Самолеты не летают или Пиши тупую цитату!

Автор Santer, апреля 16, 2010, 14:57:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Santer

Извержение вулкана в Исландии меняет расписание авиакомпаний

В зависимости от конкретной обстановки в воздушном пространстве в связи с извержением вулкана в Исландии российские и зарубежные авиакомпании изменяют расписание полетов своих самолетов, сообщили в Росавиации.

"Как зарубежные, так и иностранные авиакомпании вынуждены изменить расписания полетов своих самолетов, хотя Росавиация не вводила ограничений на полеты воздушных судов в своем воздушном пространстве, поскольку первоначальный прогноз распространения вулканического пепла пока не подтверждается", - пояснили в Росавиации.

В частности, из Шереметьева уже задержан вылет 14 рейсов, из них 8 - иностранными авиакомпаниями. Задержаны также 5 рейсов "Аэрофлота": в Лондон, Амстердам, Берлин, Париж, Осло. Один рейс "НордАвиа" - в Калининград. Плюс еще один рейс "Аэрофлота" задержан в Лондоне.

В Домодедове задержаны 15 рейсов, в том числе 14 рейсов иностранных авиакомпаний, и один рейс "Трансаэро" - в Лондон.

В Росавиации сообщили, что распространение вулканического пепла  от извержения вулкана в Исландии в воздушном пространстве РФ пока не наблюдается.

Тем не менее "в связи с произошедшим извержением аэронавигационная служба дала указание оперативно изменять маршруты полетов воздушных судов", - пояснил официальный представитель Росавиации.

Согласно предварительному прогнозу, ожидалось, что "облако пепла должно накрыть московский регион и распространиться до Екатеринбурга", сказал он. "Однако фактически никаких негативных метеоявлений не отмечалось. Прогноз распространения вулканического пепла пока не подтверждается", - подчеркнули в Росавиации.

//radiomayak.ru

Santer

Случаи попадания самолетов в облака вулканического пепла. Справка

Гражданские авиарейсы отменены из-за извержения вулкана в Исландии в более чем десяти странах Европы. Воздушное пространство закрыли, в частности, Великобритания, Австрия, Швеция, Литва, Латвия и Польша. Варшава заявила о возможности переноса похорон президента Леха Качиньского, отменяются визиты мировых лидеров, спортсмены опаздывают на соревнования.

В мире около 700 активных вулканов, из которых в среднем 55-60 извергаются каждый год. В 8-10 случаях эти извержения образуют тучи пепла, которые несут в себе огромное количество частиц. Тучи пепла поднимаются на высоту полета современных самолетов и представляют серьезную опасность для воздушных кораблей. Частицы пепла попадают на разогретые лопатки турбин, плавятся, облепляют движущиеся части и останавливают турбины.

В 1953 г. истребитель F‑94 ВВС США попал в облако пепла вулкана Спурр на Аляске и плексигласовое ветровое стекло помутнело от соударения с пепловыми частицами.

В 1976 г. во время извержения вулкана Августин (Аляска), два истребителя F-4 залетели в пепловую тучу и потеряли друг друга из виду, хотя между ними было всего лишь 10 метров. В том же году пепел повредил лобовые стекла кабин самолетов Boeing-747 и DC-8 японских пассажирских авиалиний.

В 1977-1979 гг. выбросы пепла на вулканах Усу и Сакурадзима (Япония) повредили стекла шести самолетов Lockheed L-111 и трех «Макдонелл-Дуглас» DC‑8.

18 мая 1980 г. через несколько часов после начала катастрофического извержения вулкана Сент-Хеленс (США) самолет DC-9-30, летящий из Сан-Франциско в Калгари, попал в пепловое облако между городами Паско и Спокан (штат Вашингтон) на высоте 10 700 м.

Абразии подверглись не только лобовые стекла, но и лопасти компрессора в двигателях. Оказалось загрязненным масло в маслопроводах, причем самолет находился в пепловом облаке всего четыре минуты. Этот инцидент явился первым серьезным предупреждением об опасности пеплового загрязнения, когда воздействие на самолет может оказаться комплексным: загрязнение воздухоочистительных систем и кондиционеров, попадание пепла в турбины, абразия стекол, короткое замыкание электрических систем.

