SOS

Автор CheGuevara, декабря 10, 2009, 21:04:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CheGuevara

ЕЗЖУ на своей любимой Е 34.В ВОСКРЕСЕНЬЕ пропал холостой ход.связываю это с морозом.лямбд нет но был раньше.какой раз уже лезу в датчик расхода воздуха.ЛЕВА говорит что это бензонасос,подвергаю сомнению.так как новый пусть и не оригинал.но раньше такой же стоял и горя не знал.насос стоит сименс для волги который.раньше вазовский стоял.форсунки тоже не оригинал.что делать не знаю.может к москвичам обратиться?на измене сижу-вдруг мозг из за меньшего сопротивления форсунок накрылся?на русские помойки не тянет пересаживаться!

west-xxx

А ВОЗДУХ НИГДЕ НЕ СОСЕТ, У МЕНЯ НА СВОЕЙ БЫЛО ТАКОЕ, ШЛАНЧИК КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ СЛЕТЕЛ И ХХ ПРОПАЛ ПОЧТИ, ДВИГ ДЕРГАЛСЯ.
--- !!!! BMW 530 M60 V8 E34 !!!! ---

Patriot

Да, проверь может где воздух сосет, может щуп не доконца вставлен.... А насчет бензонасоса для успокоения души можешь взять у меня - есть рабочий что бы опробовать.

Siroejkin

Хе-хе, я уже давно без ХХ езжу, и почти привык. Так что ниче страшного! Но в расходомер не лазил не раз!
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

CheGuevara

Цитата: west-xxx от декабря 10, 2009, 21:36:44  
А ВОЗДУХ НИГДЕ НЕ СОСЕТ, У МЕНЯ НА СВОЕЙ БЫЛО ТАКОЕ, ШЛАНЧИК КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ СЛЕТЕЛ И ХХ ПРОПАЛ ПОЧТИ, ДВИГ ДЕРГАЛСЯ.
там давно намертво все склеил
Сообщение автоматически склеено: декабря 11, 2009, 20:11:12  
Цитата: Siroejkin от декабря 11, 2009, 15:03:34  
Хе-хе, я уже давно без ХХ езжу, и почти привык. Так что ниче страшного! Но в расходомер не лазил не раз!
а как одновременно на две педали жать?

Siroejkin

А некак! Ключ на старт, и с пол оборота она заводится. А и не всегда ХХ не работает, иногда машина "забывает" заглохнуть!
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

CheGuevara

привет.можно и попоробовать.для начала завтра вечером давление измерю.заранее спасибо.номер мой 89276519445

CheGuevara

нашел наконец причину.буду завтра устранять.высокое давление топлива.что то с обраткой

CheGuevara

разобрался.измерил давление-показало 5 атмосфер вместо 3.проверил обратку-трубки не замяты.вынул насос,из сборки насоса снял обратку и просто кинул в бак-давление пришло в норму,холостой ход вернулся.заново настроил расходомер воздуха.сейчас все в порядке.похоже в сборке насоса замерзли пары воды,которая похоже от нашего дерьмового бензина.бензонасос так что живой-сам по себе 5 очков давит.утечку воздуха не нашел,но скоро трубу воздушную придется все же заменить.так что вот так.для тех кто столкнется с такой проблемой.

Siroejkin

интересный факт, ведь у меня обратка тоже не родная. Осталась от карба, но меньшего диаметра чем надо.
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.