Не ра ботает ASC на Е39

Автор VILEK, декабря 03, 2009, 03:33:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VILEK

Всем здравствовать! 523 МКПП не работает ASС ни в автомате ни с принудиловки не включается че делать че смотреть? Диагностика ниче не кажет блин :help:
Сообщение автоматически склеено: декабря 03, 2009, 03:34:37  
значок не горит и не моргает при включении зажигания тож не загорается! Может кнопка крякнула?

Santer

Если бы кнопка сломалась, то система была бы все время включена и антипробуксовка срабатывала.

Вот эту фразу я не понял: "не работает ASС ни в автомате ни с принудиловки". Это как?

VILEK

#2
Всмысле не отключается и треугольник в окружной стрелке не горит
Сообщение автоматически склеено: декабря 03, 2009, 06:42:35  
В букс  когда топишь он моргать же должен и тачу в занос не пускать
Сообщение автоматически склеено: декабря 03, 2009, 08:43:45  
Принудиловкой - называю кнопку включения ASC)
Сообщение автоматически склеено: декабря 03, 2009, 10:44:53  
А може датчик ASC который с тросиком?

Santer

Т.е. если я правильно понял - ты топишь тапку, колеса буксуют и лампочка не моргает? Это у тебя так и было или началось после чего-то?

VILEK

Так и есть. Она работала и перестала.
У меня на 316 Е36 была похож тема наоборот треугол постоянно горел а калёса оба крутили постоянно на кнопку не реагировала и ABS не работала диагност показала что умер датчик ABS задний левый, поменяли и всё заработало, а на этой 39 все работет кроме ASC.

Santer

Раз диагностика не показала, то скорее всего механическая проблема.

Под капотом перед основным дросселем стоит заслонка системы ASC - посмотри, не порвался ли там тросик.

VILEK

Тросик целый.
Почему треугольник не загорает при включении зажигания

Sergius012

А какой диагностикой проверяли???? Может стоит подъехать в другой сервис и проверить на другой программе!

Santer

И напиши после чего началось - просто  так или там под капотом помыл или еще что..

VILEK


Антонио

Начни с проверки "чек-поворота" заслонки  - при включении зажигания она должна сделать поворот и вернуться (сам из машины не увидишь, нужен помощник). Если этот попорот есть, а при пробуксовке лампочка не моргает, то это уже трабл с блоком АБС-АСЦ. В любых других случаях (тросик, датчик, концевик) лампочка при ошибке должна зажечься и не гаснуть во время пробуксовки. Для начала надо сбросить ошибку и проверить саму лампу в приборке, потом предохранитель, потом - см. выше.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

VILEK


VILEK

Короч "чек-поворот" заслонки  - при включении зажигания делает поворот и возвращается, ASC то работает то нет по ощущениям, лампочка не горит и не моргает сеня буду смотреть приборку такое впечатление что какято херь с проводкой! Предохранители все целые.

Антонио

Хде сие находится "В любых других случаях (тросик, датчик, концевик)"

Антонио

Цитата: V.Vega от декабря 10, 2009, 12:08:16  

Антонио

Хде сие находится "В любых других случаях (тросик, датчик, концевик)"

В радиусе 15 см от заслонки.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

VILEK

ПРОДОЛЖЕНИЕ "чек-поворот" заслонки  - при включении зажигания есть  делает поворот и возвращается, теперь при включении зажигания треугольник загорается при пуске движки тухнет трогаюсь по гололёду ASC моргает система работает стабильно еду всё норма хряк блин загорается ASC и горит постоянно с кнопки не тухнет (глючит толи на кочках толи от чего х.з) кода на холостых на месте стоит всё норма как и должно быть, да кстате иногда на приборке вместе  с глюком ASC загорается вот этот знак "(!)" выключаю зажигание сек. 5 опть завожу все тухнет но "(!)" продолжает гореть скидываю акум все норма опять всё тухнет кароч по ходу электроника или датчики  _shock, ABS работает стабильно!  :help:



Santer

Цитата с форума bavar.ru, может поможет..

