Про датчик распредвала и АКПП

Автор Defenseman, мая 27, 2010, 21:13:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Defenseman

Добрый день всем.
Хотелось поделиться, может кому поможет.
Одним дождливым утром совершенно неспровоцировано машина перестала слушаться педали газа, обороты гуляют, во впуск хлопает, воняет горелым ATF, коробка вообще с ума сходит.
Предварительный диагноз - отказал на M50B25 датчик распредвала, раз зажигание во впуск лупашит.
Благо в километре от дома. Карсофт диагноз подтвердил.
12141740959 был куплен, правда BOSCH-евский, и поменян.
Ошибки сброшены тем же Карсофтом, все заработало нормально.
Обычное дело.
Снятый датчик отправился на стенд, и вот что выяснилось. Отказ заключался не в потере сигнала при приближении к сердечнику железяки, а наоборот, датчик срабатывал даже от скрепки. Чего исправный себе не позволял. И получалось, что он давал команду контроллеру не тогда, когда распредвал встанет в нужное положение, а раньше, как в фильме "много раньше". И судя по поведению машины датчик сдыхал постепенно.
Самопроизвольно пропали рывки при переключении передач АКПП. Видимо когда контроллер давал команду на запаздывание зажигания при переключении передач, оно было такое ранее, что сдвига не хватало и мощьность падала недостаточно, что приводило к рывку.
Само собой расход упал со среднего по тестовому маршруту 15-15,5л/100 до 13-13,5, пропала жесткость в работе мотора, появилась нормальная тяга в районе 2000оборото, а не в районе 2800, как до этого, пропал сильный рывок при включении заднего хода или драйва.
Прямо не нарадуюсь.
Думаю, что из-за такого поведения АКПП мне и продали эту машинку.
Резюме - как и написано в документации, перед диагностикой или ремонтом АКПП, убедитесь в исправности мотора.
Всем удачи.

DESERT EAGLE

интересная инфа......... спасибо!)