проблемы с оборотами

Автор tryvash, марта 03, 2010, 16:48:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tryvash

Машинка 525i м50 На холодную обороты больше 1000 и плавают,прогреется все становится в норме, и при движении врубаешь нейтралку тоже плавают и больше 1000 останавливаешься все опять в норме. Ездил на диагностику на разные станции,говорят ошибок нет и все датчики работают.Да и при езде по трассе расход 10л на 142км, а по городу десятки тока на 35 км хватает.
Добрые люди,подскажите че мне делать???

HAMann///

Лямбда живая? А педаль в пол сильно топишь? - это про расход. С оборотами может быть все что угодно.  Датчик распреда, если он работает, при прозвонке диагностируется как живой, а умирать там в общем нечему, там по моему геркон стоит. Когда он умирает, машину не заведешь вообще. Воздухомер, вполне может быть, поставь другой, проверь где-нибудь на разборе. Это если я не ошибаюсь.  У меня тоже плавают, но не всегда, бывает на холодную, но не долго.


Santer

Arvaro, все что ты описал - показала бы компьютерная диагностика.

Автор, попробуй датчик холостого хода почистить.

HAMann///

Цитата: Santer от марта 03, 2010, 17:49:56  
Arvaro, все что ты описал - показала бы компьютерная диагностика.

Автор, проверь датчик холостого хода.
Вот как раз датчик распреда мне и не показала, а при замене все заработало ровно. Почему?


Santer

Цитата: Arvaro от марта 03, 2010, 17:51:59  
Вот как раз датчик распреда мне и не показала, а при замене все заработало ровно. Почему?

Понятия не имею, у меня определялся.

tryvash

Блин, в пол не топлю,лямбда живая,по напряжению и сопротивлению все ок,правда вот  у меня обходной клапан системы охлажденя выкинут из цепи и термодатчик жидкости по компу показал59гр,поменял,тоже самое,а длигатель прогрет.Че дальше???

HAMann///

Цитата: tryvash от марта 07, 2010, 16:00:26  
у меня обходной клапан системы охлажденя выкинут из цепи
А разве он влияет на  расход?????


tryvash


Антонио

Цитата: ///Arvaro от марта 07, 2010, 19:32:26  
А разве он влияет на  расход?????
Влияет!!!! Если Матрена видит недогрев, то и льет из ведра как на прогреве. И засирает ЛЗ и свечи.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

HAMann///

Цитата: Антонио от марта 10, 2010, 23:19:53  
Влияет!!!! Если Матрена видит недогрев, то и льет из ведра как на прогреве. И засирает ЛЗ и свечи.
Хм. Спасибо, не знал )))


tryvash

а че за клапан в корпусе воздухана?по книге клапан обхода охл системы,но это все,что про него написано,че он делает и для чего???