25 мая 1980 г. самолет Lockheed L-100-30 около 5 минут находился в плотном пепловом облаке в районе города Такома (США). Контакт с пеплом произошел на высоте 3 400 м. Два двигателя из четырех стали работать с перебоями, а затем заглохли. Два других двигателя работали на пониженных оборотах. В результате две турбины двигателя были полностью разрушены, а в двух других пришлось заменить компрессоры. Два центральных лобовых стекла и одно боковое были также заменены. Позднее подобное случилось с двумя Boeing-727, в результате оба самолета попали в ремонт.

В ноябре 1982 г. пассажирский самолет с 39 пассажирами на борту совершил вынужденную посадку в городе Кагошима (Япония) через 6 минут после взлета. Обломки пемзы из пепловой тучи вулкана Сакурадзима пробили лобовое стекло.

В июне 1982 г. у пассажирского самолета Boeing-747 Британской авиакомпании, летящего на высоте 12 210 м из города Куала-Лумпур (Малайзия) в город Перт (Австралия), внезапно произошел отказ одного, а вслед за ним и трех остальных двигателей. Самолет начал падать и лишь на высоте 4 620 м вновь удалось запустить один двигатель, чуть позже – два других, и самолет совершил вынужденную посадку в городе Джакарте (Индонезия). Причиной этого инцидента стал пепел, выброшенный в атмосферу во время эксплозивного извержения вулкана Галуггунг, который извергался с апреля 1982 г. Этот вулкан расположен на пересечении с трассами международных авиалиний, соединяющих Южную Азию и Австралию.

Тремя неделями позже аналогичный случай произошел примерно в том же месте с Boeing-747 Сингапурской авиакомпании, попавшим в облака вулканического пепла. Самолет совершил вынужденную посадку в Джакарте (Индонезия) в результате выхода из строя двух двигателей из четырех.

15 декабря 1989 г. Boeing-747, авиакомпании KLM, летевший из Амстердама и имевший на борту 231 пассажира и 13 членов экипажа, начал снижение для захода на посадку в городе Анкоридж (Аляска, США).

На высоте 7 500 м, в 240 км от вулкана Ридаут, самолет попал в пепловую тучу извержения этого вулкана (выброс пепла на вулкане произошел за полтора часа до этого). Пока самолет пытался набрать высоту, чтобы выйти из облака, частицы вулканического пепла расплавились, попав в нагретые двигатели самолета, и спекшаяся масса пепла образовала стекловатую «рубашку» на лопастях турбин. В результате все четыре двигателя заглохли, и в течение восьми минут самолет падал, а когда пилоты снова сумели запустить двигатели, до земли осталось менее 2 тысяч м.

Самолет на двух двигателях благополучно приземлился в Анкоридже спустя 38 минут после начала происшествия. Из каждой турбины было извлечено 60 кг вулканического пепла. Все четыре двигателя, а также навигационные и электрические системы самолета пришлось впоследствии заменить, убытки составили 80 млн долларов.

В 1991 г. несколько случаев произошло с самолетами, попавшими в пепловую тучу вулкана Пинатубо на Филиппинах.

В апреле 2000 г. в результате извержения вулкана Этна на Сицилии облако раскаленного пепла оказалось на пути следования авиалайнера компании Air Europe. Пепел разбил стекло кабины и вынудил экипаж прервать полет.

Никто из пассажиров (141 человек) и членов экипажа не пострадал. Направлявшийся в Милан самолет благополучно вернулся в столицу Сицилии Катанью, из которой вылетел несколькими минутами раньше.

