[Продам] Предложение о продаже картин.

Автор ilya_carart, марта 25, 2010, 16:07:18

« назад - далее »

ilya_carart

Приветствую всех посетителей форума BMWStyle Club! Я надеюсь нижепреведенное объявление не нарушит правил этой рубрики объявлений. Меня зовут Илья мне 24, я художник, специализируюсь на автомобильной живописи.
Хотел бы предложить Вашему вниманию свои картины.
Пару слов о себе. Художник по образованию. Автомобильной живописью занимаюсь с 2003 года. С 2008 года сотрудничаю с галлерей автомобильного искусства CarArtUs из города Laguna Niguel, California.
Данная галлерея является мировым лидером по продажам различных видов автомобильного искусства(живописи, авторских постеров, скульптуры). Одной из причин успеха галлереи является тот факт, что большая часть представленных работ создана известыми автомобильными дизайнерами прошлого и настоящего, прославленными американскими художниками и иллюстраторами. Галлерея ежегодно участвует в Pebble Beach Concours d'Elegance представля на этом событии наиболее титулованных автомобильных художников. Не вдаваясь в подробности рассказа о деятельности галлереи CarArtUS, приведу несколько скромных фактов.
1. Я являюсь единственным Российским художником , представленным в галерее CarArtUs, а так же самым молодым из них.
2. В галлерее Car Art Inc мои работы представлены наряду с такими примечательными деятелями как Henrik FISKER (бывший дизайнер компаний BMW и Aston Martin, автор дизайна таких автомобилей как BMW Z8, Aston Martin DB9 и V8 Vantage, а ныне владелец собственной компании по производству гибридных спорткаров Fisker Automotive) , Camilo PARDO(так же успешный автомобильный дизайнер, создатель облика Ford GT40 второго поколения) , Raul PIRES -действующий глава отделения дизайна екстерьера в компании Bentley. Конечно, рядом с такими личностями я выгляжу, мягко говоря скромно иди даже смешно. Для меня большая честь быть представленным в одной галлерее с такими мастерами.