Регулировка момента зажигания на М10 (инжектор)

Автор rad, мая 28, 2010, 01:30:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rad

 В сервисе снималась\устанавливалась ГБЦ, инжекторщика там не было и положение распределителя зажигания механик установил на слух. Машина очень потеряла в приёмистости, стала медленно разгоняться, особенно на 3 и 4 передаче.
Я заметил, что корпус распределителя зажигания находится не в том положении, в котором был изначально. Я повернул его в исходное положение (как было раньше). Но в этом положении и близком к нему двигатель вообще отказывался заводиться. После этого экспериментируя я переставил шестерню распред. зажиган. на один зубец назад. Завёлся. Я начал поворачивать корпус распред. зажиг.по 1-2мм и после этого ездить. В итоге нашёл положение, когда машина разгоняется хорошо и двигатель работает ровно. Также я заметил, что температура антифриза снизилась.
Вот главный вопрос: момент зажигания так и регулируется, или надо ехать к инжекторщикам, чтобы они установили момент по спец. аппаратуре.

P.S. Не хочется, чтобы неправильный момент зажигания увеличил износ двигателя.
Всем заранее спасибо за ответы

Антонио

Так и регулируется, только со стробоскопом и ЦО-метром)))). Совсем не обязательно ехать на сервис БМВ, эту процедуру на М10 можно сделать в любом сервисе.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!