В России запретят эксплуатацию автомобилей старше 25 лет

Автор Santer, декабря 16, 2009, 14:23:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Santer

Министерство промышленности и торговли выдвинуло инициативу по обновлению российского автопарка. Причем, сделать это российские власти собираются довольно оригинальным способом - вновь что-то запретить. Ведомство предложило ввести запрет на эксплуатацию автомобилей старше 25 лет. Об этом на днях сообщил заместитель главы министерства Станислав Наумов в ходе парламентских слушаний в Госдуме.



По информации агентства "ИТАР-ТАСС", запрет предложено ввести в 2012 году. Как отмечает Наумов, власти не рассматривают вопрос о повышении импортных пошлин на ввоз подержанных автомобилей, однако вместо этого правительство разрабатывает ряд нетарифных мер по поддержке отечественного автопрома. Сейчас активно рассматривается вопрос ограничения по срокам эксплуатации.

Таким образом, уже с 2012 года правительство предложило запретить эксплуатацию легковых автомобилей старше 25 лет. Под этот запрет могут попасть также и грузовые автомобили. В России планируют запретить эксплуатацию грузовиков старше 20 лет. Что касается автобусов, то срок их эксплуатации ограничат 15-ю годами. В случае с автобусами меру могут принять раньше, чем с остальными видами транспорта – с 2011 года. Так, автобусы станут своего рода лакмусовой бумажкой новой программы. Соответствующие поправки власти собираются внести в закон "О безопасности дорожного движения".

Помимо всего прочего, как сообщает агентство "РИА-Новости", запрет коснется автомобилей, которые эксплуатируются в коммерческих перевозках. Наумов отмечает, что правительство предлагает меры по ужесточению сертификации и регламентации перевозок грузовых и пассажирских транспортных средств, а также хочет ограничить эти транспортные средства по срокам эксплуатации.

    По данным "Автостата", в настоящее время в России эксплуатируется порядка 8 миллионов легковых автомобилей, и все они – старше 20 лет. Получается, что практически четверть всего автопарка страны в один прекрасный день просто запретят. При этом стоит отметить, что самые старые машины сконцентрированы на Дальнем Востоке. Там доля автомобилей в возрасте старше 20 лет составляет 42 процента. Немного меньше таких машин на юге страны (30.3%) и в Сибири (27.3%).

//autopeople.ru

Pogranec

ну это ваще жестко они придумали.
Нас все сильнее и сильнее имеют. а мы с радостью Россия великая страна))))))))
BMW E30 m20b25 Black X Cоupe продал.<br />BMW Е30 m40b18 синенька сарайка УДОБНА))))) продана<br />BMW Е30 m20b25 Orange sedan продана<br /> <br />

An_n

Жить надо так, чтоб хотелось еще)))

Она как ангел, то добрый, то злой, но она всегда с тобой!

Юрген

#3
Это предложение противоречит правам человека, не получится ничего!! Есть нормы ГТО, и если АМТС им удовлетворяет, то получает соответствующий сертификат, в виде всем знакомого талона ТО)))) Пока действуют положения о прохождениии Гто, данный проект обречен! Просто интересно, а вот люди, предлогающие подобные меры, они в  курсе уже действующих норм? Может по коммреческому транспорту это и рвильный шаг, но его нужно соответствующе подготавливать, дать предпринимателям возможность приобретать альтернативный их старью транспорт, и опять же изменять нормы ГТО :kap:
Bmw e34 m51 525tds
Bmw e30 m10 318i
Bmw e36 m52 320 m-tech touring
Bmw e39 m57 525 touring...

Valday

#4
Цитата: An_n от декабря 16, 2009, 14:27:01  
очередной идиотизм...
это не идиотизм! ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!

и этим надо было уже давно заниматься, и в первую очередь по грузовым ТС и автобусам
Сообщение автоматически склеено: декабря 18, 2009, 13:50:54  
Цитата: Юрген от декабря 18, 2009, 13:01:23  
Это предложение противоречит правам человека, не получится ничего!! Есть нормы ГТО, и если АМТС им удовлетворяет, то получает соответствующий сертификат, в виде всем знакомого талона ТО)))) Пока действуют положения о прохождениии Гто, данный проект обречен! Просто интересно, а вот люди, предлогающие подобные меры, они в  курсе уже действующих норм? Может по коммреческому транспорту это и рвильный шаг, но его нужно соответствующе подготавливать, дать предпринимателям возможность приобретать альтернативный их старью транспорт, и опять же изменять нормы ГТО :kap:
а в чем проблема пересмотреть нормы ГТО??
просто а/м старше 25 лет его получить не смогут. вот и все
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

An_n

Цитата: Valday от декабря 18, 2009, 13:48:44  
это не идиотизм! ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!

