выбор первой BMW

Автор Трой, декабря 28, 2009, 00:59:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Трой

Доброго времени суток уважаемые.Собственно суть моего вопроса в выборе первой BMW
После не особо продолжительного обладания "жигулей",пришло время наконец то задуматься о покупке машины :mig:Посмотрел(а где то даже и попробовав) разные автомобили разных производителей......так как сам продолжительное время являюсь большим поклонником мотоциклов(Harley-Davidson) и умею ценить в технике характер и стиль мой выбор остановился на марке BMW окончательно!Но столкнулся с проблемой с которой сталкиваются все в моём случае....дефицит информации :mig:У друга есть 320 туринг кузов е30 двиг(м30) 1988г.Отличная машинка!(даже не смотря на год)Покатавшись на ней понял что мне в ней тесновато.... и пассажиром на задних сиденьях ещё хуже((В общем интерес перешёл к серии 5еr  520 кузов е34(очень нравица!)Бюджет будет не большой...совсем не большой ! :sun: в районе 100-130 тыс.руб.если фортуна улыбнётся то 170 max!  Просмотрев поверхностно данный форум созрело несколько вопросов к обладателем и знатокам!
1.Насколько можно самому(по мануалу)отремонтировать\обслужить е34 с м50?замена расходников/пыльников/сальников/ремней/жидкостей и т.д.Так же настройка авто.
2.Цена запчастей новых и на разборе (немного знаю про 320 по скольку мотаюсь с другом по разборкам и магазинам на заказ,но бытует мнение что на 5серии всё дороже в разы)
3.Туринг или седан?и то и то нравиться но может быть есть нюансы?
4.Так же бытует мнение что у е34 кузов бывает разный...(одни смотряться здоровыми а другие более аккуратными)так ли это?может быть особенность в годе выпуска машины?
5.Зная что машина не из лёгких а по мне так 2 литра с м50 приглянулась,не будет ли маловато?(то есть нужен незначительный запас мощности,для того чтоб в нужный момент ускориться и совершить какой нибудь необходимый манёвр,например обгон)
6.Автомат или механика?Склоняюсь к автомату,но смущает расход топлива(на сколько он больше?) и возможная потеря динамики.
Ну и в целом кто что может сказать интересного про данную модель?
Зарание благодарен за оказанное внимание!

TARiK

#1
1. Можно без проблем. Настраивать там нечего )))
2. ЗЧ в основном лучше брать новые, такие вещи как КПП можно бу, к примеру БУ коробка стоит 5-7 тыс рублей )))
3. На седан легче найти кузовщину если тебя в попу догонят, да и продаются седаны легче.
4. Да, с конца 92 года пошел рестайлинг, на моделях с большими моторами это дало так называемую широкую морду. зеркала на ножках, с 93 года широкая морда уже шла на все авто кроме 518.


5. Мало будет даже м5 с ее 340 сил уже через неделю, тут надо понять что ты хочешь от машины, например я по городу спокойно езжу на 1.6 и мне хватает, нет мании гонятьяс со всеми подряд.
6. Тут уж каждый сам решает, с механикой меньше проблем. Про расход тут лучше не думать, тк это тяжеленная 5я серия (вес 1700) и мотор 2 литра 150 сил, 14 жрать будет как миленькая, а если топить то будет и больше, после тазика может наступить небольшой шок )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Антонио

#2
Автор, я важаю Ваш выбор, но вопросы, перечисленные в списке с указанием отсутствия информации.... это все лень! По это машине инфы в сети больше, чем про Ксению Собчак)))))
Е34 в хорошем состоянии практически уже не осталось на продаже - все с серьезными косяками, а за указанную цену это будет большой ребус на тему "Собери меня сам". 180-200тр - вот в этой категории еще можно найти достойные экземпляры. У меня были и седаны и сараи - остановился на сарае и в 39м кузове. На динамику не влияет, вместительность значительно выше, а мне для работы нужно много места (2 комплекта камеры). То, что их продать труднее - не соглашусь, т.к. у турингов достаточно своих поклонников, достойные машины уходят за день-два. Туринги считаются "семейными" машинами с соответствующей эксплуатацией, так что они в более хорошем состоянии и есть большая вероятность отсутствия гонок в прошлом. У многих турингов задняя подвеска с гидроподкачкой - это серьезная заморока и попадос при поломках, особенно аммо. Зато их не перегрузить.
1700кг они никогда не весили - 1530кг!!!! Вот правильная цифра!
Автомат я бы не взял на старой машине. Даже если мне за это приплатят.

Пробегу, указанному в объявлениях, где все машины прошли 220-250 тыс надо относиться с юмором.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

#3
Рекомендую все же рассмотреть вариант покупки 525 с м50. Разница в пол литра рабочего объема, по расходу топлива не на много больше, зато ощутимая прибавка в 42 лошади.

Так вот можно почитать для ознакомления: https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=43465.0
Сообщение автоматически склеено: декабря 28, 2009, 12:42:32  
Цитата: Трой от декабря 28, 2009, 00:59:34  
У друга есть 320 туринг кузов е30 двиг(м30) 1988г.

там двигатель м20, а не м30

Трой

TARiK - спасибо за подробную инфу,очень объективно!
Антонио-так же спасибо за полезное  дополнение!(лень убьёт меня:-))
Santer-Так же спасиб за совет! да и с двигателем накладочка вышла..м20:-)
Будем бороздить просторы форума и интернета дальше!Может быть ещё раз присмотрюсь к 3серии...