щум при работе печки Е36

Автор xJon, апреля 03, 2005, 16:04:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xJon

появился достаточно неприятный шум при работе печки... как будто что-то задевает за лопасти крыльчатки... или накрылись подшипники вала крыльчатки...
короче говоря напрягает :(

aqualife

Цитата: "xJon"появился достаточно неприятный шум при работе печки... как будто что-то задевает за лопасти крыльчатки... или накрылись подшипники вала крыльчатки...
короче говоря напрягает :(

Чистил давно?

xJon

Цитата: "aqualife"Чистил давно?

вапче не чистил... :oops:

aqualife

Цитата: "xJon"
Цитата: "aqualife"Чистил давно?

вапче не чистил... :oops:

НУ ТАК ПОЧИСТИ!!!

Даже если не засорилась посмотришь в каком состоянии крыльчатка!!!

ВСЕРАВНО РАЗБИРАТЬ ПРЕЙДЁТСЯ!!!

xJon

ок... почищу... :roll:

как лучше подобраться то? :shock:

aqualife

Цитата: "xJon"ок... почищу... :roll:

как лучше подобраться то? :shock:

а вот в этом я тебе :stena:  не помошник!!!

не сталкивался никогда

Sunsay

под капот нада лезть и над мотором хрень разбирать...

Фокс

я знаю как я 20 раз разбирал :lol:

Фокс

вначале надо снять штуку которая находится куда решетка ставится.
снимаеш решетку к верху получается отверстие ( большой овал ) та часть с резинкой которая ближе к ноздям ее надо снять.( не резинку а то куда она вставленна )

она крепится болтами ( вроде м8) к кузову по краям.(всего 2 штуки )

непомню 2-3 самореза крепят к коробу со жгутом ( смотри сверху вниз когда решотку снял )

потом эту штуку к верху вытаскиваеш (шатая ее )

там увидиш барабан где мотор стоит ( по бокам отверстия воздухазаборника ).
-- он открывается путем снятия защелок отверткой плоской ( одна сверху 2 внизу непотеряй их они улетают )посердине крышки винт.

--тросик просто из пазов вытащи и книзу его отодвинь.

--снимеш крышку оккуратно сверху направляющие.

вот видно мотор и там смотри что задевает .
-- мотор достать беда . у меня мотор с коробкой вниз опускали.

если его захочеш снято то надо длинную тонкую крепкую отвертку которой  втыкаеш в отверстие в металлической скобе и она снимается.


если что непонятно пиши.

xJon

Цитата: "Фокс"вначале надо снять штуку которая находится куда решетка ставится.
снимаеш решетку к верху получается отверстие ( большой овал ) та часть с резинкой которая ближе к ноздям ее надо снять.( не резинку а то куда она вставленна )

она крепится болтами ( вроде м8) к кузову по краям.(всего 2 штуки )

непомню 2-3 самореза крепят к коробу со жгутом ( смотри сверху вниз когда решотку снял )

потом эту штуку к верху вытаскиваеш (шатая ее )

там увидиш барабан где мотор стоит ( по бокам отверстия воздухазаборника ).

вопчем до сюда разобрал нормально... :!: а дальше...
-- он открывается путем снятия защелок отверткой плоской ( одна сверху 2 внизу непотеряй их они улетают )посердине крышки винт.
защелки потерял две при снятии, остальные при установке... :cry:
как вапче их ставить на место? (печку не снимаю, только кожухи)
--тросик просто из пазов вытащи и книзу его отодвинь.
тросик? че за трогсик? у меня вроде нет.... по крайней мере не видел... :shock:
--снимеш крышку оккуратно сверху направляющие.

вот видно мотор и там смотри что задевает .
-- мотор достать беда . у меня мотор с коробкой вниз опускали.
мотор не задевает... люфтит вал по конски! миллиметра 4-ре люфт...
если его захочеш снято то надо длинную тонкую крепкую отвертку которой  втыкаеш в отверстие в металлической скобе и она снимается.
снял без проблемм... только вытащить не смог... говорят надо голову у двигателя снимать.... :shock:

если что непонятно пиши.

не знаешь мотор печной ремонтировать можно? ну там подшипники поменять и пр...

Фокс

там втулки .я 2500 отдал за ремонт.
щетки втулки и куда щетки прижимаются . если неболтается ротор втулки помазать маслом можно там фетровые прокладки.

xJon

Цитата: "Фокс"там втулки .я 2500 отдал за ремонт.
щетки втулки и куда щетки прижимаются . если неболтается ротор втулки помазать маслом можно там фетровые прокладки.
в том то и дело что люфт на валу....
новая HELLA 2800р. стоит... :twisted:
а собирал как? особенно эти гадские зажимы... :smile:

xJon

как мотор оттуда достать? в книжке написано надо башку с мотора снимать?

xJon

есть смысл покупать б/у мотор??? предлагают за 1500... новй VDO на эксисте можно за 2400 заказать?  :shock:

NTL

Цитата: "xJon"есть смысл покупать б/у мотор??? предлагают за 1500... новй VDO на эксисте можно за 2400 заказать?  :shock:

стремно, может неделю проходить, а может и не один год...

xJon

Цитата: "NTL"

стремно, может неделю проходить, а может и не один год...

с новым такая же фигня может быть... тем более неоригинал!!!

NTL

я VDO не имел ввиду..
оригинал, не оригинал, она все равно новая и надежд на нее больше