Выбор E-39 с двигателями М-54 и М-62

Автор DragonsDeath, мая 17, 2010, 23:11:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonsDeath

Выбор встал в следующем E-39 с двигателем М-54 (объемом 3 л с 24 клапанами) или с двигателем М-62 (объемом 3,5 л).
Постараюсь кратко выразить интересующие меня вопросы:
1)Какой двигатель из вышеперечисленных более надежный и какие кардинальные отличия между ними существуют?Понятное дело, что у одного рядный двигатель, а у другого V-образный (к вопросу о кардинальных отличиях).
2)Вопрос с никасилом и алюсилом здесь не очень актуален, так как рассматриваемые варианты произведены после 9.98 и насколько я понял там применена технология закольцовки чугунными гильзами цилиндров, так ли это?
3)Насколько я понял в М-54 используется технология Double-Venos, насколько применение данной технологии необходимо и правда ли, что в двигателях с данной технологией педаль акселератора присоединяется к дроссельной заслонке не при помощи тросика,а при помощи какой-то электронной педали? Еще слышал,если настанет кирдык педали, то стоимость новой вроде как не низка...
4)И, наверное, последнее: мощности движков не особо разнятся у М-54 231 л.с., а у м-62 235...Как такое может быть? Не все ли что возможно выжали из М-54 и не сделали ли из него прототип роторного двигателя с ограниченным ресурсом?
Буду рад, если будут освещены и те нюансы, которые я по незнанию не затронул.
Заранее всем спасибо!)

Santer

#1
1) Ты сам на вопрос ответил. V8 разумеется дороже в эксплуатации, чем R6. Ну и мощнее соответственно.
2) 535 выпускались до рестайлинга. Но бояться все равно никасила не стоит, убить можно любой мотор.
3) Ссылка про систему Vanos / Double Vanos https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30929.0 По поводу электронной педали - она потому и называется электронной, что никакого тросика нет.
4) Не забивай себе голову ненужными вещами. М54 более современный двигатель, чем М62. Эволюция моторов не должна вызывать удивления.

З.Ы. Я бы лучше 530 взял. Рестайл - соответственно более свежий авто.

и вот еще почитай https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=43246.0

Андрюха75

Присоединяюсь. М54 более современен и надежен, при том что разницы в динамике и секунды нет.
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Santer

Еще кстати была рестайловая 535 е39 с мотором, мощностью 245 л.с. Тоже V8.

Blackbird

Цитата: DragonsDeath от мая 17, 2010, 23:11:24  
Выбор встал в следующем E-39 с двигателем М-54 (объемом 3 л с 24 клапанами) или с двигателем М-62 (объемом 3,5 л).



Я бы выбирал из предназначения машины. Если преимущественно в городе ездишь, то с М54, он и дешевле в обслуге, а если часто "в дальнобой", то М62 подходит, как нельзя лучше. У него более мощный подхват на скоростях более 140км/ч, из-за большЕго количества цилиндров и "своеобразной конфигурации V8 :biggrin:" обгонять с ним одно удовольствие. В городе он будет прожорливей, а весь его потенциал реализовать на улицах достаточно трудно.

DragonsDeath

Всем спасибо, теперь думаю все-таки остановиться на моторе М-54, действительно эволюция не обошла его стороной. Да и на дальние расстояния выезжаю весьма редко.

Santer

Цитата: DragonsDeath от мая 18, 2010, 20:09:58  
Всем спасибо, теперь думаю все-таки остановиться на моторе М-54, действительно эволюция не обошла его стороной. Да и на дальние расстояния выезжаю весьма редко.

Он и на дальних расстояниях отлично себя покажет - не сомневайся.