ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ, НЕ РАБОТАЕТ ПЕЧКА

Автор Sergey XxX, марта 17, 2010, 13:26:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergey XxX

В общем у меня такая проблема: Как то раз завел машину утром было холодно и после этого начался греться двигатель, перестала работать печка(дует холодный воздух) и при нагретом двигателе начинает выходить антифриз с расширительного бачка. Когда машина стоит заведенная, то температура держится 90, но только как начинаешь ехать она начинает подниматься (шланги идущие к радиатору как будто надувшиеся). ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ И В ЧЕМ ПРИЧИНА

misha_7

я думаю воздух в системе, проверь компрессию в цилиндрах.

Santer

Укажите модель автомобиля - год, двигатель.
Сообщение автоматически склеено: марта 19, 2010, 11:15:20  
систему охлаждения прокачай https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30521.0

andrey_KL

была у меня такая проблема. Менял оборотно водяную помпу, заодно термостат и вискомуфту поменял, прокачали систему и все в порядке стало.

Santer

Цитата: misha_7 от марта 17, 2010, 19:21:23  
я думаю воздух в системе, проверь компрессию в цилиндрах.

вообще жесть логика )))) где связь?

***Борян***

Цитата: Santer от мая 05, 2010, 15:35:17  
вообще жесть логика )))) где связь?
+1. Как они вообще между собой связаны??? Но мож есть влияние компрессии на вздутие от напряжения не прогоняемого давления в патрубках. Если есть, то буду благодарен за информацию.

Влад163



misha_7


kalter

Тут возможно два варианта. Первый - воздушная пробка. Но, как правило, она появляется после некоторых вмешательств в контур системы охлаждения. Например: замена термостата, помпы и т.д..  Ежели этого не было, но симптомы появились, то с максимальной вероятностью это - пробой прокладки ГБЦ. С минимальной вероятностью - трещина в самой ГБЦ. Один из признаков такой эпидерсии - наличие масляной эмульсии в охлаждающей жидкости.
Для первого случая - дождись, когда патрубки станут достаточно твердыми, заглуши двигатель и по-тихоньку стравливай воздух через специальную пробку рядом с заливной горловиной радиатора. Потом закрути стравливающую пробку и открути заливную. Уровень ОЖ должен упасть, т.к. она удет в место бывшего воздушного пузыря. Т.ч. припасись зарание парой литров ОЖ.
Удачи!

zloiy

. С минимальной вероятностью - трещина в самой ГБЦ. Один из признаков такой эпидерсии - наличие масляной эмульсии в охлаждающей жидкости.
или антифриза в масле!!!!!!открути масло заливную крышку, и посмотри есть ли эмульсия???

Santer

Я думаю автору темы все равно уже, он тут последний раз весной появлялся