указатель температуры

Автор Rush_318, апреля 17, 2005, 02:42:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rush_318

С чего начать поиски......
Не поднимается с прогревом стелочка указателя температуры.
А то лето скоро, не помешает в пробках ....  :???:

aqualife

Цитата: "Rush_318"С чего начать поиски......
Не поднимается с прогревом стелочка указателя температуры.
А то лето скоро, не помешает в пробках ....  :???:

я рекомендую с датчика!!!

Rush_318

Я тож думаю,что с датчика.........
Вот нашел статейку..... http://www.bmworg.ru/repair/injector/temp_sensor.php

aqualife

Цитата: "Rush_318"Я тож думаю,что с датчика.........
Вот нашел статейку..... http://www.bmworg.ru/repair/injector/temp_sensor.php

поменяй и не мучайся!!! или посматри контакт!!!

Rush_318

http://www.bmworg.ru/repair/injector/temp_sensor.php
почитав это, решил заказать датчик...... посмотрим что будет....  :???:

aqualife

Цитата: "Rush_318"http://www.bmworg.ru/repair/injector/temp_sensor.php
почитав это, решил заказать датчик...... посмотрим что будет....  :???:

делов то на три копейки а головняков но тысщи!!! :karate:

Eugene@318i.E30.M10

Цитата: "Rush_318"http://www.bmworg.ru/repair/injector/temp_sensor.php
почитав это, решил заказать датчик...... посмотрим что будет....  :???:
ахтунг! в этой статье речь идет о датчике температуры, которым "пользуется" джетроник. на приборку другой датчик. если мне не изменяет мой склероз, то №8 (рисунок тут: http://www.bmworg.ru/img/rep_engine/m10_temp_sensors.gif)

Rush_318

вот :   http://club.bmwstyle.ru/viewtopic.php?t=4462
все правильно написано, а про то что сигнал идет на мозги ето лажа написана дальше.

roots

у меня №6 точно на мозги идет!!!!

Влад

Мне кахется можно очень просто проверить, перемкнуть контакты датчика, и тогда стрелка температуры на приборке должна зашкалить. Если зашкалит, то датчик, если нет, то иши дальше по цепочке.

Andrew

Цитата: "Влад"Мне кахется можно очень просто проверить, перемкнуть контакты датчика, и тогда стрелка температуры на приборке должна зашкалить. Если зашкалит, то датчик, если нет, то иши дальше по цепочке.
Можно другим способом проверить, или по сопротивлению датчика на разных температурах, или просто датчик окунуть в горячую воду и на стрелку глянуть.

dimartr

Датчик, который работает на прибор имеет один контакт. И по крайней мере L- Джетроник имеет всего один датчик, без которого становится неработоспособным полностью. Это температурный датчик с двумя контактами, работающий на блок управления. Проверить цепь датчика прибора очень просто. При включенном зажигании замкнуть идущий к нему провод на массу. Прибор должен отреагировать. Производить такие манипуляции с проводами датчика мозгов не рекомендую. Чревато потерей блока управления. Правда если провод датчика прибора можно просто положить на массу, то датчик мозгов имеет разъём как на форсунках, только другой цветовой маркировки.

Rush_318

Гы, у меня ВСЕ Датчики 2-х контактные!!!!!!
Я б тогда не мучал мозг  :-)

Eugene@318i.E30.M10

Цитата: "Rush_318"вот :   http://club.bmwstyle.ru/viewtopic.php?t=4462
все правильно написано, а про то что сигнал идет на мозги ето лажа написана дальше.
не согласен. у меня вот так:
4 - на пусковую форсунку (если отключить перед пуском в холодное время  - заводится с трудом);
6 - на мозги (если отключить при работающем двигателе - тот попытается заглохнуть, т.к. эбу начнет "богатить");
8 - на приборку (оключаем - стрелка "показометра" падает влево). имеет два контакта, широкий и узкий. от широкого работает стрелка показометра, назначение узкого вчера впотьмах установиить не удалось :) если интересует, то могу померять сопротивление датчика при разных положениях стрелки "показометра".

Rush_318


Rush_318

Что то я запутался совсем....... покупать ли датчик №6 или нет  xm

Eugene@318i.E30.M10

Цитата: "Rush_318"Да, плз, померь......
вот чего намерял.

датчик №8, сопротивление между широким контактом и массой:
холодный двигатель (+5 градусов) - 1330 Ом;
середина синего сектора - 166 Ом;
стрелка "на 11 часов" - 77 Ом;
стрелка "на 12 часов" - 47 Ом.
при скидывании разъема с этого контакта стрелка указателя температуры падает влево.
что касается узкого контакта этого же датчика, то он вероятнее всего идет к ICM (модулю управления ХХ). это термовыключатель который разомкнут при температуре ОЖ < 45 градусов и замкнут при ТОЖ > 45 градусов.

датчик №6. мое убеждение, что это датчик работающий исключительно на ЭБУ. при скидывании разъема с него холодный двигатель пытается заглохнуть, а горячий глохнет сразу, т.к. ЭБУ (ТОЛЬКО Л-Джетроник, Мотроник будет вести себя по другому) начинает "богатить".

датчик №4. точнее это не датчик, а термовременное реле, поэтому "прозванивать" его смысла не имеет. при ТОЖ ниже 35 градусов на 12 (или 8, в зависимости от самого реле) секунд включает пусковую форсунку при запуске двигателя.

нумерация датчиков приведена в соответствии с иллюстрацией http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?modid=4C5004F0&modyear=19850700&kpp=M&secid=F400001A
может сбивчиво абисняю?

Rush_318

Eugene@318i.E30.M10 Спасибо за проделанную работу  :grin:
Данные очень ценные :-) .

Rush_318

http://photofile.ru/default/do.php?id=7919737#sm
Скажите какой датчик отвечает за стрелку на приборке!!!!  :???:

Eugene@318i.E30.M10

Цитата: "Rush_318"http://photofile.ru/default/do.php?id=7919737#sm
Скажите какой датчик отвечает за стрелку на приборке!!!!  :???:
читай по губам:  :-)
датчик с синим разъемом - это тот, который я называю №6 - датчик на ЭБУ.
датчик с коричневым разъемом - это тот, который я называю №4 - термовременное реле управляющее пусковой форсункой.
тебя же должен интересовать датчик, который спрятался между этими двумя. его провода торчат над №4.

Rush_318


Rush_318

датчик померил, спротивление показывает в том диапазоне......
Будем искать в проводке......

Eugene@318i.E30.M10

Цитата: "Rush_318"Будем искать в проводке......
рад бы помочь, да не знаю чем :( единственное, что могу сказать - провод от датчика к приборке должен быть цвета BRVI (коричневый с фиолетовой полосой). так нарисовано в моей книжке и в Хайнесовском pdf'е. а номер ноги на разъеме приборки 26.

Rush_318

Нашел причину  :dance:
Немного отошла колодка с проводами, рядом с блоком предоханителями......
:grin: