Проблемы со сцеплением -(

Автор longman, января 21, 2010, 12:50:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

longman

Привет всем :budem:

Вобщем проблемы такие :help:

Несколько дней назад пришел утром (мороз) - педаль упала,ездил так день (брала у пола) прокачали - щас хорошо - педаль жесткая, (берет от середины вверх). Решили что главный цилиндр умер - заказал оригинал, жду.

Но теперь сцепа буксует на 4-й и 5-й передачах -( Быват даже на 3-й. Собственно вопрос - может ли быть буксование из за гл. цилиндра сцепы??
Или сцепе 100% хана? (но чето уж больно резко, до этого  отлично  было)

В остальном все хорошо - ни рывков, ни толчков ни посторонних звуков от КПП и сцепы нед. Только буксование, которое кстати почти пропадает если на машине долго ездить, скажем минут 40-час по городу без перерыва....

Спасибо


Машина Е34 М50 2.5 Ванос, Кондей, седан

Santer

Такое возможно из-за цилиндра. Раз уж заказал - все равно меняй (только заново прокачать систему не забудь). Если не поможет - тогда снимать КПП и смотреть.


Сообщение автоматически склеено: января 21, 2010, 12:55:05  
Кстати, обычно если стирается диск сцепления, то "пробуксовку" ощущаешь как раз на низких передачах (1, 2..), а не на высших.

longman

Цитата: Santer от января 21, 2010, 12:54:43  
Такое возможно из-за цилиндра. Раз уж заказал - все равно меняй (только заново прокачать систему не забудь). Если не поможет - тогда снимать КПП и смотреть.


Сообщение автоматически склеено: января 21, 2010, 12:55:05  
Кстати, обычно если стирается диск сцепления, то "пробуксовку" ощущаешь как раз на низких передачах (1, 2..), а не на высших.
Хм, некоторые наоборот говорят что на 4-й 5-й передачах проверяется, я и расстроился-(

На 1-2 - все отлично,передачи идеально втыкаются (перебрал кулису только) - но на 3-й если выше 4-х тысяч крутить- уже начинается букс, обороты ползут - скорость нет. На 4-й и 5-й - если выше 3-х тысяч обороты - пробуксовка .
Я особо то не буксую сцепой - маховик мне убитый не нужен- ))) Но разобраться надо ато ездить невозможно.

Машина стартует в любую горку  влегкую - ничего не буксует. На ровной дороге со второй трогается без проблем.

Х.З че делать. До этого все хорошо было - педаль в верхней части работает. От пола больше половины хода - свободного

Santer

Ну сам подумай - при малой скорости мотору проще прокрутить диск, чем при большей. По крайней мере, у меня когда умирал диск - пробуксовка начиналась сначала на первой, потом появилось на второй.

Цитата: longman от января 21, 2010, 13:07:56  
...педаль в верхней части работает. От пола больше половины хода - свободного

Вот это уже не очень хорошо, при полностью исправном сцеплении она должна брать до середины хода.

longman

Цитата: Santer от января 21, 2010, 13:17:44  
Ну сам подумай - при малой скорости мотору проще прокрутить диск, чем при большей. По крайней мере, у меня когда умирал диск - пробуксовка начиналась сначала на первой, потом появилось на второй.

Вот это уже не очень хорошо, при полностью исправном сцеплении она должна брать до середины хода.
Главный поменяю - посмотрю....

Антонио

Сцепление начинает буксовать именно на 4й, потом на 3й, потом постепенно умирает совсем.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

longman

Цитата: Антонио от января 21, 2010, 15:48:17  
Сцепление начинает буксовать именно на 4й, потом на 3й, потом постепенно умирает совсем.
Значит 100% сцепа умерла?
Уж больно резко что то.... За один день как говорится.
У меня на предыдущей машине месяц умирало.