и этим надо было уже давно заниматься, и в первую очередь по грузовым ТС и автобусам
Сообщение автоматически склеено: декабря 18, 2009, 13:50:54  а в чем проблема пересмотреть нормы ГТО??
просто а/м старше 25 лет его получить не смогут. вот и все
а если они ну в очень хорошем состоянии? что если 25 стукнуло то все...крест
Жить надо так, чтоб хотелось еще)))

Она как ангел, то добрый, то злой, но она всегда с тобой!

Valday

Цитата: An_n от декабря 18, 2009, 13:51:52  
а если они ну в очень хорошем состоянии? что если 25 стукнуло то все...крест
да - крест
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

L.M.C

#7
Валдай, скока лет твоему двадцатьвосьмому? =))

Глупость это всё .... рано или поздно любой автовладелец приходит к тому, что содержание старого автопарка не рентабильно и его нужно омолаживать. И государство в этом вопросе - та самая свинья которую не спрашивают а просто ведуть е*ать

Женя

во всех странах это считается антиквариатом, и это ценят.....а у нас запрещают и требуют сдать в утиль.... очередная ерунда, которая опять заставит не расслабляться.......
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

ALex_HS

Блин, харош бузить и слюнями кидаться. Речь идет о КОМЕРЧЕСКОМ использовании старых машин.  Частный сектор это не касается. Хольте и лилейте свои квариаты. Ну и я в ваших рядах.

Хотя это ЕдРо уже начинает реально утомлять своими бестолковыми порой запретами на все и вся. А в замен запрету предложили ноль разрешений.)) 
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

Valday

Цитата: L.M.C от декабря 19, 2009, 19:18:38  
Валдай, скока лет твоему двадцатьвосьмому? =))

ну сам можешь подсчитать 12/81
и я как-то не парюсь по этому поводу. все равно ее уже надо "хранить и ценить" и соответственно как можно меньше ездить
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

Юрген

Проблемы пересмотреть нормы ГТО проблемы нет, но ИХ надо сначала пересмотреть, а это не так просто! Тупо возраст это не показатель для отказа в прохождении оного! Есть нормы по выбросам, тормозам, свету, идр. На данный момент если ТС им соответствует, то отказать ему Гостехнадзор не вправе, а быстрее запретить, и не предложить решений это по-нашему!!! И я уверяю, что старая Вольва или Ман, Мерс гораздо лучше, и тем более безопаснее отечественных аналогов(которых кстати нет ВАААЩЕ, ни одного, даже Маз-это не конкурент), вот так вот))))))))
Bmw e34 m51 525tds
Bmw e30 m10 318i
Bmw e36 m52 320 m-tech touring
Bmw e39 m57 525 touring...

Santer

В России не будут вводить ограничения на срок эксплуатации легковых автомобилей. Об этом в интервью "Российской газете" заявил руководитель Минпромторга РФ Виктор Христенко.

По его словам, в России необходимо создавать стимулы и условия для обновления автомобильного парка. Для этого "по некоторым позициям" придется ввести жесткие ограничения на срок службы транспортных средств. Правда, пока ограничения коснутся лишь автобусов и других машин, используемых в лицензируемых видах деятельности: с 2010 года срок службы таких автомобилей будет ограничен на отметке в 15 лет.

Ранее сообщалось, что Минпромторг РФ выступил с предложением запретить эксплуатацию легковых автомобилей, чей возраст превышает 25 лет. По словам замминистра промышленности и торговли Станислава Наумова, такие ограничения планировалось ввести с 2012 года. Однако, как заявил Христенко, для легковых автомобилей возрастной ценз пока вводить не планируется.

Вместо этого правительство надеется простимулировать обновление автопарка за счет программы по утилизации старых машин, которая стартует в 2010 году. В рамках этой программы автомобилисты, сдающие в утиль автомобиль старше 10 лет отроду получит сертификат на 50 тысяч рублей, который затем можно будет использовать при покупке новой машины отечественного производства (собранной на территории России). Как ожидается, в 2010 году благодаря данной схеме будет реализовано 200 тысяч автомобилей.

Между тем, по данным агентства "Автостат", в России каждый второй автомобиль - старше 10 лет (19,6 миллиона машин). Среди них - практически все "Москвичи", "ЗАЗы", "ЛуАЗы" и 70 процентов автомобилей "ГАЗ". Из 15 миллионов автомобилей Волжского автозавода, стоящих на учете в ГИБДД, 60 процентов машин были выпущены до 1999 года.

Кроме того, в России зарегистрировано 1,6 миллиона автомобилей Toyota, чей возраст превышает 10 лет, а наибольшее количество старых машин в процентном выражении у Isuzu (91 процент), Audi (79 процентов), Saab (77 процентов) и Alfa Romeo (75 процентов).

В сегменте грузовых автомобилей более 80 автопарка состоит из машин, выпущенные до первого января 1999 года. А в сегменте легких коммерческих автомобилей доля автомобилей в 10-летнем возрасте достигает 58 процентов.


//auto.lenta.ru