Тугой руль

Автор rad, марта 09, 2010, 17:28:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rad

На 518i е28 с механическим редуктором очень тугой руль. Подскажите, как установить гидроусилитель, либо что-то поменять(рулевые наконечники, например). Собрался установить насос, поменять редуктор, но выяснилось, что надо ещё менять поворотные рычаги, а может и ещё что-нибудь. В итоге под замену - большая часть рулевого управления. Нельзя ли сделать что-нибудь попроще?

Забыл добавить, без нагрузки руль вращается легко, но стоит сесть, да ещё и с пассажиром, то еле крутится...

Антонио

#1
Проверь сх-развал, поставь более узкую резину, проверь регулировку зацепления в редукторе - распусти совсем болт и покрути рулем. Нормально отрегулированный не сильно отличается в затянутом и распущенном состоянии. Маслице там тоже иногда вытекает...
А с гидрачем не заморачивайся - лучше купи другую машину.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Александр740

Подшипники пер. стоек посмотри...

rad

А как проверить подшипники передних стоек?

Антонио

Вывешивай морду и крути рулем. Конченые будут хрустеть - скрипеть, но тихо.  Или люфт в подшипнике - это на раскачке рукой определяется.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

rad

Цитата: Антонио от марта 09, 2010, 17:57:00  
Проверь сх-развал, поставь более узкую резину, проверь регулировку зацепления в редукторе - распусти совсем болт и покрути рулем. Нормально отрегулированный не сильно отличается в затянутом и распущенном состоянии. Маслице там тоже иногда вытекает...
А с гидрачем не заморачивайся - лучше купи другую машину.
Вот-вот, у меня весь редуктор в масле, только успеваю доливать. Я сначала думал, что установить ГУР не так-то сложно, там на двигателе под генератором есть отверстия для насоса, надо его только прикрутить. Всё упёрлось в установку редуктора и изменение рулевой трапеции. Не получается снять редуктор, там болты затянуты бешено, ключом еле-еле подлезаю между двигателем и кузовом. А сверху ещё тормозные трубки, бачок.

Антонио

Редуктор лучше снимать на яме - снизу лучше доступ к болтам. Ты лучше посчитай количество дополнительных деталей на установку ГУРа:
1. Другой редуктор
2. Насос
3. Шланги гидросистемы+бачок
4. Другой шкив + ремень
5. Другие тяги (3 шт)

Оно тебе надо?
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

rad

Редуктор+насос+шланги+бачок мне один знакомый готов продать за 5т.р., ну и всё остальное можно прикупить, другое дело что эффективнее, поставить ГУР или мучиться при каждой парковке с тугим рулём, текущим редуктором и люфтом, который по-моему не укладывается в 10 градусов. А то вдруг я заменю рулевые наконечники, подшипнике стоек, прокладку у редуктора, а эффекта будет 0???