Антонио

Ну, как вариант, может быть еще грязь на шлицах вала - вижимной подклинивает и не до конца подводит. Но с твоими симптомами .... маловероятно.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Александр740

А помоему все признаки умершей корзины, не прижимает диск к маховику как надо...

longman

#9
Цитата: Александр740 от января 21, 2010, 18:26:04  
А помоему все признаки умершей корзины, не прижимает диск к маховику как надо...
Если после замены главного цилиндра ничего не изменится - замена комплекта сцепы - полюбому я думаю....
Даже если диск целый - выжимной все равно уже подношен - летом если очень сильно разогреть машину он издавал едва заметный звук при выжиме.
Сообщение автоматически склеено: января 21, 2010, 20:47:50  
В течении дня ездил по городу - сцепа буксовала все меньше и меньше - щас когда ехал уже домой - на прямом участке втопил - ничего не буксует вплоть до 5500 оборотов на 4 передаче !

От чего это может быть? Что по утрам сцепление буксует довольно заметно, к вечеру (если весь день ездить) - пробуксовка пропадает совсем.

Александр740

#10
меняй сцепление в сборе и не парься... 
Сообщение автоматически склеено: января 21, 2010, 23:42:10  
металл от разогрева расширяется...  да и ещё там всякие примочки - например пластины выжима...   металл своеобразный...
Сообщение автоматически склеено: января 21, 2010, 23:44:00  
а ты снизу смотрел как работает шток???  какой у него ход???  можт действительно какой цилиндр подклинивает??

longman

Цитата: Александр740 от января 21, 2010, 23:38:12  
меняй сцепление в сборе и не парься... 
Сообщение автоматически склеено: января 21, 2010, 23:42:10  
металл от разогрева расширяется...  да и ещё там всякие примочки - например пластины выжима...   металл своеобразный...
Сообщение автоматически склеено: января 21, 2010, 23:44:00  
а ты снизу смотрел как работает шток???  какой у него ход???  можт действительно какой цилиндр подклинивает??
Нет нет смотрел . Да если он и подклинивает - то так незначительно что на глаз точно не заметишь.

Чтобы сцепу заменить какие спец инстркменты нужны ? Какие есть нюансы при замены сцепления ? 
Сообщение автоматически склеено: января 22, 2010, 06:19:22  
Цитата: Александр740 от января 21, 2010, 23:38:12  

металл от разогрева расширяется...  да и ещё там всякие примочки - например пластины выжима...   металл своеобразный...

Он расширяется на ничтожные величины..
Мдя, коробас все равно снимать придется -(

Александр740

Он расширяется на ничтожные величины..


Там каждый мм на вес золота...

longman

Цитата: Александр740 от января 22, 2010, 11:53:47  
Он расширяется на ничтожные величины..


Там каждый мм на вес золота...
Да, но металл то расширяется на сотые доли миллиметра....

Александр740

Ладно, спор ни о чём...  Поковыряй машинку, потом отпишешь как и что...

longman

Цитата: Александр740 от января 22, 2010, 15:33:00  
Ладно, спор ни о чём...  Поковыряй машинку, потом отпишешь как и что...
Конечно отпишу!

Wovan

#16
 
Цитата: longman от января 22, 2010, 06:18:01  
Чтобы сцепу заменить какие спец инстркменты нужны ? Какие есть нюансы при замены сцепления ?  
Там понадобятся головки "ешки" и стандартный набор инструмента !
олгаритм: долой термозащиту,кардан,кулису,крепление глушака с КПП,щиток маховика(как на ВАЗе),датчик зад.хода,дифузор венилятора на радиаторе и муфту с пропеллером,рабочий цилиндр,снять с креплений выхлопную систему и опустить на 20-30см. конец(заднюю банку) подвязать используя проволку или верёвку,подушки коробки,болты по кругу и она у тебя в руках...
я у себя сразу сальники все поменял , стоят копейки ...
Удачи! :budem:
Люби как мать- гоняй как тёщю