7 мая 2008 г. в курортном городке Барилоче (Bariloche) на западе Аргентины самолет авиакомпании LAN не смог взлететь из-за того, что вулканический пепел попал в турбину. Выброс пепла произошел из кратера вулкана Чайтен (960 метров) вблизи чилийско-аргентинской границы. Вулкан «спал» почти 7 тысяч лет и начал извержение 2 мая.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

MYST

...........куба далекоооооооооо куба далекооооооооооооооо ))))))))))))))))))   (с)

Li

Люди не летают, не летают как птицы, потому-что отрастили большие ягодицы (с)
умна как Колос, извращенка как Андрэо))

xupypx

я уже давно хочу к северу в исландию (с)

Santer


xupypx


MYST

.........нааленях утром ранним .............  (с) ))))))))))

Li

пастой паровоз, не стучите калеса... (с)
умна как Колос, извращенка как Андрэо))

Zagadka

%) (с)
Сообщение автоматически склеено: апреля 16, 2010, 15:27:00  
а я в воду войду (с)
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.
Это мы пишем музыку и имеем мечты...
Это мы движем и сотрясаем миром. Артур Шефнесси "ОДА"

Santer

ну кто что еще умного скажет?

pashtet80

Цитата: Santer от апреля 16, 2010, 15:27:12  
ну кто что еще умного скажет?
иииииииииз пааааалеей уносится печааааааль ....................
Паштету спасибо за хорошее мнение обо мне, вчера за покраску заднего бампера зарядил 7 т.р. ))) я в ах.. )) (J)
Паштету спасибо за хорошее мнение обо мне, вчера пожелал мне больную голову на утро ))) я в ах.. )) (S)

MYST

.........кислотный диджей хей давай давай висилей )   (с)

Zagadka

Если бы можно упереться в облака
Поздороваться, а вечером сказать  - пока
на прощание рукой потрогать старика, чтобы знать наверняка
Что где-то есть такое место где нет тревог (с)
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.
Это мы пишем музыку и имеем мечты...
Это мы движем и сотрясаем миром. Артур Шефнесси "ОДА"

Matrosskin

BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

Zagadka

В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.
Это мы пишем музыку и имеем мечты...
Это мы движем и сотрясаем миром. Артур Шефнесси "ОДА"

MYST

Цитата: Zagadka от апреля 16, 2010, 15:49:29  
ага...аэропорт закрыли...

аааааааааблакааааааааа............билагривые лашаааааааааааааааааааткииииииииииииии   (с)

Андрюха75

Як на хуторе мы пыськи дрочевали.
Это хлопцам нравится весьма!
И на кой нам, хлопцам, то занятье,
Ведь дивчин в селе у нас нэма! (с)
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

xupypx


MYST

доооооооооойчен зольдаааааатен нихт капиталюююююююююююрен................  (с)   ))))))))))))

колос

Вам смешно, а у меня Коллеги застряли в Швейцарии и Италии...
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

MYST

Цитата: колос от апреля 16, 2010, 16:15:33  
Вам смешно, а у меня Коллеги застряли в Швейцарии и Италии...

так им и надо ))))))))))

Matrosskin

BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

xupypx

я бы тоже знаете ли застрял там...на месяцок не больше

Santer

Цитата: колос от апреля 16, 2010, 16:15:33  
Вам смешно, а у меня Коллеги застряли в Швейцарии и Италии...

пусть скажут спасибо, что не в сибири

Zagadka

Цитата: колос от апреля 16, 2010, 16:15:33  
Вам смешно, а у меня Коллеги застряли в Швейцарии и Италии...
здесь походу всё смешно. Веселись с нами.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.
Это мы пишем музыку и имеем мечты...
Это мы движем и сотрясаем миром. Артур Шефнесси "ОДА"

колос

Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Santer

Цитата: колос от апреля 16, 2010, 16:30:37  
отсыпите?

разве по сообщениям в этой теме не ясно, что все закончилось?

MYST

Цитата: Santer от апреля 16, 2010, 16:31:38  
разве по сообщениям в этой теме не ясно, что все закончилось?
ухахахахахах )))))

CHESHIR

(е36) 320iA 94 г  Coupe///-ПРОДАНА
(е36) 325i 93 г Coupe/// - продана
(е39) 540iA 98 г. седан/// - продана
(e53) X5 3.0d 05г. на 20"- for family
(e39) 530iA 03г.- Individual -катаю.