988г МКПП  -  продан
ВАЗ 21083 1997 - продана....   и пошло и поехало.... ВАЗы, ВАЗы, ВАЗы...
ВАЗ 21011, до 1980г,  краснушка)))
Москвич 1973г.в. белый, в крапинку, швейцарец)))

Goover

Спасибо, за поздравления!
Сам никак не нарадуюсь.

BMW E34 M20 была
BMW E34 M50b25 есть

///РуСаЛкА

В гости приезжай.

Всю неприязнь ко мне просьба выражать в суицидальной форме. ©

SMG

Ром, туманки еще поставишь и будет гут! Еще и с кондером, без него вообще не реально ездить)))
и хорошо что на экспертизу не отправили при постановке на учет

Goover

Русалка, скоро приеду. ;)

SMG,да туманки будут, но потом, проводка под них с разъемами аккуратно за бампером лежит, видать за годы побили и поставили заглушки.
Об экспертизе даже никто не зарекался, я сейчас в нашем гаи на короткой ноге.
BMW E34 M20 была
BMW E34 M50b25 есть

Alexzlo

Мне понравилось как расписал. 5+

VovchikNik

Молодец, толковое описание и не напрягающее изложение мысли, мои поздравления с покупкой!!!

BMWFANATIK

Цитата: Goover от июня 10, 2010, 00:22:21  
Спасибо, за поздравления!
Сам никак не нарадуюсь.





плохая машинка!!!! ОТДАЙ ЕЁ МНЕЕЕЕЕЕ))))))))))))))))))))

///РуСаЛкА

Ты ж семёрки любишь?

Всю неприязнь ко мне просьба выражать в суицидальной форме. ©