Глючит АКПП, нужен хэлп и совет!

Автор Pikabu, марта 30, 2005, 12:17:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pikabu

Описываю ситуацию с предисторией.

Всё было нормально, но в один прекрасный момент заметил что периодически у меня начинают плавать (скакать) обороты впределах примерно от 600(500) до (иногда) 1500. Это происходило не постоянно, а время от времени, как правило после ддождя или проезда по большим лужам. Глюк длился день-два и всё нормализовалось. В один прекрасный день находясь на гонках (как помню ездили мы на Такси-Рэйс 5) машина вдруг начала нестабильно работать, как буд-то вот вот заглохнет, нажимаешь на газ, а она до 3000 еле-еле набирала обороты, потом более-менее нормально ехала. В последствии мне отключили расходомер и лямбда-зонд. Машина стала держать обороты ровно, скачков тоже практически не наблюдалось, единственно правда на холостых обороты постоянно были повышены, около 900-1000. Так я проездил с конца осени и всё было нормально. Где то с месяц-полтора назад появился глюк с коробкой, первые 2 передачи работают нормально, а на 3-4-5 если нажимаешь "газ" обороты повышаются, а динамика не увеличивается, словно пробуксовывает чтото (фрикционы!?). Сначало этот глюк был незначителен и практически не мешал, сейчас же выше второй передачи разгоняться очень проблематично, приходится принудительно включать вторую, разгоняться на ней и снова включать драйв для поддержания скорости при приемлемых оборотах двигателя. Если на 3-4-5 давишь газ и коробка буксует то при  переключении передачи выскакивает ошибка коробки (гетрабепрограм). Вот такая вот ситуация у меня :(
Ездил на комп.диагностику, сказали выдаёт много ошибок, расходомер, лямбда, селектор режимов кпп, сама кпп и чтото ещё. Для пробы поставили рабочий расходомер с другой машины, вроде работала нормально. Вчера поставил свой купленный расходомер, обороты на холостых стали нормальными (около 600-700), но с коробкой лучше не стало. :(

Вследствии чего хотелось бы выяснить, мож кто знает:

1) Насчёт глюка коробки. Кто нить знает что это может быть? Это пробуксовка фрикционов? Возможно ли что получится отделать только их заменой (полный пакет или только на3-4-5 передачи)? Может этот чтото ещё? Я не спец и не знаю что ещё предположить! У меня вот какие мысли возникают, может пока я катался с отключеными расходомером и лямбдой, то есть с постоянно повышеными оборотами, то есть с постоянным повышеным износом фрикционов и повышеной нагрузкой на кпп, мож из-за этого фрикционам и хана?

2 Сервисмэны и т.п.: Сколько стоит снятие/установка АКПП, замена фрикционов, сами фрикционы? Если всё окажется хуже, сориентируйте плз сколько стоит б/у коробка автомат на мою машину!?

2) Насколько я знаю есть вариант замены моей АКПП на МКПП. Вопрос, стоит ли этим заморачиваться и во сколько мне это может обойтись (з/ч, работа)? Пример вроде есть, это Спай! По его словам это должна получиться вполне бюджетная стоимость (до 500уё), правда ли это?

Пока вроде всё, если вспомню, допишу ещё.

ЗЫ Коробка у меня 5HP18
ЗЫЫ Вобще я бы хотел оставить автомат у себя, тем более если ремонт(замена) автомата по цене не сильно будет отличаться от переделки на механику.