по поводу стука в двигателе м30

Автор nikoff, апреля 10, 2010, 00:56:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nikoff

у меня еще один вопрос. вот у меня с тучит двигатель. стучит в головке. респред вал новый, клапана нормальные. регулировал по книжке ( на холодную 0.30) - стучат. уменьшил впуск до 0.20, выпуск до 0.25. всеравно стучит. вопрос - может быть стук из-за эксцентриков? есть предположение что есть выработка в отверстии эксцентрика. ведь выработка внешняя не сильно влияет, т.к при регулировке он поворачивается и зажимает клапан все равно. а если бы выработался с внешней стороны полностью, то как не крути, он не держал бы зазор. вот и думаю на выработку в отверстии эксцентрика. из-за этого может быть стук? или из-за болтика, который его держит? он ведь тоже может выработаться?! спасибо

_zzazzulin_

Вообще я заметил, что М10 и М30 достаточно шумные моторы. Даже М20 мне кажется заметно тише, возможно из-за того, что он не цепной, но гбц там практически идентична с М10 и М30, за исключением стопоров для коромысел.
Если зажать клапана, то может обломить коромысло и быстро разобьет клапана - особенно хорошо это заметно, когда попытаешься его вытащить - не пролезает через втулку.
В твоем случае я так понимаю новый распред, но старые коромысла? Если так, то похоже у тебя кулаки то новые, а вот коромысла износились в местах соприкосновения с кулаком!

lexa34

Цитата: _zzazzulin_ от апреля 10, 2010, 02:15:54  
Вообще я заметил, что М10 и М30 достаточно шумные моторы. Даже М20 мне кажется заметно тише, возможно из-за того, что он не цепной, но гбц там практически идентична с М10 и М30, за исключением стопоров для коромысел.
Если зажать клапана, то может обломить коромысло и быстро разобьет клапана - особенно хорошо это заметно, когда попытаешься его вытащить - не пролезает через втулку.
В твоем случае я так понимаю новый распред, но старые коромысла? Если так, то похоже у тебя кулаки то новые, а вот коромысла износились в местах соприкосновения с кулаком!
+1.Такаяже фигня у товарища на м 30,почему и говорят КАПИТАЛИТЬ НАДО ГБЦ,ты щас просто напросто убьёшь новый распредвал - тебе следует задуматься.

nikoff

ну ели они износились, то веть при регулировке клапанов они прижимаються так же. или я чего то не понимаю. обясните.

_zzazzulin_


Вот смотри то место, которое соприкосается с кулаком распредвала износилось. И получается, что постоянно меняется зазор, а у тех у кого еще и кулаки распреда с выработкой - вообще зазор прыгает сильно. Из-за этого получается, что клапана каждый по разному "звучат" и создается впечатление, что где-то, что-то стучит.
Возможно я прогнал бред, но мы с другом озадачивались этой проблемой "стука" и пришли к такому логическому выводу!

nikoff

т.е. если я заменю рокеры, стук уйдет?

_zzazzulin_

Цитата: nikoff от апреля 10, 2010, 12:00:27  
т.е. если я заменю рокеры, стук уйдет?
По идеи да, но опять же - а если втулки разбиты?

lexa34

Капиталить -т.е. менять всё,тогда ничего стучать не будет 100%.