Машина глохнет на ходу - Е46. Помогите плиз!

Автор Туся, мая 13, 2010, 11:43:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Туся

Помогите пож-та разобраться в проблеме. Моей 318i, кузов Е46 уже 7ой год. Заводится хорошо - и в прошлые холода, и теперь. Последние 2 года ездила очень мало (реальный пробег всего 35700). На сервисах машина бывала очень редко – не возникало особых проблем и делались только замены по ТО. Единственное что, приходилось несколько раз менять свечи и катушки зажигания (в 2004, 2005, 2008 году) – грешили на плохой бензин и говорили, что это типичая слабость трешек...В последние месяцев 7 началось следующее. Машина на несколько секунд глохнет (загорается и гаснет значек АКБ) и затем едет как ни в чем не бывало. Накатом это может остаться незамеченным, под тягой, понятное дело дергается. При переключении передач (при добавлении скорости) иногда как будто чувствуется тычек. Теперь все чаще двигатель глохнет совсем и по нескольку раз подряд. При этом естественно загораются значки АКБ и Масленка (но всегда только они). Катишься (если на ходу), стоишь (если на светофоре), заново крутишь стартером - машина заводится... Глохнет и на разных оборотах, и на холостом ходу. Закономерности и периодичности я пока не вижу. Начиналось с одного раза на несколько поездок, затем - один раз каждую поездку, а теперь по нескольку раз за поездку. Может 3-5 раз за 10 минут, а потом другую поездку ничего. Раздражает и то, что двигатель работает неровно. Дрожит конечно не так cильно, как бывает при залитых свечах, но все же на такой машине и это бесит :-)
Была на фирменных сервисах 2 раза. Провели диагностику электрооборудования/двигателя - нет результата. Ошибки не показались. Машина типа исправна. К сожалению предъявить машину специалисту в момент отключения не получается. На втором сервисе отремонтировали ген-р, заменив обгонную муфту, реле регулятора и подшипники. Но проблема не только осталась но и появилась неровность в работе мотора. Я ее ранее не чувствовала. Обороты на холостом ходу могут бессистемно (даже когда уже прогрелась) висеть на 1000 (особенно если подключить приборы), а потом также без причины опуститься до положенных 600 (особенно, если приборы отключить)... плавание оборотов хх имеет не постоянный характер, не понятно от чего зависит - может появлятся и пропадать вне зависимости от погоды и манеры езды... Поделитесь плиз, если кто сталкивался или у кого есть идеи. Буду благодарна! И еще – чиниться у дилеров помоему дохлый номер – они не могут/не умеют докапываться до решения проблемы, а только меняют агрегаты и блоки целиком и выкатывают огромные счета. А где мне найти честных и знающих реальных мастеров по БМВ? Заранее спасибо!

Ustes

предлогаю за машину 450000 тысяч рублей, а по теме на диагностику сьездий и поменяй датчег коленвала и распредвала!

Евгений321

Цитата: Сибирь от мая 13, 2010, 11:48:19  
поменяй датчег коленвала и распредвала!
А могут эти датчики так себя вести? Явсегда думал-они или работают или не работают совсем.

serёga2010

Ребят, реально помогите, кто знает в чём дело. У меня такая же фигня, двигатель 2 литра. Посоветовали поменять свечи. Поможет?

Santer

Цитата: serёga2010 от июля 06, 2010, 16:53:59  
Ребят, реально помогите, кто знает в чём дело. У меня такая же фигня, двигатель 2 литра. Посоветовали поменять свечи. Поможет?

выше все написано - езжай на диагностику

бмв 318

я обслуживаюсь в turbomotors. Техцентр по немецким автомобилям ауди фольц мерс бмв.  Был у них на диагностике, мастера зовут Вячеслав. Очень хороший диагност.