Цитировать
Итак, проблема была такая после пуска двигателя лампы ASC и ABS, как им и положено, гасли, однако, как только тронешь педаль газа, загоралась ASC. Для начала я повертел "исполнительный моторчик" ограничения акселератора, это тот, что висит на левом брызговике под капотом, проверил, идущий от него тросик к дроссельной заслонке и явных признаков неисправности не заметил.
И вот друзья посоветовали одного "хорошего" диагноста, приехал воткнули его умную машинку в диагностический разъем и он сразу же приговорил передний левый датчик АБС. На мой вопрос, мол уважаемый АБС работает исправно и ошибок нет, а стало быть и датчики в порядке. Он, почесав репу, стал кому-то названивать, потол стал бегать вокруг машины и мерить зазоры между арками колес и колесами fool ... Вообщем сошлись на том, что он не знает в чем проблема...
Приехав в родной техцентр "Влассер" вообще получил ответ, что все исправно однако где-то в проводке есть обрыв.
Поехал в район заречье там есть огромная такая разборка по БМВ и я там мелочи на E36 брал, и для поддержания беседы я у тамошнего обитателя спросил, а может ли он определить, что не исправно в ASC, тот ответил, как два пальца.... Подключил комп и сразу приговорил гидроблок АБС АСЦ+Т под замену, мол, три из четырех электроклапанов не работают, опять вопрос, мол уважаемый АБС работает исправно и ошибок нет, а стало быть и клапана работают исправно, на что он сделал гримасу, поняв, что денег он не получит, принялся с новой силой диагностировать систему АСЦ... Пришел к выводу, что гидроблок исправен и тут же приговорил ЭБУ АБС и АСЦ+Т. Мне это надоело. Начал сам лазить и снова посмотрел на трос выше указанного исполнительно моторчика он был слегка натяну, я его ослабил и попросил диагноста стереть все ошибки. И во аля все заработало, исполнительный мотор после пуска двигателя и нажатия на газ слегка натягивает трос, а когда он был натянут показания с дроссельной заслонки поступали не верные.
После этой истории я не верю ни одному диагносту. Кстати сам диагност так и не понял, что произошло.


VILEK

Ну я молчу про Уфимских диагностов у которых одна цель "с тебя 500 или 1000" причём без результата, естественно они ничего не получают, разве только по голове. А тросик действительно внатяг на этом датчике. Спс Santer попробую этот метод)

Антонио

+1. Тросик должен иметь весьма ощутимый "провис", но этим можно регулировать момент срабатывания АСЦ.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

VILEK

Сфоткайте кто нить и выложите плиз как он должен быть в рабочем виде "провис"?? Спс заранее.

Антонио

На фотке провис не увидешь. Он просто имее люфт осевой по сантиметру с лихом в обе стороны.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

VILEK

Фсё догнал короч кода на гашетку резко жмешь она так подзалипает и загорается ASC постоянно походу обратку не дает тросик сразу говорю датчик дроселя новый по ходу датчик ASC с тросиком работает через раз кто нить знает код запчасти не могу в экзисте найти никак ( Спс.

Всех с наступащим Новым 2010 годом. Всех благ!

Santer

Ты знаешь что такое знаки препинания?

вин напиши

Антонио

Цитата: Santer от декабря 31, 2009, 00:22:37  
Ты знаешь что такое знаки препинания?
Чисто кароче походу это не модняк у них... Как говорят, так и пишут...
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

VILEK

Лан че вы напали наскоряк чепятаю прост)

DzhIN

ТРОСИК в Москве орижинал 400р.
ТРОС ПРИВОДА СИСТЕМЫ ADS 2

В ЭКЗИСТЕ!

путь:/ПОДГОТОВКА И РЕГУЛИР. РАБОЧЕЙ СМЕСИ СИСТЕМА ВПРЫСКА /Регулятор дроссельной заслонки ads 2

Santer


VILEK

Огромное челоспасибо тебе Santer и с наступающим! Всех благ еще раз!
Сообщение автоматически склеено: декабря 31, 2009, 17:38:30  
DzhIN и тебе Спс и с наступающим!

VILEK

Браты с новым годом!
Вопрос: а что за (Ремкомплект регулятора дросельной заслонки 35 41 1 161 430) входит ли в него тросик и вообще сам (Регулятор дроссельной заслонки ADS 2 35 41 1 162 548) разборный чоли, стоит ли его ремонтировать или новый надо брать?

DzhIN

Vega по ходу тросик я взял зря у меня совсем другая система, если что имей ввиду что можно не дорого приобрести ;)

VILEK

Ахах DzhIN спс канеш по почте пришлёшь чтоли))
Сообщение автоматически склеено: января 06, 2010, 04:14:52  
Блин по ходу все пьют до сих пор(

DzhIN

нет, на метро передам)))

VILEK

Вопрос: а что за (Ремкомплект регулятора дросельной заслонки 35 41 1 161 430) входит ли в него тросик и вообще сам (Регулятор дроссельной заслонки ADS 2 35 41 1 162 548) разборный чоли, стоит ли его ремонтировать или новый надо брать?

VILEK

В сервисе сказали что ремкомплект это бред и надо менять сам датчик, 14р. по экзику ППЦ, где мона прикупить б/у? Подскажите адреса разборов в Москве по Е39, там корешки мои подъедут еси что.
Сообщение автоматически склеено: января 21, 2010, 21:37:49  
И номера телефонов, если есть

Santer


VILEK


VILEK

Поменяли тросик не помогло! Но через пару дней всё само собой зароботало) И слава всевышнему! Всем огромное челоспасибо  за ответы!

Александр740


Santer